Я умерла в тот день когда ты меня бросил...

Я умерла, в тот день когда ты меня бросил,
Я умерла душой не телом,
Но было всё равно...
Всё потемнело, всё стало серым и никчёмным,
Ведь луч пропал из моей жизни
И больше он совсем  не светит.
Он был со мной на протяжении трёх лет,
И тут погас, как будто не бывало. 
Его совсем, совсем не стало.
Не греют больше его руки мои плечи,
И не целуют его губы нежно.
Едва касаясь пальцами лица,
Он прошептал:
"Я ухожу из твоей жизни"
И медленно растаял обнимая...
Улыбка с моего лица пропала,
Я медленно упала.
И умерла...
Нет нет, не телом, а душой.
Как будто ни чего и не бывало.
Но было всё равно...


Рецензии
Глубокий и трогательный стих. Мужчины умирают по этой же причине частенько. Спасибо

Иван Таратинский   28.10.2014 16:52     Заявить о нарушении
Иван, спасибо вам большое!) Все мы люди, все мы люди, все мы чувствуем одинаково, как мужчины так и женщины.

Алёна Эргашева   02.11.2014 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.