Круговорот

Бессмысленность всего сущего...
Или бессмысленность тебя самого,
Твоего существования?
Ответ так близок, и так очевиден...



Дни сменяли ночи, ночи сменяли дни.
Ничего не происходило.
Мы сидели в окопе, боевых действий почти не происходило.
Обе стороны выжидали.
Нас брали измором, именно нас, а не мы.
Мы были захватчиками, можно долго объяснять почему, зачем и как, но наличие причины не меняет сути следствия.
Мы - захватчики, неплохо вооружённые и хорошо подготовленные, мы уже третий месяц осаждали небольшое поселение
на окраине 12 сектора, у нас изначально не было больших запасов еды, мы сделали ставку на огневую мощь, поэтому
патронов было много, а вот еды почти не было.
Нас было 200 человек, небольшая армия, учитывая наше вооружение и транспорт, мы рассчитывали на старый и добрый
Блицкриг, но, нас кто-то сдал, и враг встретил нас очень достойным отпором.
Качественными и мощными укреплениями, грамотно расположенными огневыми точками.
Крысу вычислили быстро, просто потому, что в первую же ночь, когда мы потеряли 27 человек он попытался сбежать.
Я лично вспорол этому ублюдку брюхо, и пожарил его сердце.
По-моему я достаточно ясно описал ситуацию.
Пора представиться.
Я - коммандор 2 ранга,командую небольшим отрядом из 20 человек, вернее 5 отрядами по 4 человека, так называемыми
квадами.
Не смотря на то, что операция была подготовлена, мы выдвинулись без серьёзного командования, самым старшим по званию
был коммандор 3 ранга, он мог командовать отрядом до 35 человек.
Тактика была на мне, планы и стратегия тоже.
Я легко перенёс дорогу, просто потому что мы шли в авангарде, пока все тащились на БТР-ах, БМП-шках и танках, мы просто
летели вперед на мотоциклах и самодельных багги.
Вся наша "армия" на сегодняшний день насчитывает 24 человека, 3 из них сильно ранены, 6 просто потрепало, и 1 почти мёртв,
ему разнесло череп, но, почему-то его мозг продолжает функционировать, и он иногда приходит в сознание.
Все мы разбросаны по окопам и прочим позициям и точкам, связи нет.
Единственное что остаётся - делать короткие вылазки, и искать других выживших...
Забыл упомянуть, выше изложенная информация примерно недельной давности, сейчас я не знаю как обстоят дела у других отрядов.
Нас 3 человека, 2 парня и одна девушка.
Наши припасы достаточно скудны, 4 консервы по 250 грамм, 2 армейских сух.пайка, и примерно 2 литра воды.
В оружии недостатка нет, 12 АК-47, 2 РПК, 2 Фауст-патрона, и около полутора тысяч патронов.
А теперь подведём итог.
У нас есть сутки, максимум двое, если мы не найдём еду, или воду, для того чтобы продержаться подольше.
Хотя, нам и так, и эдак, придётся идти вперёд...или назад, разницы нет, смерть с двух сторон.
Мне кажется, я говорил о том, что у нас есть причина...
Так вот, наш город весь выжжен, и практически стёрт с лица земли странными существами, убивать их весьма проблематичо.
Мы назвали их големами, их тела имеют нестабильную структуру, на одного голема уходит 30 стандартных 7,62 патронов.
Нам повезло, мы уже давно пользуемся, в основном, холодным оружием.
На дворе 2600-какой-то-там год.
Счёт времени стал незначительным, да и не особо возможным, ночи и дни могут длиться сколько угодно.
Вы думаете планету поработили пришельцы, или произошёл конец света?
Ничего подобного, это всё вы, и мы, это люди.
Ресурсы подходят к концу, но вместо того, чтобы их экономить, люди начали войну, войну за ресурсы, в которой эти ресурсы
стали тратиться ещё быстрее.
Оружие, еда и бензин - то, что всегда имело цену, сейчас является и ценой твоей жизни, и её качеством, и средством оплаты.
Нам повезло, мы собрались из остатков банд Скинхедов, нас набралось около тысячи человек, мы захватили небольшую деревню.
Мы охотились, и добывали припасы любой ценой, в итоге, посреди деревни вырос форт, собственно, нас всё устраивало, но тут
появились големы, и понеслось.
Мы все были обучены владению холодным оружием, всё же, при нашей политике государства, (пока оно ещё существовало),
огнестрельное оружие достать было не так уж и просто, поэтому мы работали с ножами, битами, цепями, и прочими подручными
средствами.
