Явь воспринятого небытия
Сознание отражает ту часть действительности относительного мира, которую его чувственный аппарат способен воспринять и понять. Осознать же воспринятое мы можем лишь в том случае, когда подобия отражённых событий уже лежат в достижимой нашему уму памяти. Эта информация может быть представлена всего в двух видах; духом знания ума и материальными его аналогами. Оба этих понятия обладают, как внутренним, так и внешним содержанием, однако наши чувства способны воспринять лишь кванты энергии, которые могут исходить от поверхности отражаемого ими события. Кажется, нет смысла пояснять, как несопоставим объём двух этих форм информации, хотя они и подобны друг другу. Живое, по извлечённым из памяти аналогам узнаёт, чему подобно воспринятое его чувствами и отражённое разумом. Ничто, кроме живой индивидуальности, ограниченной теми параметрами, в которых она воспринимает саму себя, не в состоянии воспроизвести образ конечной и материальной единицы целого это и есть взрыв пробудившегося ума.
Как только забудем бессмысленную парадигму большого взрыва того чего не было, нет и никогда не будет, придём к изначальному знанию о том, что мир порождён живым и вечным умом. Тогда легко поймём саму основу бытия, если же ещё и откажемся от всех видов религиозных обрядов, то увидим смысл, заложенный в Божественные каноны. Нет никаких неделимых атомов материального мира, их и быть не может, вечная пустота или её разумное, но ничем кроме живой жизни не проявленное начало является той сутью, в которой всё начинается и заканчивается. Смысл этих утверждений настолько ясен и прост, что поражает само предположение о материальном начале бытия с его набором религий, культур с их искусствами и научным методом объяснения варианта этой безумной идеи. Неделимая ничем вечность и являет собой единицу живого небытия, которая ничем кроме её любви не может быть объединена навечно в не воспринимаемое ничем и никем целое. Духовные, научные, культурные и политические проповеди нам уже не понадобятся!
Осталось всего ничего, понять, как эта структура функционирует, если всё что есть, есть, да ещё, и каждый из нас знает о своём собственном бытие. Никаким божественным и разовым движением такое, не измеряемой величины преобразование одолеть невозможно, оно и происходит за шесть преобразований одного состояния в последующие. Как волчок, но с шестью формами в течение каждого оборота, сам факт его проявленного живым умом небытия говорит о вечном его вращении. Шесть преобразований за один оборот это и есть семь дней творения, где отъезд и приезд дни разные, но место одно и то же, сама вечность. Отец породившей своего Сына силой духа собственных чувств и ума, которые и являются Богоматерью сотворённого, это и есть нагляднейшее триединство живого и вечного Бога. Никакая живая форма не способна обойтись без этих трёх составляющих при восприятии самой себя, значит и всего сотворённого ей своего собственного мироздания. Количество параметров, которые можно измерить одной мерой зависит от воображения приёмника.
Живая 1.вечность даже саму себя отразить не в состоянии, т.к. все её составляющие ни начала, ни конца не имеют. Зато любая из этих форм восприняв саму себя, обретёт своё начало в равный нулю миг пробуждения. Он ничем, кроме “я есть”, зафиксирован быть не может, что описано в Ветхом Завете. Любая 2.бесконечность проявлена 3.функцией двух форм начальной и конечной её же противоположностей. Эти три переменные и проявляют собой третий день творения. Каждая переменная, восприняв себя, порождает в четвёртый день понятие-слово, которое характеризует, что именно формирует данная переменная. Лишь теперь появится возможность решить, в какой степени проявлены эти переменные, что бы понять наличие или величину третьей. Сформированные в пятый день качества, воспринятых чувствами проявлений определяют конечную или материальную форму тех событий, которые человеческая персона сможет отразить и запомнить в шестой день. Воскресение духа чувств и ума вечности в седьмой день, думаю пояснять уже незачем.
ЧЕМ ВОСПРИНЯТОЕ ОТЛИЧНО ОТ ЯВИ.
