Секунды до смерти. Это проба пера

Предисловие.
Это пробное произведение. Хочу посмотреть, как к нему отнесутся. Хочу знать ваше мнение о прочитанном... Приятного вам чтения!

Произведение.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека... Все прямо как у Блока. Почему  именно сегодня  у родителей собрание, когда у меня  плохое предчувствие? Что ж придется идти  до дома одной. Благо осталось всего лишь завернуть за угол дома, стоящего у дороги,  и пройти детскую площадку. Как только я оказалась за домом шум дороги резко смолк, тишина наконец. Облегченно вздохнув, я увидела белое облачко пара. Ну вот осень совсем вступила в свои права... Тут внезапно чья-то грубая и сильная рука схватила меня. Не успела я и пискнуть, как другая рука коснулась губ и резко прижала к телу владельца. Чье-то прерывистое дыхание грело мое ухо. Мне стало страшно. И как назло на детской площадке не горел ни один фонарь, и вокруг никого! Сердце панически билось об ребра, а инстинкт самосохранения орал во всю:"Беги,дура,беги!" И только я хотела последовать этому голосу в своей голове, тот что схватил меня заговорил: - Даже не думай об этом, красавица. Я тебя не отпущу... Я безнадежно дернулась в руках неизвестного мужчины. А он насмешливо добавил к своим словам: - По крайне мере живой! Слезы от безысходности ситуации готовы были брызнуть. Выхода я не видела. А потом я почувствовала, что хватка этого маньяка ослабла, и, собрав все силы и подключив к ним адреналин, рванулась прочь. Мужчина, не ожидав такого, даже не попытался меня остановить по началу. А я побежала обратно к дороге. В ней я видела спасение. Обернувшись один раз, я увидела как маньяк побежал следом с перекошенным от злости и досады лицом. Я сшибла нескольких людей около бордюра и перелетала через какой-то заборчик. Остановилась и повернулась. Те люди, которых я сшибла, ошарашенно смотрели на меня и отчаянно махали мне руками, и что то говорили. Я не поняла. А потом увидела моего неудавшегося похитителя, он застыл от изумления прямо под фонарем с веревкой в руках. И тут меня будто пронзило молнией. Забор, я же перелетела через забор, а забор ограничивает тротуар с газон от дороги. От той самой, в которой я видела спасение. Я повернула голову и поняла что поздно, те секунды, что я потратила на то чтобы посмотреть на маньяка и людей и на то чтобы осознать где я, исчезли без возраста. И вот на меня мчались автомобильные фары, пронзительно гудя. Бешенный визг тормозов, мой крик. И автомобильные фары, слепящие глаза...


Рецензии