В итоге, я разжился несколькими мечами, некоторые мы сделали сами из автобустных и троллейбусных рессор...
Мы были хорошо вооружены, но големы дваили количеством.
Мы могли бы противостоять им, но мы почти исчерпали все возможные источники ресурсов поблизости от нашего форта.
ПОэтому, раньше, или позже, нам пришлось бы двинуться куда-нибудь в поисках нового места для обитания.
И мы вышли, наш авангард, из 200 человек.
План был прост, придти, увидеть, победить, сообщить, и перебраться на новое место.
Но, всё пошло не по плану, и вот что из этого вышло.


                Глава 1.
                Прорыв.

Часы показывали 02.48.
Я отхлебнул из фляги и оценив оставшееся в ней количество воды решил её допить.
Проверив  работоспособность моего АК-47, осмотрев обе беретты и оба ножа, я достал меч, это был настоящий самурайский меч.
Я нашёл его в развалинах какого-то объекта, привёл в порядок, отчистил и наточил, в итоге этот меч стал моим любимым оружием.
Я сидел и смотрел на отражение луны в стали клинка, это наводило на приятные размышления, но на них сейчас не было времени.
Часы показывали 02.59.
Пора.
Я подошёл и растолкал своих товарищей, Гена, (сокращённое от Геноцид), и Мо.
20 минут ушло на сборы, мы взяли самое необходимое оружие и решили пойти на прорыв.
Я шёл первым, у меня был лёгкий бронежилет, он мог спасти от пары попаданий из пистолета, и м.б. даже от выстрела из автомата
с большого расстояния.
Как только мы вылезли из окопа, сразу стало понятно где сторожевой пост, это была башня с прожекторами.
Судя по форме и свету это были софиты, такие же, как когда-то стояли на сценах театров.
2 софита прочёсывали небольшую территорию около башни, да и то как-то лениво.
Нас уже не воспринимали всеръёз.
А зря.
Ген хмыкнул.
Я обернулся и перехватил его взгляд, он смотрел на небольшую дыру, с полуразбитой решёткой.
Это был ход, неизвестно куда, и неизвестно откуда, но он был.
И мы это запомнили.
Мы остановились около развороченного БТР-а и решили обсудить план дальнейших действий.
Я предложил обойти башню по широкой дуге, и не трогать самих часовых, чтобы отсутствие света софитов не привлекло внимания.
Ген предложил пойти и попробовать прорваться через ход с решёткой.
Мо предложила снять часовых на башне и пройти дальше.
Другого я и не ожидал, мы с Геном много раз страдали всякой фигнёй, диггерством и сталкерством в том числе,
я тоже хотел посмотреть что скрывает за собой этот ход, куда он ведёт, и просто спуститься под землю, но победа была дороже.
Мы перешли к обусждению "за" и "против", в итоге был принят мой план, как наиболее стабильный и логичный.
Мы выдвинулись.
Миновать пост было не сложно, мы просто спокойно обошли башню по дуге, и не попали под свет прожекторов.
Вытащив ножи мы спокойно шли по окопам и убивали спящих.
В одном из окопов мы увидели костёр и сидящих вокруг него людей, они ели консервы и о чём-то болтали.
Мы притаились в темноте, на границе освящённости местности.
До нас доносились обрывки разговора и запах еды.
- "...сколько их ещё осталось?"
- "...не знаю, завтра узнаем."
- "...а вдруг то, что о них говорит Рэм - не правда?"
- "...ты о чём?"
- "о том, что они все убийцы, о том, что они пришли убить нас, о том, что это из-за них появились големы..."
- "не сомневайся в словах Рэма, он намного старше нас, он самый старший, он знает."
- "тебе виднее...хотя, я хотела бы поговорить с ними, Рэм говорил, что когда-то он был знаком с одним из них."
- "не неси чепухи, доедай и спать."

Рэм...рэм, кто же это может быть?
Мы все были 2 поколением после начала войны, из 1 остались единицы, а девушка, которая только что разговаривала с парнем
у костра явно была из 3 поколения.
Интересно, сколько ей лет?
Мне было 20, исполнилось за 2 дня до начала всего этого...
Костёр остался, но я увидел как девушка встала, и двинулась в нашу сторону.
Ген и Мо слегка отступили, я же весь сжался и приготовился к захвату цели, кивнул Мо, она прикрутила глушитель и отступила
от выступа, теперь парень был на прицеле её ругера.
