Мужская аллегория

ОНА

      Какой милашка Антиной!
      Какая у него фигура!

      Ну, почему мой не такой?!
      А толстый…
      Лысый…
      Старый…

      Дура…

      Нет, надо срочно заменить!
      И взять такого ж – в позолоте!
      И на Олимпе с богом жить!
      Не чахнуть дома…
      На работе…

      Какое у него лицо!

      Какие руки, плечи, ноги!

      Стоп!

      Что такое?!
      Это что?!

      Фиговый лист?!

      О, мои боги…

      Нет, мне не нужен бог такой!
      Зачем с листком мне мой избранник!

      Мужик мне нужен!

      Молодой!

      Я Женщина, а не ботаник!


ОН

      Богиня, ты куда глядишь?!

      Совесть имей! Не стыдно, что ли?!

      Что в корень мой так жадно зришь?!
      
      О, Зевс, чему их учат в школе!

      Да-да, лишь фиговый листок…
      Вместо того, что тебе надо…

      Дай утереться мне платок!
      Вогнала в стыд пред Петроградом!

      Как деликатней пояснить…

      Лист – «аллегория мужская»…

      Мужское им ведь - не покрыть…
      А коль фигня – то прикрывает…



Из Википедии: Капитолийский Антиной – древнеримская мраморная статуя обнаженного молодого мужчины, найденная на вилле императора Адриана в Тиволи (выставлена в Капитолийском музее, Рим). Существовала легенда, будто в подражание грекам, Андриан решил увековечить в мраморе своего любимца, Антиноя. Но она спорная, т.к. другие изображения Антиноя, более достоверные, не похожи на статую. В настоящее время считается, что статуя представляет собой римскую копию греческой статуи Гермеса, но название Антиной Капитолийский уже закрепилось за скульптурой.

Фото статуи Антиноя в Петергофе (из архива автора)


Рецензии