10 ДНЕЙ БЕЗ ТЕБЯ

Железные двери, решетки,"колючка"
Ты там где тебя не достать, не спасти
Запретная зона, в ошейнике сучка
Охрана-готовая службу нести.
Барак бледнолицый-снаружи чуть лучше,
Кровати в два яруса, дым сигарет,
Толпа мужиков, сине-серая куча
Играет, лежит и готовит обед.
Кому-то письмо, кто-то "ржет" без причины
Свои «тараканы» и «гуси» свои..
Любимые, сильные наши мужчины
Кому-то родные, кому-то не чьи.
Так трудно без вас
Так мучительно больно
С подушкой в обнимку года коротать
Насмешки терпеть оброненные злобно
Но ждать и любить, и в молчанье страдать.
Хмурое утро. Дождь барабанит по стеклу. Деревья потемнели и опустили ветки. Все в каком-то грустном предчувствии.Я проснулась,но вставать не хочется,впечатления от сна тянут назад,туда,где мы вместе и ты обнимаешь меня сильно и нежно,где я вижу твои глаза,чувствую твои руки,губы….Сон.Пошла ставить чайник и умываться.Стряхнув остатки сна под душем иду на кухню.Звонок.
-Привет,Солнце!Как дела?Что делаешь?
-Привееееет!!!!(а мысленно мой любимый,родной,мой самый лучший)Все нормально,чай пью.Ты как?
-Меня не будет 10 дней,не теряй!Выйду наберу.Я на коротке,надо идти собираться.
Блин,блин,блин!!!Ну почему опять???Мне очень плохо без тебя,весь мир замирает,когда ты там,все внутри меня останавливается…Ну,почему?!
-Ну,что поделаешь…Давай,не грусти.Целую тебя.
-Целую…(а мысленно,ты только держись,ты только не сломайся,я всегда с тобой,даже,когда не рядом,я всегда с тобой в любой ситуации)
Гудки….Тишина.Пустота.Безысходность.Ну почему?Почему опять?!Вопрос в воздух…Шум закипевшего чайника вывел меня из оцепенения.Сколько раз это было.И сколько еще будет.А привыкнуть невозможно.Невозможно осознать,что его нет рядом,что даже услышать нельзя.Наливаю чай и мимо чашки…Опять накатили воспоминания,когда мы рядом,когда вместе готовим,убираем,смеемся,смотрим кино,спим в обнимку и даже просто молчим,но мы рядом,и целого мира мало,чтобы передать все те ощущения,которые переполняют сердце.Маленькая убогая комнатка,кровать,стол,телевизор и вешалка.Общий умывальник ,душ,кухня и туалет,но сколько радости от встречи,маленькое счастье на три дня,все вместе,все на двоих.И ничего не жалко отдать за эти дни и ночи,и в ожидании новой встречи начинаешь больше понимать насколько дорог любимый человек,как его нехватает.Ну,вот,опять унеслась мыслями к счастливым дням.Как жаль,что их так мало,а теперь и совсем не будет.Вспомнился ответ начальника:»Гражданским свиданий не даю!»Тон не принимающий возражений и просьб,холодный и жесткий.А чем гражданские хуже официальных?И за что нас наказывают?В чем мы виноваты?Только в том, что любим своих мужчин и хотим быть с ними.Выпитый горячий чай окончательно разбудил меня и оторвал от мыслей,которые гудели в моей голове,как мухи.Надо собираться на работу.Глажу халат и размышляю о том, как помочь одному дедушке отвлечься от боли.Есть несколько вариантов и надо выбрать наиболее подходящий.Вечером надо сделать с дочкой математику.По дороге с работы зайти купить вышивку бисером-очень отвлекает от тяжелых мыслей,а послезавтра на полтора суток практически без сна.Мои пациенты зовут меня «наше Солнце».Я люблю их и свою работу. Хорошее отвлечение от своей боли-излечить чужую.Повешу календарь и буду зачеркивать дни.Завтра полетит быстро.Родной мой,как много мне хочется сказать тебе.Как хочется  прижаться к тебе.Пролетают дни,недели,месяцы,года,а я  с каждым днем жду тебя все сильней,пусть даже и напрасно,я очень тебя жду!Я не на миг не пожалела,что встретила тебя,и если бы дали шанс начать сначала,я повторила бы все.Люблю.Целую.Скучаю.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
