Глава II - Сигул

 Был тихий солнечный вечер. Дзен стоял посреди роскошного зелёного луга. Шелковистая трава нежно переливалась в лучах заходящего солнца. Прекрасные алые облака грациозно плыли по золотисто-розовому небосводу. Он медленно шёл по тропинке среди цветущего луга, сиянье золотых лучиков солнца слепили его глаза, а лёгенький ветерок нежно обвевал личико юноши. Мальчик направлялся, в ещё неизведанные земли долины сновидений. Дзен проходил неподалёку от кристально чистого озера постепенно приближаясь к необьятным просторам густого леса, дабы полюбоваться девственной красотой природы. На живописных берегах раскинулись красочные цветочные лужайки, а мягко сверкающие лучики света придавали этому месту незабываемые тёплые оттенки. Вокруг разносилось кваканье лягушек и изредка можно было услышать лёгкий всплеск воды. Это игривые рыбки нарушали безмолвную тишину своими плясками. Всё живое радовалось и веселилось тому, что наконец пришла долгожданная весна, а хладнокровная зима отступила в далёкие дали. Юноша не сразу узнал родную местность, но всё же хорошенько приглядевшись ему показалось нечто здесь знакомым. „ Поистине, это и есть - Рай земной!" - подумал он поглядывая на очарование вокруг себя.
 Но к сожалению, такое изобилие не может длится вечно... Постепенно погода начала меняться и должен сказать, не в лучшую сторону... Небо затянуло мрачными серыми тучами, деревья склонялись к земле под яростными порывами ветра, сорванные листья кружили по округе, по всему небосводу сверкала холодная молния и слышались грозные раскаты грома. Буря становилась всё сильней и беспощадней, а в воздухе запахло сыростью. Вскоре грозовые тучи напрочь сокрыли солнце и на дворе воцарилась кромешная тьма.
 — Плохи мои дела, сейчас необходимо где-то укрыться и переждать грозу, а иначе...мне конец. - подумал Дзен.
 Гул ветра достиг небывалой силы и небеса разверзлись неистовым ливнем, что не мог сравнится даже с самым могущественным штормом на прославленном Южном море Аламута. Парень немедленно поспешил укрыться в лесу, под кронами деревьев, чтобы не замерзнуть. Добравшись туда молодой Хагане успел основательно промокнуть. И теперь, перед ним предстал совсем другой мир: внезапно всё погрузилось во мрак и единственное, что оставалось юноше, так это - несмотря ни на что продвигаться вперёд, доверившись своей интуиции. Прикрывая рукой глаза и сопротивляясь яростной стихии Дзен продолжал погружаться в загадочные глубины неизведанного. Некоторое время спустя, его блистательное чутьё вывело юношу на противоположную сторону леса. Погода возвратилась в норму, но на место свирепой бури пришёл непроглядный туман. Этот туман был настолько густым и тяжелым, что казалось просто невозможным увидеть его пределы. Но благодаря силе „Всевидящего ока"* Хагане, Дзен сумел узреть ветхий скрипучий мост, перекинутый через ущелья. Его дряхлые канаты готовы были оборватся в любой момент. Но некое чувство заставляло нашего героя двигаться вперёд, всё дальше и дальше, против его же воли. И чем глубже он погружался в глубины доселе неизведанного, тем сильнее оно становилось. Дзен чувствовал как магическая сила в его теле стремительно увеличивается с каждым последующим шагом. И похоже, что с той стороны ущелья исходит необычайно мощная сила, оказывая на парня такое интересное влияние.
 Не имея возможности остановить своё собственное тело, юноша просто продолжал неспеша двигаться вперёд. Он уверенно прошелся по ветхому мосту, сохранив при этом привычное спокойствие и хладнокровие. Перебравшись на другую сторону ущелья Дзен предстал перед стремительным водопадом, великолепие которого незнало границ. Образовавшаяся радуга над горным хребтом приятно украшала эту умиротворённую картину. Блеск отражения полной луны был неоспоримо красив и изящен. Поток с водопада плано переносился по течению, сливаясь с руслами ближних, наполняя их новыми силами. Вокруг было расположено поле, поросшее высокими травами, что образовали на нём замысловатые изумрудные узоры. Вблизи, на огромном сером валуне, сидел могучий орёл, подобно всесильному владыке, он гордо осматривал с выси свои безкрайние владения. Видимо он и был источником той невообразимо огромной волшебной силы, что и стала причиной сметения в душе юного Хагане. Его шикарные перья так изящно развевались по ветру, напоминая бушующие волны в ожидании грядущего шторма. А мощные когти зверя сверкали подобно тысячи клинков. Царь медленно повернулся к Дзену, смерив юношу долгим пристальным взглядом, который отражал только одно чувство - безразличие. Строгий вид господина слегка запугивал, но не более. Лишь жалкий слабак повернул бы назад, но парень не растерялся, он набрался смелости и осторожно сделал шаг вперёд, всё наблюдая за реакцией сильнейшего. Орла поразила самоуверенность мальчишки и владыка решил проверить его на прочность.
 — Ну здравствуй, человеческое дитя, что тебя привело в это забытое Богом место? Помимо меня здесь небыло ни единой живой души ещё совремён твоего предка, Дзен, Ягуры Хагане**. Он был великим человеком, жаль, что жизнь не щадила его... Ягура погиб как и подобает воину - в сражении за свой народ. - человеческим голосом высказался орёл.
 — Я просто прогуливался неподалёку и уж вышло так, что случайно пришёл сюда. - промолвил Дзен в ответ. - Но мне гораздо важнее сейчас знать кто ты такой и откуда тебе известно моё имя?! - изумленно воскликнул наш герой.
 — Первым делом я хотел спросить, а тебя не удивляет тот факт, что ты сейчас разговариваешь не с человеком, а с кровожадным хищником, готовым в мгновенье ока наброситься и запросто убить тебя!? - сказал орёл, суровым взглядом осматривая парня, в ожидании того, что предпримет юный Хагане.
 — Знаешь, за свою жизнь я поведал не мало и говорящая птица - это ещё не самое удивительное событие. - ухмыльнулся юноша. Без тени сомнения он сделал ещё несколько шагов вперёд, не спуская глаз с величественного хищника.
 — Я тот кто оберегал тебя все эти годы, был с тобой с самого рождения. Вы, люди, называете нас „тотемами". Но я не ожидал, что ты сам прийдёшь ко мне. Видимо твоя сила уже достигла того уровня, когда ты можешь призвать меня в своём подсознании, но лишь в этом обличии... Но.., меня раздражает твоё самомнение, человек! - рыкнул зверь. Его рычание было подобно грому, что в небе непрестанно бушевал. - Неужто, ты меня совсем не боишься?
 В ответ Дзен с насмешкой вскрикнул:
 — Ха-ха-ха, почему же я должен тебя боятся? Пусть ты и сильнее меня, но всё равно ты мне не кажешься таким уж кровожадным, каким хочешь быть!
 — О-о, впервые кто-то осмелился перечить мне, а я ведь живу значительно дольше,нежели любой человек в этом мире!

