Прошу тебя, меня не осуждай

Поверь, так хочется тепла.
За столько лет бессмысленных скитаний,
Ни кто мне так и не открыл врата
В страну любви и сладких воздыханий.

Прошу тебя меня не осуждай,
Тем более помочь мне не пытайся
Таким как я дороги нету в Рай,
А в ад возьмут ,хоть даже не старайся.

Я знаю сколько мне отмерил Бог
И это ,Вам скажу совсем не мала,
Две трети жизни я бездарна сжег.
А треть отдам тебе, чтоб целовала.


Рецензии
очень трогательно и как-то по человечески красиво. Жалко только, что две трети жизни прошли в пустую. Так я понял.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   27.10.2016 19:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Андрей, здесь я имел в виду, что две трети жизни прошли без любви. Без настоящей любви! Вот как то так ) Александр

Алескендер Кабидов   31.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.