С утра опять дождь.Небо грохочет и сверкает,пугая одиноких прохожих и дворовых собак.Муторно  на душе и на улице.Мобильник предательски молчит..Интересно,куда все подевались?Обычно в это время мои вездесущие подружки во всю меня достают своими сплетнями,вопросами и просто болтавней.Но сегодня тишина.Странно.Иду умываться и ставить чайник.Как ты там,мой хороший?Чем занимаешься?Не голодный? Вопросы в воздух без ответа…Я всегда с тобой мысленно разговариваю.Знаешь,мне сегодня  опять снились маленькие дети.К чему бы это?Вот и я не знаю.Пойду смотреть сонник.Девочки-к диву.Мальчики- к маяте.Забавно.Удивляться мне нечему.Разве ,что чему-то хорошему,но где это хорошее взять,когда без тебя все плохо.А маяты хватает и без снов.Перебираюсь из пижамы в халат.Пошла пить чай с лимоном на балкон.А мне вчера на работе подарили красивую рамку для фотографии,я поставила ее к себе настол и поместила туда нашу с тобой фотку,теперь ты и на работе со мной,так даже легче стало.Звоню своей подруге в надежде отвлечься от грустных мысле о тебе,но она не берет трубку,наверное работы много.Звоню второй.Опять не везет,она у врача.Вот,когда  я хочу спать с дежурства или мне некогда на работе,у них всегда возникает экстренное желание со мной поговорить,а когда я хочу просто поговорить,им всем не до меня.Ну и ладно.Не очень-то и хотелось.В следующий раз я тоже буду для всех очень занятой человек.И все же,как ты там?Очень тяжело не знать,не видеть,не слышать.Дождь кончился и под окно слетелись голоби и воробьи в поисках пропитания.Покрошила им хлеб.Голeби наперебой выхватывают самый большой кусок и жадно глотая пресматривают следующий.Вот проглоты!А воробьи еле успеваю расватывают остатки и несут своим воробьихам.Такое умильное зрелище…Воробей подлетает к своей половинки,которая уже ждет его с открытым ротиком и с чувством гордости, бережно складывает туда отвоеванный кусочек хлеба,а она в свою очередь кивает емус благодарностью и трется клювом о его шею.Вот ведь нежности!Такие маленькие пичуги,а сколько в них заботы друг о друге,не каждому разумному существу такое под силу.Забавно за ними наблюдать.Время предательски бежит вперед и надо собираться на работу.Нехотя плетусь обратно на кухню,потому что надо хоть что-то съесть,хотя совсем не хочется,нет настроения,но надо.В небе кто-то нарочно проделал дыру и водяные потоки смывают все на своем пути,впору плыть на лодке.В чем идти ума не преложу?Остается надеяться на доброго волшебника,который сможет прекратить это светопредставление.В запасе у меня еще полтора часа.что-то грохнуло на кухне,пойду посмотрю.Представляешь,ко мне птица прилетела и застряламежду окнами,а кошка пыталась ее поймать,при этом свалила все мли фиалки.но так и не поняла,почему достать ее не может.Птичка странная похожа на ворбушка,но носик у нее желто-рыжий,так жалабно смотрела на меня и билась о стекло.Пришлось спасать жизнь вместо службы МЧС,все прошло успешно.Пичуга улетела,а я осталась собирать с пола фиалки и ловить на себе недовольные взгляды кошек.Теперь напокостят мне в отместку.Говорят,что птица в квартире к большому счастью или к большой беде,вот и думаю к чему она прилетела.И как это считается,если она в квартиру не попала,а застряла между окон?Все мысли сразу улетели к тебе,как та птица.А вдруг что-то не так с тобой,ведь ничего хорошего там быть не может.Что там с тобой?Родной мой,как ты там?Ой,в своих размышлениях совсем забыла о работе,надо уже выходить,а я еще не одета,стою у окна и смотрю в небо:»Господи,защити его от всякой беды,от всякого злого обстояния!Прошу тебя!