Бегу домой

Бабочки легко порхают над ромашковой росой,
где жуки, жужжа, летают, и звенящий дождь косой.
Радуга дугой согнулась, удивляется весне.
Ветки ивы улыбнулись. Солнце встало вдалеке.

Кони водят хороводы, мнут копытами траву.
Испугавшись непогоды, прячется рассвет в листву.
А тропинка чуть заметна, рядом ни одной души.
Я бегу навстречу ветру, распахнула руки вширь.

Весела была дорожка,
пробежала до порожка.
А навстречу бежит кошка.
Заждалась меня немножко?


Рецензии
Требую продолжения про кошку! :)

Спасибо за теплую улыбку :)

Юлия Хабарова   03.09.2013 23:15     Заявить о нарушении
Юля, спасибочки. Надо подумать на досуге. Я бы Кошачью тему в каждое свое произведеньице поместила. Дождусь Кожачьего вдохновения. Давно хочу написать про питомцев моей подруги, человека милосердного, доброй души. У нее, со счета сбилась, около десяти собак, шести-семи кошек, ворона и частые гости голуби-подранки. Она, сколько позволяют житейские условия, оказывает уличным животным помощь. Я тоже когда-то была такой в детсве. Тащила домой всех, кого жалела.

Маришка 26   12.09.2013 16:03   Заявить о нарушении
Ого!
А у нее дом или квартира?

Юлия Хабарова   12.09.2013 16:19   Заявить о нарушении
Своя квартиру (2комн). Муж помогает во всем. Конечно, не обходится без собачье-кошачьих казусов. Потому приходится часто делать косметику в кв-ре. Моя подруга, оказывается не одна такая. Разговаривая, я узнала, что милосердных людей на самом деле очень много. Это как целый мир кошатников или собачников с определенными взаимоотношениями. Могу только удивляться. Помогаю ей, чем могу. Недавно у меня две недели жил уличный котик. Ира (моя подруга) попросила ухаживать. Подлечили, обезопасили (глист-ым и др.) от ее питомцев. У Иры собаки и кошки разных пород, маститые и беспородные, но ухоженные. Под присмотром ветеринара. Ира сама чистюля.

Маришка 26   12.09.2013 17:22   Заявить о нарушении
Ничего себе!
Я к сожалению, только по телевизору видела таких людей.
Удивительные люди.

А соседи? Молчат или помогают?

Юлия Хабарова   12.09.2013 21:58   Заявить о нарушении
Соседи, как и уличные знакомцы-незнакомцы, встречаются разные. Но в основном, питерцы так и остались добрыми людьми. К сожалению, как бы не хотелось об этом писать, но... Есть такие, извиняюсь за слово, твари людского рода, которым в удовольствие отстреливать ворон. У моей подружки живет одна из раненых ворон. Очень смешная. Недавно пытались определить, какого пола(Она или Он). Обыскали весь интернет с описаниями повадков и сделали умозаключение... Это ОН.

Маришка 26   25.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Недавно узнала про певца Юрия Антонова... Оказывается у него тоже дома живет разнообразная живность. А кошек, вроде, как не меньше 24-х. Ух-ты!?

Маришка 26   25.09.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.