О чём я думаю?

                Репортажи

                О чём я думаю?

 О чём я думаю? О наших потомках. Наш город украшать очень сложно. Надо постоянно выбирать места для съёмок на фото. Заросли и грязь. О исторической части города, которому 344 года Администрация вообще забыла. Уже несколько месяцев ведём разговоры в Литобъединении и Сольеро об этом, а перед нами стена не понимания. Что будут писать в своих произведениях наши дети через 100 и 200 лет. Просим восстановить историческую часть старого Усолья, но стена не просветная. А ведь мы жили и в 30 и в50 и в70 годах и помним всё это. Памятник основателям Михалёвым стоит перед рестораном Старый город. Ох. Основателям! За 344 года его вообще не было. Так зачем же мы выступаем на Дне города? Слава богу вспомнили о нём. А До архитектора В.Рассушина? А зачем памятник Федерального значения нашему будущему поколению? А потом мы говорим, почему литература принимает деградированный этап в 21 веке. Я разговаривала с Валерием Трушиным в Утулике, он сейчас находится в Жюри на Фестивале Театральная осень на Байкале 2013, как ставить и представлять спектакли, как авторы должны писать произведения, о чём. И разговор у нас получился более менее полноценный.
 Валерий Трушин: Почему, когда вы имеете столько замечательных авторов в Литобъединении и ЛК Сольеро, не ставите спектакли по вашим произведениям?

 Альфира Ткаченко: Много раз предлагала и наши произведения, наших усольских авторов, замечательных авторов, но стена перед нами стоит, а сдвинуть мы её не можем. Не слышат нас. Также и с книгой о том, как жили и работали в период становления Городского Литобъединения в период Юрия Аксаментова, никто не желает заниматься этим. У меня своя работа, я исследую род Хисматуллиных.

 А как же наши дети, правнуки будут жить дальше в таком грязном и заросшем Усолье?

26.08.2013 года


Рецензии