Где укрыться от сует

Где,где скажите укрыться
От душе непонятных сует
И скажите как можно забыться
И не слышать ненужный мне бред

И не знать ту реальность с какою
Новый день нам опять проживать
И скажите где дверь я закрою
И не стану во век открывать

Где бы мог я с гармонией слиться
И помех мне не делал ни кто
Я желал бы в себе заблудиться
Но не то,всё конечно не то

Не могу игнорировать разум
Не могу я не слышать людей
Не привыкнуть к волнению сразу
Не могу,не хочу хоть убей

Не по мне пустота и бездушие
Я участвовать должен во всём
Что касаемо малодушия
Так гори оно синим огнём

Что бы все проявляли заботу
Своим ближним дарили тепло
Доброту не боялись как рвоту
И не били сердца как стекло

Просто жили и знали,что будет
Нам даровано то,что светло
Пусть хорошее только прибудет
Верьте в Бога ведь это легко


Рецензии
хороший стих. однако вторая половина не состыковывается с первой половиной(мне так кажется).кстати верить в Бога не так уж легко особено в мире суеты где почти все забыли Бога-в мире насилия и болезней.я за всю жизнь не видел ни одного святого ни одного чуда-одни лишь грехи грехи грехи...

Игорь Мятежный   26.08.2013 12:28     Заявить о нарушении