Господи,помоги моему любимому все выдержать и не сломаться.Пожалуйста!»Бегу на работу,кросс вместо утренней пробежки,все полезней для здоровья!А мысли про птицу так и не отпускают…Ну,к чему бы это?У двери уже сидит толпа довольных пациентов. С нетерпением поглядывая на часы кто-то произносит:»Ну наконец-то.Доктор,мы вас заждались!»И всем наплевать,что доктор тоже человек,что ему может быть плохо,он может заболеть.Переодеваюсь и бегу к страждущим…День пролетел быстро,пока разгребаешь чужие проблемы о своих забываешь напрочь.И за это я благодарна своей работе.Домой шла неспеша.Дождя не было.ветерок прохладный и надо было купить малины,чтобы сварить варенье.Но  малины по дороге не попалось,обошлась хлебом и цветной капустой,завтра буду готовить кулинарный шедевр.У двери меня встретил мой пес,готовый к прогулке и обнимашкам со мной.Как же мне плохо без тебя,любимый!Как тяжело и страшно…Пес пометил все кусты,обглодал все низкорастущие ветки и разогнал всех голубей,и с чувством выполненного долга идем домой.Помыть полы,помыть посуду,проготовить еду,помыться и спать.Завтра у меня суточное дежурство.Переделав все дела падаю на кровать,вроде устала,а сон не идет..К тебе хочу!!!Постараюсь думать о хорошем и вспоминать лучшие моменты нашей жизни.Спокойной ночи,мой хороший!Люблю тебя.До завтра!
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Проснулась от того,что мокрый нос тычется мне в щеку,а шерстяные ворсинки щекочут нос…Алиса!Это моя кошка.Она будит меня по утрам,когда ее чувство голода переходит все рамки терпения.Алиса поднимает с кровати быстрей и легче любого будильника.Сопит в ухо,тычет носом в щеку,пыхтит,топчется лапами по телу и толкается.Спать невозможно и никакие попытки отмахнуться тоже,она  сделает все чтобы поднять с кровати и получить еду.А когда болеешь она также упрямо будет лежать рядом  или на том месте,которое болит и ничего ее с места не сдвинет.Иду кормить голодное животное,а за одно ставлю чайник и умаваюсь.На улице туман,невидно даже соседнего дома,кажется,что можно зачерпнуть его ложкой .На душе просто молчаливая тоска,не хочется ни с кем разговариват,и делать ничего тоже не хочется.Брожу по квартире с чашкой горячего чая и не одной мысли в голове.Стадия бунта от отсутствия тебя плавно переходит в стадию смирения-это еще на пару дней,которые мне надо просто пережить.А на душе все же неспокойно….Не могу понять,что меня тревожит вроде ничего особенного не происходит,но как-то все не так. Сегодня в воздухе появился тонкий аромат осени и пускай лето ,пока еще, не сдает своих позиций,ярко-зеленые платья деревьев потемнели и ветерок не струится в них, играя листвой ,а шелестит,напоминая о том,что скоро придется менять свой наряд.Дни стали заметно короче,а ночи холодней.Купальный сезон закончился.А в магазинах выстроились огромные очереди за учебниками,тетрадями и одеждой.Скоро в школу,а значит осень стоит у порога.А мне осень очень нравится,такое все волшебно-сказочное.Синева неба тесно переплетающаяся с золотом берез и костром рябин,яркие вспышки природы как будто хотят надышаться и порадовать всех своим великолепием перед  долгой зимой.В садах соревнуются в буйстве красок астры,гладиолусы,герберы,георгины-неповторимое и непередаваемое сочетание природных красоты открывает самые тайные уголки людских душна,полняя теплотой и волнением.Что-то я опять размечталась,а ведь сегодня суточное дежурство,надо собираться,а я мыслями брожу с тобой по этому сказочному лесу и нет моментов лучше чем те,когда ты рядом.И не надо мне больше ничего.Ну вот пора выходить.Остаток дня пройдет быстро,пациенты скучать не дадут.До завтра,мой родной.Люблю.Целую.Скучаю.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