Материальный мир имеет всего три формы своего проявления, это дух, жидкость и твердь. Их различие определяет пустота, которая заполняет пространство между теми её частями, которые воспринимаются как твёрдые составляющие целого. Минимальную их величину представляют неделимые частицы, которые так и называются атом (неделимый). Не будем сейчас углубляться в понятия физики и филологии, есть гораздо более значимые вещи. Если сподобимся вспомнить и никогда не забывать о том, что мир нашего бытия не имеет никаких абсолютных величин. Что означает всего одну истину пространство, время и сила проявления качеств, всегда зависит от воображения тех, кем они были восприняты. Если приёмник может воспринять один атом в объёме мироздания, то оно им и является. Потому наш мир имеет только относительные размеры, что он, в принципе не материален. Эту очевидность и сохраняли изначально мысленно, затем устно, а потом и письменно все формы способные передать или воспринять информацию о живом бытие своего небытия.
Как можно воспринять или отразить то, что никакими качествами ограничено быть не может? Кстати ни один атом виртуальной действительности не имеет даже в конечном его восприятии, никаких ограничений в проявлении своих свойств. Судите сами, отражая воспринятое событие, приёмник фиксирует кванты волн тех энергий, которые излучает и отражает его поверхность. Какое тело можно считать ограниченным своей поверхностью, если любая из них насыщена этими излучениями? Кстати любая единица бытия отражает не только энергии своих соседей, но и каждое из излучений их составных частей во всем неисчислимом разнообразии их сочетаний и перестановок. Просто с ума можно сойти, как только наши учёные говорят о том, что они собираются познать и понять саму вечность, с точки зрения здравого, правда, ограниченного собственным же телом, потому конечного восприятия. Гораздо легче человеку в капле воды утонуть, чем охватить сознанием такую неисчислимую массу неизмеримостей, каждая точка которых сама является вечностью.
Во времена написания Торы, вошедшей в Библию как Ветхий Завет, само понятие еврей имело смысловое значение, как то, что явилось из другого измерения, или с другого берега. Это касается всех воспринятых нулей нематериального бытия, преобразовавшихся в единицы материального бытия. Народ и Земля его Обитания в данном случае являются простым собирательным образом, как и сорок лет блуждания по пустыне, преобразующие небытие в бытие. Народные сказки описывают это, как преображение тридевятого царства в тридесятое государство, где все три эманации Отца, Духа и Сына, проходят в четвёртую стадию восприятия, которая и создают иллюзии виртуальной действительности. Страсти человеческих тел, желающих получать животные удовольствия от вкусной еды и весёлой жизни, сотворили такие формы организации человеческого бытия, которые противоречат основе живого разума. Только индивидуальная персона, обладающая возможностью знать о том, что восприняли её чувства, способна проявить непротиворечивую реакцию на это.
Толпа руководствуется в своём поведении стадным, а не разумным решением, чем их принимать, если у неё нет чувств и ума. Отсутствие разумных коллективных решений привело человечество, в конце концов, к непониманию сути и цели персонального бытия. Человек подобен Богу, никакие коллективные структуры религиозные, государственные и даже семейные, не могут обладать подобным свойством. Но как отточен за тысячелетия механизм управления толпой и всегда с единственной целью, использовать то, что никому не принадлежит для собственных удовольствий, и с помощью других защитить своё право пользоваться чужим, даже уничтожая его жизнь. Естественное и правильное отношение к тому, что существует и верная реакция на формы, которые сейчас лично тебе проявлены, в этом заключено истинное отношение к существующему миру. Причём необходимо чётко знать, что любая проявленная форма не имеет к тебе лично никакого отношения и ничего, кроме правильной реакции от тебя не требуется. Хочу или нет, но только не себе лично.
Любой абзац этого текста очевидно и бесспорно доказывает, всю бессмысленность научных, культурных и религиозных представлений нашей цивилизации, основанных на материальной форме её бытия. Любая материальная система, как бы безмерны не были её объёмы, пусть и виртуальные вынуждена будет раньше или позже прекратить своё бытие. 20.12.2012 явился последним днём в календаре Майя, который указывает всего-то на одну истину. Материальное и конечное восприятие действительности исчерпало свой ресурс, а как к этому относится та или иная виртуальность, самой системе абсолютно всё равно.
Свидетельство о публикации №213082600064