Девушка шла прямо к нам, как только она миновала меня, я напал со спины, провёл удушающий захват, но оставил её в живых.
Мо с одного выстрела сняла парня у костра.
Я отпустил шею девушки, но оставил зажатым рот, наклонился к ней и посоветовал молчать, в противном случае погибнет и она,
и все её товарищи, которые придут на крик.
Она кивнула.
Я отпустил её.
Она села на корточки и сказала что ей нужно в туалет.
Я глянул на Мо и на Гена, всё было понятно без слов.
Мы с Геном пошли к костру, Мо держала её на прицеле.
Мы нашли несколько консервов, и пару фляжек воды, разделив это на 3 примерно равные части мы с Геном накинулись на еду.
Мы ждали Мо, и через несколько минут они вышли, Мо держала руки девушки и при этом держала её на прицеле.
Мо посадила девушку между мной и собой, и принялась за еду.
У меня на коленях лежал АК, поэтому я в любую секунду мог бы открыть огонь, если она попытается сбежать, по крайней мере, так
это выглядело со стороны.
На самом деле опасность представлял Ген, который держал свой глок под полой пальто.
Девушка была красивой, на вид лет 17-18, мы с Геном сразу же переглянулись, и она перехватила этот взгляд и поникла.
Я примерно понял что она подумала, и решил завести разговор, узнать что будет завтра, и просто узнать что-нибудь о ней,
она понравилась нам с Геном, чего конечно же нельзя было сказать о Мо.
Я: - "Как тебя зовут?"
Она: - "Эля."
Я: - "Красивое имя, какое ты поколение?"
Она: - "Третье, первая треть третьего поколения."
Повисла тишина, я узнал её имя и поколение, осталось узнать их планы.
Она: - "А как тебя зовут?"
Я немного опешил, но решил представиться.
Я: - "Суицид, или Суицид 88"
На её лице удивление сменилось страхом.
Она: - "Это правда?"
Я: - "Что правда?"
Она: - "Рэм говорил что вы самый жестокий убийца, которого он когда-либо видел, что вы зверь, а не человек."
Я рассмеялся и закурил, протянул полу-пустую пачку Гену, он тоже взял сигаретку, прикурил от костра и затянулся.
Я: - "Можешь сама делать выводы, ты до сих пор жива, и тебя до сих пор не изнасиловал ни один из нас."
Она: - "Я давно хотела поговорить с кем-то из вас, но все говорили что с вами нельзя общаться, что вы сразу же хватаетесь
за оружие, и не слушаете никого."
Я: - "Как видишь, мы тут, и мы общаемся как люди, словами."
Она - "Почему вы убили Джека?"
Я: - "Потому, что иначе он убил бы нас."
Я поднялся, и поддев носком ботинка труп перевернул его, его рука сжимала дробовик.
Эля кивнула, как ни странно, она нас поняла, неглупая девочка.
Я услышал шорох, и моментально вскинул АК в сторону шороха, мы рассредоточились, Эля осталась у костра, Мо держала её на
прицеле, мы с Геном с двух сорон подходили к узкому проходу, который вёл дальше в лабиринт окопов противника.
Я закинул АК за спину и достал нож, он не бликовал, т.к. был из 440 стали, с чёрным покрытием.
Из темноты вышла девушка, она тёрла заспанные глаза, и было понятно, что это не смена караула, т.к. она была в штанах и майке
без оружия.
- "Эля, ты тут?"
Я приставил к её горлу нож, Ген углубился в проход, и через минуту пришёл и доложил о том, что там 14 человек, 2 из них
женщины, все спят.
Я оставил обоих девушек на Мо, мы с Геном пошли зачищать.
Мы убили всех, они не были нам нужны.
Оружия у них почти не было, да и еды мы больше не нашли.
Мы вернулись с Геном, и увидели как Эля успокаивает вторую девушку.
- "Как тебя зовут?"
Она посмотрела на меня, и всхлипнув ещё пару раз ответила: - "Оля".
Эля и Оля...ок.
- "Сейчас у вас есть 2 варианта развития событий, вы сами рассказываете нам о ваших планах, и мы мирно сосуществуем, или же,
мы получаем информацию другим путём, используем вас, и убиваем."
Эля посмотрела на меня, я ответил на её взгляд, собственно наших лиц она не видела, видела только глаза, т.к. на Гене была
"террорка", на мне подшлемник, и на Мо повязка.
Я понимал Элю, в её понимании я зверь, и нужно этим воспользоваться.