На часах 00-32,едем на вызов.повод плохо с сердцем молодому мужчине.Готовим аппарат ЭКГ,тонометор и лекарства.А небо такое звездное и на улице теплынь.С завистью смотрим на проходящие мимо нас обнимающиеся парочки.Счастливые!И я хочу так с тобой идти,чтоб никого не замечать,и ни о чем не думать,чтобы только мы с тобой и звездное небо…Вспомнила,как первый раз ехала к тебе на свидание…ночью…на мотоцикле,без звезд и под дождем…»Романтика!»Но ведь я ехала к тебе!!!Опять замечталась….Доехали.Выбираемся всей бригадой из машины,нерусский молодой мужчина сидит на стуле на улице и держится за живот.Парни заносят его к нам в машину и началась панангин.кордарон,попутно выспрашиваем,что его конкретно беспокоит и с чего все началось,еще пара вопросов о работе и питании.Лечим.Мужчина бледный и перепуганный  собрался помирать.Но его состояние жизни не угрожает и каждый из нас спокойно делает свою работу.Мужчина мечется на носилках.хватает меня за руку ,заглядывает в глаза и спрашивает:»Доктор,скажите честно,у меня что-то серьезное?Сколько мне осталось?»Отбираю свою руку у него и говорю,что у нас нет больных,у нас все выздоравливающие,и жить он будет долго и счастливо,еще и внуков будет няньчить.Мужчина глубоко выдохнул и улыбнулся:»Спасибо Вам,доктор!»Работаем еще несколько минут,проверяем жизненные показатели,все в норме.Пациент улыбается ему легче и хочется жить.Родственники со слезами на глазах жмут нам руки и раскланиваются до земли.Отзваниемся диспетчеру,что бригада освободилась и едем спасать следующего.В августе начается звездопад.Пока едем на ледубщий вызов смотрим в ночное небо и каждый из нас думает о своем желании в надежде успеть загать его пока летит с неба эта маленькая точка счастья.Ура!Получилось!Я загадала!Следующим пациентом оказался, мирно спящий под кустом, пьянющий бомж.Вот лежит человек,спит,никого не трогает.ничего не просит.Ему хорошо и жизнь его удалась на сегодняшний нет.Так нет же!Сердобольные прохожие,в стремлении выполнить свой гражданский долг.и неважно как,главное,чтобы можно было потом стукнуть себя в грудь кулаком и громко  сказать:»Вот он(она)я какой!»И никому из этих»горе героев» не придет в голову,просто накормить человека.вещи отдать,в службу соцзащиты с ним сходить.Нет!Они згерои за счет других.Они зовут скорую помощь!И не у одного из них даже мысли не мелькнет,а зачем?!Зато,когда кому-то реально плохо на улице с сердцем,плохо человеку нормальному,прилично одетому ,его принимают за алкаша и проходят мимо.Их чувство долга,почему-то куда-то исчезает.Интересно,куда и почему?Но,это все философия и оставим ее ученым мужам.С тоской смотрим  на бобмжа и милых девчушек,вызвавших скорую помощью,которые с гордостью смотрят на нас и ожидают бурной похвалы за совершенный поступок.Что же вам девочки не спится в 2 часа ночи???И что вам было надо от бедного бомжика?Но девчушки,как-будто не замечают наших взглядов и вопросов,наперебой рассказывают,а точней,тараторят,как увидили это несчастное создание,мирно лежащие под деревом,подумали,что ему плохо и вызвали скорую.Обьяснять в с отый раз этим девочкам,что они сглупили,сил больше нет,и мы уже не скрывая своей иронии и смеха,просим оставить их свои адреса,чтобы бомжик прислал им личную благодарность,когда мы его вылечим и проведем с ним все полагающиеся мероприятия .Девчонки  стоят в замешательстве и не понимают,шутим мы или надо оставить свои адреса.А мы уже не обращая внимания на них начинаем работу.Одеваем перчатки и пробуем разбудить несчастное создание тормаша за плечи и хлопая по щекам.