Последний разговор

Я не ждала,  но ты пришел.
Зачем? Покой  мой  нарушая,
Ты  все, что  было хорошо,
Разрушил  вмиг,  не создавая!

Тебе все просто показалось:
Пришел, увидел, победил!
Ты не учел одну лишь малость –
Меня ты  вовсе  не любил.

В тебе твоя мужская гордость
Взыграла: - Как так может быть?
И, проявив  напор и твердость,
Не собираясь уходить,

Ты мне сказал, что ты вернулся,
И, может, - даже насовсем,
Что "как язык мой повернулся!"
- Не попрекала я  ничем,

Но тут уж лопнуло терпенье -
Опять   выслушивать твой бред!
Не стоит портить настроенье,
Изобретать велосипед!

Скажи уж прямо, что не вышло,
Что прогнала тебя мадам,
Что оказался третьим лишним,
И зря ударил по газам.

Она любить не собиралась,
А ты Бог весть что возомнил!
Пинок – вот все, что Вам досталось,
Мой бывший муж! И нету сил

С тобой мне снова объясняться:
Все, что хотел, - уже сказал.
Быть может,  будешь ты смеяться.
Но не получится скандал!

Я все уже перетерпела,
Но не привыкла жить одна.
Начну искать другое  «тело», -
И в этом не моя вина.

Я постараюсь, чтоб в том теле
Жила прекрасная душа,
И к той душе - моя стремилась,
лишь я была ей хороша!

А ты ступай,  мне свет не засти,
и не пытайся снова врать!
Сама построю свое счастье!
Успею вновь семью создать!


Рецензии
Прекрасно написано! Словно заново пережил знакомое чувство...С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   16.02.2014 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, Владимир! Но лучше бы не испытывать в жизни таких чувств - на всю жизнь остается горькое послевкусие! С уважением. Лана.

Лана Невская   17.02.2014 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.