От тебя до меня

От тебя до меня километры пути

От меня до тебя, только страсть…

Не спешишь, чтоб остаться, придешь, чтоб уйти…

Мне б летать, только чтоб не упасть…

Крылья мокрые…дождь…лунный свет мне в глаза…

Тихих слов бесконечная боль…

Я смогу не услышать, ты не сможешь сказать…

Как расправа над сердцем…любовь…

Ты прости, что опять, в сотый раз я прошу…

Задержись на мгновение,  в жизнь позови…

Я тобою живу, я тобою дышу…

Срока давности нет у любви


Рецензии
Срока давности нет у любви
Для одних это счастье. Для других это боль. И так до бесконечности. Сколько людей столько продолжении. Лишь с одним не поспоришь - Срока давности нет у любви.
С уважением к Вам Александр.

Саша Гришин   22.09.2013 16:14     Заявить о нарушении
благодарю Вас, Александр за такой теплый отзыв...
с Уважением, Элизабет.

Элизабет Норд   23.09.2013 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.