бомж отмахиваетсячто-то бурчит под нос.а точнее указывает дорогу куда нам пойти…всем понятно.что разговаривать с нами он не будет и в ход идет тяжелая артиллерия-нашатырь.Обильно смочив салфетку,подносим к носу и держим несколько секунд,бомж морщится,трет лицо и глаза руками,матерится и переводит свое «ароматно пахнущее тело» в положение сидя.Чудеса медицины!Давя в себе тошнотворный комок от исходящего от бомжа амбре,спрашиваем документы,фамилию имя отчество,адрес ,что и сколько пил,бедолага  спросонья не понимает,что надо врачам от него ночью,и зачем мы вообще к нему пристаем,но отвечает на вопросы сбивчиво и неохотно.Он ведь даже не догадывается,что самое интересное его ждет впереди,и нашатырь-это просто  детская забава.Самое печальное,что все наши действия от начала до конца предусмотрены стандартами качества и алгоритмами действий,которые разработал и утвердил Минздрав.И очень хочется посмотреть в глаза тому человеку,а еще лучще,попросить выполнить то что,он или они придумали и утвердили.Какой логикой и аргументами руководствовались эти люди –непонятно!Работаем дальше.Под белы ручки тащим бомжика в машину,он,поняв,что сопротивление бесполезно,смиренно висит на руках наших санитаров,укладываем его в машине на носилки и везем…промывать желудок с последующей передачей врачам токсикологам.Ехать недолго,машин в этот час на дорогах почти нет.Звездное небо,тепло,парочки в обнимку,эх!Пишем карту вызова,проведенные мероприятия,каждый задумался о своем,и только бомж потихоньку бурчит и матерится на нас ,жизнь,каког-то Толяна  и запах нашатыря.А я опять мыслями с тобой.Как ты там?Наверное уже 10 сон видишь?Пусть тебе снится только хорошее.Пусть твой сон будет спокойным и крепким.Я так люблю тебя,мой родной.Я так хочу быть с тобой хотя бы в этом сне.Мне очень страшно и плохо без тебя…Резкий тормоз оторвал меня от  мыслей.Приехали.Вот сейчас и начнется самое «приятное» для  бомжа и для нас.Санитары  выгребают ,почти уснувшего и пригревшего,бомжика из машины,а он оказывает сопротивление и не желает никуда идти,но это уже никому не интересно.Пока  бомжик пытается понять,что происходит,его уже привязывают к стулу в комнате для промывания желудков.Понимая,что с ним сейчас произойдет что-то очень нехорошее,бомж трезвеет на глазах,пытаясь отчаянно сопротивляться,вырываясь и матерясь.вспоминая нам всем наших родственников и делеких,и близких.Но наши санитары-большие и сильные дяди,уже вводят зонд,обезумевшему от страха бомже.Готово.Воды в кране предостаточно и промывание началось.Бомж сопит,давится,булькает вместо матов и кряхтит.Даже  по 2 маски одетые на наших лицах,не спасают  от запаха содержимого,выливающегося из внуьренностей промываемого.Спасибо девчушкам,которые вызвали скорую!/жаль,что он не знает кого ему надо благодарить.Дело сделано.Бомж промыт до чистой  воды и заметно протрезвел,смотрит на нас с глазами побитой собаки с вопросом,что же дальше?А ничего.Теперь он чистенький и и готовый к новым приключениям,будет отдан в другие заботливые руки.С ним проведут беседу о вреде алкоголя,и даже попытаются полечить.А потом,он выйдет из больницы и начнет свою любимую жизнь.Пока,в очередной раз,какие-нибудь сердобольные девчушки не позовут скорую,чтобы его спасти.Отзваниемся диспетчеру,что свободны,и о,чудо!Нам говорят,что можем ехать на отдых на станцию.Ура!Все в предвкушении подущек и кроваток.На часах 4 утра,глаза слипаются и мозг отказывается думать.Доехали быстро и разбежались по кроватям.5-45.Утро.Диспетчер в микрофон:»37 бригада!Вызов!»Боже!Кто придумал утро на работе?!