 — Позволь спросить твоё имя.
 — Сигул... - недовольно ответил тот.
 — Очень приятно познакомиться, Сигул.
 — ... Взаимно, Дзен Хагане...
 — Сигул, скажи мне пожалуйста, что же это за место? - поинтересовался мальчишка внимательно оглядываясь по сторонам.
 — Так ты ничего не знаешь..? Скажем так, эти необьятные земли являются твоим внутренним миром и таят в себе никому невиданные секреты. Я же здесь исполняю роль стражника, ибо я твой тотем, Дзен.
 — Погоди, я никогда ещё не слышал о так называемых "тотемах"!
 — Прости, время уже совсем на исходе, мне нужно уходить...
 Глаза юноши постепенно погружались во мрак, а тело его становилось всё тяжелее. И бросил он на ветер последнюю фразу из уст своих усталых:
 — Но у меня к тебе ещё остались вопросы, сумеем ли мы ещё свидится, Сигул?!
 — Разумеется. Я - это часть тебя. Если захочешь говорить со мной, ты обязательно найдёшь способ...я верю в тебя,.. Дзен..!
 И на этом сон его окончился и юноша проснулся. Сонливо приоткрывая глаза он встретился с утренним светом, что так приятно просачивался сквозь окно его спальни. „Всего лишь сон..." - сказал Дзен прикладывая руку к голове, в попытках утихомирить просто невообразимую головную боль. Ему казалось, будто в его голове разразилась настоящая война.
 — Дзен, вставай, опоздаешь на завтрак! - раздался мамин голос с кухни.
 — Да, сейчас встаю. - сонно ответил он.
 Сегодня - тот день которого с нетерпением ожидают все школьники, да и учителя разумеется тоже. Конечно же я говорю о весенних каникулах. За это пусть не долгое время все сумеют хорошенько отдохнуть и подготовиться к нелегким испытаниям, которые их вскоре ожидают.
 На завтрак мама приготовила ему зелёный чай с мятой и пару свежих тостов. Отец сидел рядом за столом, ещё раз проглядывая документы, которые он сегодня обязан сдать своему начальству. Завершив утреннюю трапезу Дзен решил прогуляться. Всю дорогу он обдумывал свой сон, но ничего путного не пришло на ум. „Кто же такой этот Сигул? И что он скрывает, в конце концов?!" Все эти вопросы растревожили его душу, а ведь за ними сокрыт страшнейший секрет сего мира..,но ответы прийдут немного позже, ибо ещё не время... „Всему своё время" - как говорится...
 Сейчас я могу сказать только одно: „тот день"уже не за горами, и вскоре юноше предстоит сражение, в котором столкнутся лицом к лицу свет и тьма, два воина, избранные приданием, решат судьбу нашего грешного мира.

———————————————
Всевидящее око* - вид магических глаз, передающийся из поколения в поколение в клане Хагане;
Ягура Хагане** - первый владыка Аламута, и наверное самый известный из них.


Рецензии
В общем и целом написано грамотно,
все принципы построения текста соблюдены.
Честно признаюсь, Я в Фентези не очень силён.
ведь это отдельный и довольно сложный жанр,
со своими правилами, которые мне в новинку.
Но идея мне понравилась,
её необходимо развивать и далее, герои описаны подходяще,
вообщем нормальная работа. Но как известно совершенству нет предела.
А посему, постоянно редактируйте текст.
Мне это здорово помогает.

С пожеланием удачного продолжения, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   26.08.2013 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за советы, я очень ценю мнение друзей!)

С уважением, Александр.

Александр Зубченко   26.08.2013 21:41   Заявить о нарушении
Мне тоже очень понравилось. Легко и интересно читается. Буду ждать продолжения!!!

Мария Небога   31.08.2013 11:59   Заявить о нарушении