Эля заговорила первая:
Нас осталось немного, чеовек 40-45, завтра мы хотели идти на штурм, мы не знали сколько вас, у нас заканчиваются припасы
поэтому это был самый логичный выход, мы собирались напасть с 2х сторон на ваше центральное укрепление.
Я слушал и улыбался, это был самый глупый план, какой они только могли придумать.
Центральное укрепление пустовало уже давно, но сколько мин и взрывчатки там было, я боялся даже подумать что бы с ними стало.
Оля успокаивалась, в итоге она совсем успокоилась, оторвавшись от плеча Эли начала изучать нас с Геном.
Подведём итог, нас 3, без потерь, из оружия у каждого по 2 пистолета, 3 ножа, 1 меч и 1 автомат, у нас есть 2 заложницы,
которых можно использовать для продолжения рода, плюс, за ночь мы убили 27 человек, соответственно их осталось 13-18, если
верить данным полученным от Эли, минус 2 - это наши заложницы, минус ещё 3 - караул на башне, в итоге бой предстоит
не очень серъёзный.
Надо вздремнуть, я посмотрел на часы, 05.42, можно, по часу, посменно.
Я обсудил это с ребятами, на том и порешили, мы с Геном лёгли первыми и забылись крепким сном без сновидений.
Мы спали рядом, как раньше, когда ещё не было войны.
Мы - лучшие друзья, и всегда ими были, сколько я помню нас.
Мы вместе снимали девчонок в клубах, вместе дрались на улицах, вместе учились водить, вместе гоняли по ночам, всё вместе.
Потом появилась Мо, мы познакомились совершенно случайно, Лансер Гена был в ремонте, поэтому мы ехали на моём Марке,
и увидели как девчонка пытается завести разбитую в дребезги Мазду, мы остановились, поговорили, и помогли ей дотащить её
до нашего гаража, просто потому, что дело было ночью, и это было самое разумное решение, мы разговорились, выпили...
Потом была странная ночь на троих, а утром мы решили вместе восстановить её машину, вместе работая над Маздой мы очень
сблизились и стали вместе жить, всё было хорошо, даже слишком, а потом началась война, и мы вынуждены были оставить нашу утопию.
Мы встали все вместе, вместе собрались и вместе выехали, наши родители были за рубежом, мы очень много отдали за то, чтобы
их эвакуировать в безопасное место.
Поэтому, у нас были только мы сами, наша работа, машины и немного оружия, жили мы в гараже, основным способом заработка
были убийства, мы убивали чурок и забирали у них всё.
Иногда приходилось работать на заказ, но это бывало редко.
Денег хватало, ещё небольшим приварком были гонки, но они были непостоянными, и вскоре прекратились вообще.
На тот момент мы считались лучшими гонщиками на треке, и на момент когда трек перестал существовать мы ими ещё были.
Приятно вспомнить...
Меня уже трясут, пора вставать, пусть Мо поспит.
Я встал первым, и оставил Гена спать дальше, Мо хотела было что-то сказать, но передумала, легла и заснула.
Я сидел со своим бесполезным АК, накручивал на беретту глушитель, в этот момент ко мне подошла Эля.
- "расскажи о себе, о них, кто вы, и зачем пришли?"
- "тебе это так интересно?"
- "да мы о вас ничего не знаем, равно как и вы о нас..."
- "мы-то о вас прекрасно осведомлены, да и ваше второе поколение могло бы вам много рассказать о нас..."
Я закурил, Ген проснулся на звук зажигалки и тоже потянулся за сигаретой.
- "второе поколение говорило нам только то, что вы монстры, больше ничего."
- "как видишь, вам лгали"
Ген снял с пояса рацию и начал вертеть её в руках, пощёлкав чем-то и покрутив какие-то ручки он что-то поймал.
Это было одно и то же сообщение, повторяющееся по кругу, я не мог разобрать слов из-за помех, но в итоге Ген нашёл
нужную частоту...то что я услышал ввергло меня в ступор.
"Я коммандор 3 ранга, Вульфвуд, один из нескольких выживших, мы находимся в катакомбах под 12 сектором, нас осталось 4 человека.
Мы попали в ловушку, если кто-то ещё это слышит, просьба оказать посильную помощь."
Выбора больше не было,мы конечно же могли бы оставить Вульфа умирать, но мы не могли так, мы же скины...
В общем итоге мы с Геном даже обсуждать дальнейшие действия не стали, всё и так было ясно.
Единственное что мы собирались обсудить - это дальнейшую судьбу наших пленниц, но для этого нужно было дождаться пробуждения
Мо, а я лично настоял на том, чтобы её никто не будил раньше времени.