Пытаясь открыть глаза и проснуться на ходу,чертыхаясь от безысходности,выбираемся из своих комнат и плетемся к машине.Водитель сладно посапывая спит.Подъем!!!Вызов.Повод-поднялось давление.Доброе утро,родной мой!Ты уже не спишь,я знаю.Хорошего тебе дня!На улице уже активизировались первые пешеходы и водители,куда все так рано торопятся?Стараемся досмотреть последние сны,думать нет сил и желания.Приехали.Домофон громко пиликает…»Кто там?»-интересно,а кого вы ждете в такое время,гостей???»Скорая!»Несколько секунд сопение…»Открываю. »Бабушка «Божий одуванчик» с надеждой смотрит а нас:»Ой,миленькие,ой,спасите»Пожить еще хочется!»Работаем.Измерение давления,запись ЭКГ,вопросы о том,что беспокоит.Ничего необычного.У бабушки с вечера поднялось давление,она приняла таблетки и уснула,а сейчас проснуласьи вс помнила,что вечером то давление было.А зачем его перемерять.Пусть скорая помощь приедет и меряет.Все показатели у бабушки в норме,в том числе и давление,хоть в космос запускай-120\80.моя хорошая,и чего ж тебе не спится то?! Бабуля, обрадовавшись,что она здорова уже не лежит и не кряхтит,улыбаясь,предлагает нам чаю с печеньем,начинает рассказывать о своей молодой жизни,как в каком-то девятьсот лохматом году она «как конь» пахала с утра до ночи…Мы любезно отказавшись от чая,предлагаем ей поспать еще или просто полежать ,на что получаем ответ:»Да что вы ,миленькие!Я уж выспалась,я рано падымаюсь,привыкла с молоду.»Молча собираем свои чемоданы и плетемся к выходу.»Досвидания!Не болейте!»Но шустрая бабуля в два прыжка догоняет нас :»Миленькие,возьмите на дорожку пососать!»-сует нам леденцы по карманам.Еле сдерживаемся,чтоб закрылась дверь,и начинаем хохотать во весь голос вчетвером…пососать-это сильно!Молодец бабуля !Придя в машину предложили водителю тоже пососать.Он не понимая,устали мы или что-то выпили смотрит не моргая,не зная ,что делать.Санитар протягивает ему бабкины леденцы,водитель от смеха схватился за живот.Так и просмеялись всю дорогу до станции.8-00 ура!Пересмена!Сдаем аппаратуру и чемоданы и с мыслями о доме,душе и постельке расходимся переодеваться.Домой добралась в 9-00.Живительные струйки душа помогают сбросить усталость накопившихся суток и добравшися до подушки,я провалилась в глубокий,но тревожный сон.Не проспать бы на следующую работу.Из сна меня вытянул звонок телефона.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Переутро недообед или так называемый полдень.Ну кому и что опять от меня надо?!Номер не знакомый…странно.Звонил твой друг,у него проблема.Попробую помочь.Голова совсем не хочет ничего соображать и все мысли только о подушке и сне.Попробую разбудить себя чаем,но мало верю в результат.Опять звонит телефон.На сей раз проблема у маминой подруги.Попробую помочь.Пью чай,ну,просыпайся же!Не спать!Не спать! Не спать! Горячий напиток проливается мне на коленки-сна ,как и не было.Опять звонит телефон.Проблема у твоего знакомого и его жены.Не знаю,хочу ли я помогать,но попробую…наверно.Надо собираться на работу и решить несколько вопросов,Собираю мысли в кучу,а за одно отыскию вещи,котрые одену.Проблемы звонивших решены.мозг пытается уснуть,а ноги уже на пути к работе.Боже,дай мне сил!Во дворе на березе идет война сорок с воронами за территорию,летят перья,карканье и стрекот,ну надо же,совсем как люди,смешные такие.Вороны отвоевали территорию и сороки улетели за дом.А на меня накатил смех.Даже не знаю,что меня так развеселило.Так бывает от переутомления и я хохотала от души.Как ты там,мой хороший?Чем занимаешься?Как проходит твой день?Как плохо,что тебя нет рядом!На работе тишина,и даже пациентов нет под дверью кабинетаюБоже,ты услышал мои молитвы!Спасибо!Смс-сообщение.Ура!Нам дали зарплату.Едем с водителем в банкомат.По дороге нам попадаются дачницы с ягодой.Я забыв про усталость,бессонную ночь и переутомление.скупаю всю ягоду и с чувством выполненного долга тащу огромные пкеты в машину.Вареньем в этом году обеспечены!И только к вечеру я понимаю,что сил что-то варить,мыть,перебирать у меня нет, совершенно.Засыпаю ягоду сахаром и погружаюсь в сон до утра.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
