Этот бессмертный Пушкин...

                СЛАБОНЕРВНЫМ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
   
  -...Ну, и что ты понял из текста?-вопрос явно риторический: сын не горит желанием делиться со мной впечатлением от прочитанного. На помощь приходит бабушка юного читателя- моя мама:
      - Олежка, может, перескажешь?
      Сынок, тяжело вздохнув, начинает:
      - Жил - был Олег по прозвищу Вещий... Мам, это же было прозвище?
      - Да, сынуль, так повелось исторически.. Продолжай...
      - Ну, короче, ехал один раз этот Вещий со своей братвой...- мама, филолог с 25-летним стажем,перебивает:
      - Дорогой, он ехал СО СВОЕЙ ДРУЖИНОЙ!
      - Ну, а я чё сказал? Едут они, едут,вдруг из лесу выходит шаман...- я готова расхохотаться в голос, но нужно же поправить рассказчика..
      - Олег, это был КУДЕСНИК!
      - Ой, мам,один шиш - колдун. И, короче, говорит ...- сын переводит дыхание, мама закрыла рот рукой( не рассмеяться бы!)-...говорит он князю: "Умрёшь ты от своего домашнего животного...от лошади..."
       Я в ужасе, мама не выдерживает - падает от смеха на диван. Олег вносит коррективы:
     - " От коня, - говорит, - умрёшь." А Олег Вещий и приказывает...- сын поднимает вверх указательный палец,- "Завезите коня!"
      Мой хохот больше не может оставаться внутри - он прорывает меня, как стихия дамбу. Я ржу до слёз, до колик в желудке.
     - Конечно,- с трудом выговариваю я,- и они его завезли... на мясокомбинат...
     - Ты собираешься меня перебить?- в голосе сына слышится лёгкая обида.
      Мама, тоже вытирающая слёзы, реагирует мгновенно:
     - Продолжай,дорогой,продолжай...
      По совести говоря, нам с мамой уже пофиг трагическая судьба ужаленного князя -нам хочется услышать финал... И он( финал то бишь) не заставляет себя долго ждать; Олег выпаливает:
     - Кормили коня, поили, а он всё равно сдох, и в его черепе завелась змея...- и ,со вздохом,- и Олега Вещего ужалила. А потом друзья поминки отмечали.
     Что ж, каждый по-своему пересказывает прочитанное... Даже бессмертные творения Пушкина...


Рецензии
Анна Каренина жила в Уссурийске, Онегин кинул Татьяну, Обломова системно разводили - анахронизмы в ответах школьников.

Александра Казакова 2   07.12.2021 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.