С делами покончено...я хотел воды и начал озираться в поисках фляги, флягу я увидел поднялся и направился к ней, для того чтобы
взять её, фляга лежала перед ландшафтным изгибом, поэтому только нагнувшись за ней я увидел маленький закуток, в котором
мирно лежала и спала Оля, свернувшись калачиком, как-то очень мило и по-детски.
Я улыбнулся...отхлебнул из фляги и вернулся к своим.
Вульф...как он мог так ошибиться? Он был неплохим парнем, но глуповатым, правда, чаще всего это было только плюсом, он
безоговорочно следовал моим планам, не смотря на то, что был старше по званию.
Не смотря на 2 ранг у меня было больше опыта боевых действий, плюс я был скином ещё тогда, когда номера бригад многое значили.
Последние минуты сна Мо мы досиживали как на иголках, по рации повторялось сообщение Вульфа...
Я снова закурил и отдал Гену последнюю сигарету.
Мы разбудили Мо, рассказали что и как, дали ей послушать сообщение Вульфа, и обсудили план дальнейших действий.
Единогласно было принято решение помочь Вульфу, мнения разделились касаемо заложниц.
Ген предлагал их поиметь и убить, Мо предлагала просто убить, хотя, против поиметь не особо возражала.
Я предложил разбудить их, и дать им лимит в 7 минут, а там уже решение само примется.
Я разбудил их сам, кратко рассказал что и как.
Предложил 2 варианта, умереть здесь, или пойти с нами, и помогать Вульфу вместе с нами, но с одним условием.
Они полностью принимают нашу сторону, и приносят клятву верности.
Если честно, я ожидал большего сопротивления от Эли, но она приняла клятву абсолютно добровольно, Оля просто последовала
её примеру.
Мы отдали им оружие их покойных товарищей, дали 3 минуты на сборы, а сами двинулись к тому проходу с решёткой, который видел
Ген. Я шёл впереди, мы добрались очень быстро, т.к. уже точно знали куда идти, где ловушки, и.т.д.
Решётка была ржавой, но достаточно прочной, хорошо что её почти снесло взрывом, и она еле держалась.
Мы проникли внутрь, источником света был карманный фонарик Мо, его узкий луч скользил по ржавым и грязным стенкам трубы
по которой мы шли. И тут вдруг раздался щелчок и очень яркое пятно света начало освещать нам путь.
Это Эля включила здоровенный мощный фонарь, неизвестно откуда взявшийся.
Я кивнул ей. Она подошла, и пошла второй в цепи, я шёл первым.
Мы были в лабиринте из труб, я стал оставлять засечки на стенках трубы, мы шли на звук, на шум воды, наверное там был
коллектор.
Шли быстро, было неуютно и неприятно.
Я услышал шорох, резко прикрыл Элин фонарь и вскинул автомат.
Нам лучше было оставаться в темноте, нас было всего 5 человек, подготовленных к бою только 3.
Что-то ударилось об носок моего ботинка, я попросил Элю включить фонарь.
Это была голова, оторванная, не отрубленная, оторванная и сильно деформированная голова, но я узнал это лицо.
И Эля узнала его, и Оля...Ген и Мо не поняли моей усмешки и шока написанного на лицах девушек.
Вот он, Рэм...тварь, это был местный барыга, ещё до войны он торговал дерьмовой наркотой, сдавал своих ментам, короче был
крысой и редкой тварью. НЕ удивительно что он считал нас зверьём, это ведь я вырвал ему левый глаз и вырезал на лбу
солнечный крест...по которому я его и узнал сейчас.
Эля была в ступоре, я с размаху звонко шлёпнул её по заднице, и громко расхохотался в темноту.
Труба, катакомбы...наплевать, когда я стал таким ссыклом? У меня целый арсенал, со мной мои друзья...вперёд, вперёд, мать его!
Я вскинул автомат и быстро начал двигаться вперёд, мне было наплевать на свет, я по-прежнему оставлял засечки на стенках, но
я шёл уже быстрее и увереннее, тут Оля вскрикнула, она шла четвёртой, под прицелом Мо, которая шла последней.
Я остановился.
"Это кровь. У нас под ногами течёт кровь."
Эля посветила фонариком на пол, верно, кровь, и что?
