Венок ромашковый

Ольха склонилась над водой, сережки на ветру пушатся. Мне не забыть любви
былой, с судьбой не буду соглашаться. Я за тобой на свет пойду, лучами
солнца слезы смою. Любовь ранимую спасу и от невзгод закрою.

Я буду песни распевать, по зову птиц приду на речку. Венок ромашковый пущу.
Пускай найдет, кто мил сердечку. Пускай плывет и сбережет все лепестки
не для гадания. Когда родной венок вернет, уйдут и все мои страдания.


Рецензии
Трогательные строки... Спасибо, с интересом почитал ваши стихи. Удачи и новых поэтических озарений! С уважением. Александр.

Александр Карелин   16.12.2013 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я, конечно, не сильна в поэзии, но все же... Приятно получать добрые отзывы.

Маришка 26   16.12.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.