глава 3. очередной over

очень часто я считаю, что люблю кого то. в итоге оказывалось, что я любила не человека, а ту историю, те мечты и желания, которые у меня возникали вместе с ним. грань очень тонка между реальностью и нашими фантазиями, и ее ,порой, даже невозможно заметить. просто у одного из главных героев было не то, что было у другого. да, когда тебя переполняют чувства, ты хочешь кричать о них всем, не задумываясь о том, а не просто ли это прилив эмоций. который исчезнет через мгновение. в данном случае, ты не подумал о последствиях, и заставил поверить меня во все те слова, что говорил мне, а потом просто перестал, резко. к сожалению, все те слова успели заполнить меня изнутри, вытеснив все, что было до этого. а когда их вдруг резко не стало, там с такой же неожиданностью образовалась пустота. по этому, наверное в первый раз, глава заканчивается не по моей инициативе. может это мне расплата за всю ту боль, которую я причиняла другим, не задумываясь, настолько им могло быть не приятно, думая только о себе.
сейчас ты тоже думаешь только о себе, и винить я тебя не могу ни в чем. ведь, как в той фразе, насильно мил не будешь...а я не могу заставить тебя чувствовать то, что мне так хотелось бы. могу сказать лишь то, что ты эгоист. ты говорил, то что чувствовал, но ты говорил это лже слово "всегда". единственное, в чем я могу тебя обвинить, так это в том, что ты врал, хотя и не специально. просто надо уметь не бросать слова на ветер. этого ты не умеешь.
что ж, надо изъять уроки и заканчивать главу №3
целую и спокойной ночи.
прощай лето.

p.s. понять, кого сейчас я люблю, и от чего мне так больно, поможет только время.


Рецензии