Я сплюнул под ноги и пошёл вперёд, перед тем как развернуться обратно я увидел выражение лица Гена. Он улыбался, и я хорошо
знал эту улыбку. Я тоже улыбался, готов поспорить, Мо тоже улыбается в темноту. Я шёл вперёд, меня только возбуждал запах
крови, я уже предвкушал настоящую кровавую баню. Я надеялся напороться на настоящего монстра, я давно уже хотел обнажить
свой меч. Я не очень-то люблю огнестрельное оружие.
Ген чувствовал то же самое.
Но, мои мысли прервались сами-собой. Откуда-то брезжил свет, тусклый, но в такой темноте он был заметен, хорошо заметен.
Мы двинулись в том же темпе, но аккуратнее. У меня под ногой что-то хрустнуло, я увидел белый отблеск. Череп. Наплевать.
Я оставил очередную засечку, и через пару метров мы вышли на узел, т.е. комната управления помпами коллектора, наверное
наверху шлюз.
Мы шли по узкому мостику над целым механизмом из воды, мост был ржаывм и скрипел. Светилось аварийное освещение.
Мы миновали мост и увидели ещё одну решётку, она была наглухо заварена.
Это был тупик, но не для нас.
Я приставил калаш почти в упор к стыкам решётки и выстрелил, так я поочерёдно перебил 4 прута, упёрся ногами в край решётки
и начал их отгибать, Ген присоединился, мы отогнули два прута, и взялись было за след. пару, но тут мы услышали из под потолка
какой-то странный шум, а потом крик, не человеческий. Над нами пронеслась огромная крылатая тень, мгновением позже мы
увидели птицу, вернее нечто больше напоминавшее птеродактиля.
Это что-то неслось на нас и издавало странные звуки. Я выхватил меч и кинулся на середину моста, для того, чтобы отвлечь эту
тварь от моих друзей. Я стоял на середине моста, готовый к атаке этой твари, в итоге, я обрушил меч этой твари на голову,
когда она спикировала на меня, но она упала на мост, и он начал рушиться, я схватился за ограждение, я знал что я упаду.
Я увидел как дёрнулся мне на помощь Ген, но я крикнул ему оставаться на месте.
Мост рушился, вероятнее всего останутся только крайние звенья, а я висел на звене, которое уже скрипело и держалось лишь на
одной из точек опоры. Я отдавал приказы, вполне возможно что последние в моей жизни.
Я пообещал выйти на связь по рации если выйду, Я оставил Гена за главного, в случае моей смерти пусть возьмёт мой ранг.
Геноцид 88, это звучит гордо. С этой мыслью я крикнул: "Зиг Хайль!", мост предательски затрясся, и я начал падать вместе
с тем звеном моста, за которое я по-прежнему держался. Я упал в водоворот, я пытался как-то выплыть, но меня засасывало,
вдобавок, я не мог отпустить меч, это было бы позорно, поэтому я сделал максимально глубокий вдох, вцепился в меч обеими
руками, и отдался воде. Меня засасывало, и втягивало куда-то вниз, голова раскалывалась, я почувствовал как у меня лопнул
сосуд в носу, увидел перед собой свою же кровь, но лишь на мгновение, потом я оказался в воде...но уже не в воронке.
Я начал судорожно грести к источнику света, сквозь воду я видел аварийку. Воздуха в лёгких уже не было, но я судорожно рвался
на свет, я снова хватался за жизнь. Кто бы там ни был, я его убью, я снова в седле, все проблемы решаемы, пока ты жив.
Это я усвоил раз и навсегда. Я выплыл, жадно втянул в себя воздух и вылез на... на поверхность какой-то металлической
конструкции, которая вся сотрясалась от вибраций, очевидно внутри работал какой-то механизм, вибрации были ритмичными.
Я осмотрелся, выход был только один, это был тоннель, такой же как тот, по которому мы шли до этого.
Я проверил рацию. Работает. Я вышел на нашу частоту, на 4 канале я вызывал Гена и Мо...и мне ответили.
Они были в порядке, прошли через проход, немного поплутали в лабиринте труб...и вышли на поверхность. Я рассказал о том что
случилось со мной, договорились держаться на связи. Ген сказал что разобьёт лагерь на выходе, он продиктовал мне координаты.
Я пошёл в тоннель. Я шёл в непроглядной темноте, из ниоткуда в никуда. Но я шёл вперёд. Я оставлял засечки на стенках трубы.
Я шёл быстро, спустя 7 насечек я услышал голоса, я крадучись приблизился к выходу из тоннеля, небольшое техническое помещение.
Источник света я узнал сразу. Экран рации, такой же как у меня. У нас у всех такие были...но вот, в чьих руках она была?
