Бабка под дождем

Вечерело. До-о-ождь лил как из ведра! Промо-о-окла, словно курица. Решила:
- Сверну в лесок. Пока на небе тучи хмурятся, там прогуляюсь за часок.


В глухом лесу-у-у безмолвие. Не пикнут пташки под кустом. Попрятались
зверушки в норы.
- Как ка-а-аплет с деревцов!?
Вдруг сильный ветер!
- Ух, ты-ы-ы, распугал листву? От страха сморщились грибы в нарядных шляпках.
Мне – нипочем. Иду-бреду, чуток устала, для порядка.


Из-под куста рванул "пушок".
- Ух, ты-ы-ы, зайчатка!?
Се-е-еренький промок, продрог, но шустро прыгает. Моим глазам не верится:
- Как скоморох! Куда торопишься, пострел?! Укрыться от дождя не смог, аль
не успел? Быва-а-ает. Не грусти. Беги, малыш. Беги-и-и скорей! Нет в мире туч
грозней. Уж скоро молния сверкнет, ударит гром как ложкой по лбу. И зверским
гулом взбудоражит лес. – Подумала. - Пойду быстрей, а то еще раз
и на-а-асквозь промокну. - Д-д-др-р-р-ожу от х-х-холода. -  В-в-вот бы
ук-к-крыться под з-з-зонтом. Он будет мне родным как дом.


Но грязь намешана уже везде, и тяжело быть спешной. Я волочила ноги, как
могла, проковыляв с надеждой. Прозябла, до утра прошлепав. Не раз упала
навзничь и лицом. Зато-о-о, увидела кое-что. В пример, улиток под листом.


Лишь после ра-а-аннего утра я завалилась на порог. Мой дед старуху ждал
и ревновал до др-р-ро-о-ожи. О-о-о, мой Бог! Он высказал не-е-емало
горьких слов, чтоб преподать бродяжке, то есть мне, урок. Потом заснул
со мной. А был уже не день, а вечерок.
- Дед, - шепчу, - ну, повернись ко мне.
В ответ сказал:
- Хыр-р-р!
- М-да-а. Для храпа хватит сил. Мо-о-й дед всегда таков!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.