Туман любви закрывший мое сердце

Был 24 августа, все начиналось как обычно, проснулся и решил прогуляться по городу, пока не началось празднование дня независимости. Решил поехать в парк, думал может кого то найду что бы не самому смотреть в конце вечера на салют.  Вышел на остановке раньше чем парк, решил пройтись подумать… Подойдя к парку увидел очень симпатичную девушку. И тут наче провалилась земля из под моих ног, я замер и смотрел в ступоре на неё… Она заметила это мне стало немного не ловко и я решил пойти дальше, но проходя мимо ей улыбнулся в ответ увидел её улыбку… Тут мне позвонила знакомая:
-Привет, что делаешь ?
-Привет, направляюсь в парк прогуляться. А что ?
-Да так, хотела тебя пригласить прогуляться со мной и моей подружкой.
-Хм… Можно, все равно одинокий.
-Вот и ладненько, встретимся на мосту любви. Хорошо ?
-Хорошо, до встречи.
Вот я немного повеселел, у меня была только одна мысль в голове «Лиш бы то была она», вот подойдя к мосту , решил закурить… Подкуривая сигарету , услышал как меня зовет моя знакомая:
-Артур, вот и мы…
Оглянувшись я был поражен… Она смотрела на меня и улыбалась, я же не мог отвести от неё взгляд… Выкинув сигарету я рванул к ней… Обняв и при подняв мы начали смеяться…
-Эм… Вы знакомы ?
-Нет, просто улыбнулись на в ходе друг другу… (ответили в один голос, и опять засмеялись)
Вот мы уже шли за руку, как малые дети, но я был очень рад что мы шли и смеялись… Тут я сообразил, что я до сих пор не знаю её имени…
-Я тут немного забыл спросить , а как тебя зовут ?
-Пока что это секрет… (Смеясь ответила )
-Не честно, ты моё имя знаешь а я твое нет. (смеясь отвечаю ей)
Так немного прервусь с рассказом ) Тут нет ни эротики ни всякого пошлого )))) Так романтика) Так скажем то что на душе щас )
-Хорошо, я тебе скажу, но позже, ближе к салюту. Оки ?
-Оки, только скажи (Смеясь ответил ей)
Так я и не знал как же её все таки зовут, но было интересно ) Посмотрев на часы понял что скоро концерт и через часика так два будет салют…
-Так нам пора выдвигаться с парка, скоро концерт.
-Хорошо. (ответили они)
По дороге мы встретили парня моей знакомой и шли уже вчетвером )Смеялись, бесились, ну сами знаете когда в сердце позитив что хочется делать ?) Они потом отошли к своей компании, а мы остались на одни среди незнакомой толпы... Мы взялись опять за ручку, Наче мы малые дети, смотрели и радовались вместе проведенному времени. Тут подходит время запуска салюта,  все подготавливается, на сцене поздравляют все присутствующих людей… И внезапно начинается залп  салюта... Она обняв меня намекнула поднести к её губам мое ухо) Наклонив голову она мне прошептала…
-Лиля…
И тут неожиданный поцелуй… Я был как в восторге так и в шоке… Даже не знал что мне делать… Просто не сопротивлялся… Она меня просто и до этого заворожила… Тут Нас неожиданно сфотографировала наша зловещая подруга )) С криками:
-Ага! Попались )
-Что, мы ? Мы ничего )
-Да, да, да )
Ну что нам было отмазываться ? Ну мы с Лилей пошептались… И решили сказать что мы встречаемся )
-Аня, ты ничего не подумай, мы встречаемся…
Тут как на войне затишье перед боем …. Меня это слегка насторожило так скажем… И тут в самый громкий хлопок от салюта она как заорет:
-Ураааааааааааа!... Вы в месте ….
У меня шок, у Лили шок… Ступор неимоверный… Что делать не знали… Тут звонит Лиле телефон мол домой пора… Я тут сразу же сообразил.
-Я пойду её провожать…
-Хорошо, только не приставать к ней …
-Оки…
Всю дорогу к её дому мы с Лилей смеялись с той неловкой ситуации… Проходя мимо цветочного магазина я попросил её подождать… Побежал в магазин за цветами…
-Лиль, тут такое дело, не знаю как начать…
Она хихикает…
-Скажу я прямо… Давай будем в месте ?...
Тут молчание, и у неё скатывается слеза по щеке…
-Я согласна… Только с одним но.
-С каким ?
-Ты будешь меня любить …
-Конечно же буду…
Посмотрев в её глаза, с улыбкой это произнес…  Мы опять поцеловались и мы пошли к её дому… Подойдя к подъезду мы попрощались и она зайдя в подъезд сразу же позвонила и мы начали разговаривать до моего дома… И так мы с ней уже 2 года, и я думаю все таки заделать ей предложение…


Рецензии
хм..произведение..как для 14 летней девочки,хотя думаю и для нее это слишком.уважаемый автор,ваше произведение не плохое но,как на меня,ему не хватает реальности.да и писать вам нужно правильно.есть слова которые по смыслу совершенно не подходит.некоторые написаны не правильно.знаки припенания?где они?вообщем не плохо,но вам необходимо больше читать и выучить орфографический словарь.

Кларк Дарья   28.08.2013 13:49     Заявить о нарушении