Я прислушивался, слышал обрывки фраз, но ничего конкретного не мог разобрать. Я подкрался поближе. Но так ничего и не понял,
я слышал отчётливо каждый звук, но это не было человеческой речью, это было какое-то бормотание. Я уже приготовился открыть
огонь по непонятным тварям, как вдруг по оголённому проводу под потолком прошла искра, и я увидел всё ясно, как днём.
Это был Вульф, вернее что-то, что было им когда-то. Это был голем, вернее, не совсем голем, у него были плечи, руки и лицо
Вульфа. Остальных я тоже узнал. Тодо, Мик, и Дэт.
С ними было тоже самое, хуже всех выглядел Мик, у него остался только кусок лица, остальное тело стало телом голема.
Я вышел на контакт. Я окликнул Вульфа.
Вульф ответил мне что-то, я уловил интонацию, но не понял слов.
Я представился и включил подствольный фонарь, как ни странно, он работал.
Я осветил себя, а потом направил луч в пол, чтобы не ослеплять своих товарищей.
Вульф подошёл, посмотрел на меня и заплакал. Они стояли полукругом, в метре от меня.
Мы смотрели друг на друга.
Вульф указал на меч. Я понял его без слов, я посмотрел на ребят. Каждый по очереди кивнул.
Я занёс меч, и срубил голову Мику, потом Дэту, потом Тодо...
Я пожал Вульфу то, что осталось от его руки, и срубил и его голову.
Я достал из нагрудного кармана Вульфа пачку сигарет и зажигалку, моя-то отсырела, а сигареты закончились.
Я достал рацию, попробовал вызвать Гена, но он не ответил.
Я осветил фонарём окружающее пространство, там был только 1 проход, и я направился туда, это была загнутая труба, которая
спускалась откуда-то сверху, я уже зацепился рукой за край, как из неё вылетело окровавленное тело и шмякнулось на пол.
Это был парень, не из наших, из врагов, он был весь в крови и дико орал, я увидел на нём какое-то насекомое, пригляделся...
Это было что-то вроде огромного жука, все 6 лап были погружены в кожу, и он плавно погружался в тело парня.
Я рассёк жука мечом и придавив горло парня ботинком потребовал объяснений.
Парень откашлялся, немного успокоился, и сбивчиво рассказал, что его огушили, очнулся он прикованным в каком-то подземельи,
там его пичкали какой-то дрянью, потом опустили в какой-то раствор, а потом на него нацепили этого жука и выкинули сюда.
Парень больше ничего не знал, поэтому я его убил.
Я полез в трубу, из неё вылетело ещё одно тело, а потом я в неё влез, и хватаясь за стыки на внутренних стенках полез наверх.
Труба была длинной, я скоро вылез и оказался около какого-то конвейера, там суетилось непонятное существо с четырьмя руками
и какими-то странными хоботками на тёмно-синем лице.
Я вмазал ему с ноги по рёбрам и приставил меч к горлу, я попробовал его допросить, но оно лишь плюнуло мне в лицо какой-то
странной зелёной жидкостью из одной из трубок.
Я отсёк ему голову и взял её с собой, в качестве трофея.
Я шёл дальше, я прошёл через дверной проём в другое помещение, там я увидел такое же существо, ему я отрубил голову сразу.
Только тут я обратил внимание на конвейер, на ленте ехали люди, умирающие, раненные, живые, мёртвые...разные.
Я прибавил шагу, в следуйщей комнате я убил ещё одно такое же существо, я его сразу же обезглавил, его голова падая издала
странный металлический звук, я подошёл, и увидел на одном из его хоботков, я снял с него кольцо странной формы и кинул в карман.
Над конвейером была ещё одна труба, из которой падали люди, из неё всё время капала кровь, но моё внимание привлекла дверь.
Я подошёл к ней, толстенная металлическая дверь, мой АК её не возьмёт, м.б. гранатомёт...
Я отошёл на пару метров и выстрелил по ней из подствольника.
Ничего, только немного оплавилась от взрыва.
Я подошёл к двери и начал искать ручку, или замочную скважину...нашёл только узкую плоскую прорезь, м.б. удастся её чем-то
подковырнуть, я попробовал вбить туда нож, но у меня не получилось, слишком широкий и толстый клинок.
Ногтем...тоже не вышло, и тут до меня дошло. Кольцо, это ключ.
Так и оказалось. Трезвый ум очень легко находит подобные выходы и решения. Главное просто оставаться спокойным.
Я открыл дверь. Голова у меня в руке моментально расплавилась. Мне в глаза било солнце.
Я осмотрелся. Наши окопы...вчерашняя вышка. Я достал рацию, Ген ответил сразу, мы встретились, все были целы, Ген, Мо, Эля
и Оля, как же я был им рад.
Но сейчас важнее другое. Я рассказал о том, что видел. Ген с Мо отреагировали спокойно, Эля с Олей явно были шокированы.
Прогремел взрыв. Я посмотрел на часы. Наверное это остатки сил противника пошли штурмовать наш основной пост.
Я улыбнулся. Вот она, победа.
Я пошёл вперёд, мы входили в обитель врага, мы шли мимо трупов и укреплений, было пусто и тихо.
Вот он, наш новый дом. Я шёл вперёд. Мы вошли в город. Он был пуст. Абсолютно, и выглядел ветхим и давно покинутым.
Я посмотрел на Элю.
"Разве у вас нет нефтекачки, источника пресной воды и прочих источников ресурсов?"
"Есть, только, это не мой город, вернее, место то, а город не тот..." - Эля явно была шокирована сильнее нас.
Я доложил по рации нашим, мне никто не ответил. Наплевать.
Мы шли вперёд и озирались по сторонам. Город был мёртв и пуст. Мы зашли в пару домов. Никого. Ничего.
Всё мертво. И тут началось. Из под земли полезли големы. Я схватился за меч, Ген за топор, Мо за свою винтовку, которая
могла стрелять чем угодно...
Это была бойня, мы непрерывно рубились часа 4, может и больше. Ничего не изменилось. Трупы големов, мёртвый город.
Нам надо было идти дальше. Тут вдруг день сменился ночью. Мы решили остановиться в городе, нашли какой-то домик, и забились
туда, все вместе. Прошло часа 3, как вдруг начало светать, взошло солнце...
Мы вышли на улицу и двинулись дальше, на выходе из города нас снова застала ночь, а через 3 часа снова рассвело.
Я рассмеялся в лицо солнцу и этому рассвету.
Ребята не поняли меня.
И я пояснил.
"Время, чуваки, время, мать его. Континуум похерился. Мир не был стабильным уже давно. Сейчас не будет ничего.
Умирает мир, посмотрите на себя, Ген, глянь на щетину, когда брился?"
- "Часов 14 назад"
"Вот именно, а щетина тянет на 3 дня. Времени больше нет. Скоро ничего не будет."
Солнечный свет усилился, жара стала сильнее, солнце было в зените.
"Нужно под землю."
Эля указала на какое-то строение. Времени на разговоры не было. Мы вошли в него, там была лестница. Мы спустились вниз.
Бункер. Лучше чем ничего.
Мы решили остаться там...нормально выспаться.
Спать легли все. Уже наплевать. НЕ важно. Всё не важно.
Первой проснулась Оля, и выглянув на поверхность начала будить нас. Я выглянул на поверхность. Свет солнца был ярко красным,
как на закате. Часы остановились. Я проверил и почистил оружие, шлифанул ножи, гладко выбрился, почистил зубы, и экипировался.
Ген сделал то же самое. Мо привела себя в порядок. Эля и Оля наблюдали за нами с интересом.
Мы начали подниматься. Я бросил на последок: "Мы уйдём так, как и подобает воинам".
Мы вышли на поверхность. В этом кроваво-красном свете даже песок казался зловещим и опасным.
Мы шли вперёд. Все вместе, я первый, Ген - второй, и Мо - замыкающая.
Я высоко поднял голову, я чувствовал как обгорает кожа на лице, кожа начала гореть, я чувствовал запах горящей кожи.
Моей горящей кожи. Потом у меня сгорели веки, которые я закрыл. Я взял Гена за руку, и Мо, мы так и шли, взявшись за руки.
Сначала, когда кожа на руках начала плваиться, наши руки слиплись, а потом она начала слезать.
Так мы и встретили свою смерть. Вместе, в лоб. Не останавливаясь...
Я улыбался.
Улыбался своей смерти.
Улыбался смерти этого мира.
Смерть прекрасна...
Жаль что так рано.
Я почувствовал как моя кровь начинает кипеть, как начинает оплавляться кора мозга.
Вот он, конец.
Сердце взорвалось.
Последняя моя мысль была воспоминанием, о том, как мы, все вместе сидели на крыше нашего гаража, пили пиво, и рассуждали о том,
как мы умрём...
Вот он, результат.
Жаль.
Очень жаль. 


Рецензии