Меня разбудил грохот грома.Ого!На улице светопредставление!Дождь стеной не видно даже соседнего дома,молнии слепят глаза,гром грохочет так что стекла дрожат,вот это,да!Лето называется.Доброе утро,любимый!Мне так тебя не хватает.Как ты там?Варенье!Черт!Я совсем забыла,что надо сварить засыпанную сахаром ягоду.Умываюсь и быстренько пью чай.Ягода вся пропиталась сахаром вглядит очень красиво и аппетитно,буду тебя кормить пирогами.Пока закипает вся эта кнрасота мою и стерелизую банки и крышки.Гроза тем временем отступила и появились проблески солнца,как все же жить хорошо!Консервация прошла успешно!14 банок с красивой желеобразной жидкостью заняли весь стол,надо им теперь сутки выстоять кверху попой.Иду собираться на работу.Настроение хорошее.Птицы после дождя поют во всю мощь своих грудных клеток,в огромных лужах отражаются прохожие,дома,деревья,хочется жить,любить и быть любимой.Пациентов сегодня мало да и понятно-пятница.Все разъезжаются по дачам и турбазам.День пролетел быстро.Познакомилась на работе с девчонкой и мы теперь ходим друг к другу пить чай и про мужиков сплетничать-шучу!Вы у нас самые лучшие и замечательные!Просто все девчонки любят поболтать.Да и время быстрей пролетает.Вот я уже и дома.Да,я поправилась,я теперь тлстая и ужасная,60 кг целых-слон!Сажусь на диету.Сегодня начала заниматься.пресс,гантели,бег,контрастный душ.Протерла полы,помыла посуду.Все.Можно укладываться и спать.Завтра суббота,бежать никуда не надо,на дежурство только вечером.Нашла диск с музыкой,которую мы слушали на свиданиях,блиииин,столько воспоминаний…и пусть мне приснишься ты!Я очень тебя люблю,каждой клеточкой своей души.Ты очень нужен мне,родной мой!Пусть хотя бы во сне мы сможем быть вместе.Доброй ночи,любимый!Жду тебя.Целую.Скучаю.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
Суббота.И что же мне не спится…?А причина конечно же одна.Отсутствие тебя.И каждый день мне тревожно на душе.И каждую минуту своей жизни я мысленно с тобой.Доброе утро,хороший мой!Пусть твой день пройдет спокойно.Вылеживание с боку на бок сна не добавляет и я иду умывать и ставить чайник.С чашкой горячего напитка выхожу на балкон,надо бы продегустировать варенье…Ммммм,вкуснятина!Думаю,тебе тоже понравится.А на улице голуби воюют с воробьями за хлебные крошки,вороны на  крыше соседнего дома ведут утреннюю беседу,солнце пробивается сквозь нависшие густые облака.На улице тишина и не души.Выходной!Как бы мне хотелось проводить выходные с тобой.Уехать куда-нибудь с палатками,посидеть у ночного костра на берегу реки,как хочется быть с тобой рядом всегда!Родной мой,я очень-очень по тебе скучаю!Почти год как мы не видились и нет никакой надежды на встречу пока ты не освободишься.Очень тяжело все понимать и осознавать.Ждать не тяжело.Очень тяжело без тебя.Не видить,не слышать,не знать,как ты там,что с тобой.Всякие мысли ,не очень хорошие и даже совсем плохие,лезут в голову.А выхода и выбора нет.И поговорить об этом я не могу нискем.Вспомнила первую нашу встречу,когда поняла,что я попала.Когда ты сидел напротив и смотрел и было совсем не понятно,что ты думаешь,нравлюсь я тебе или нет.Ты просто смотрел и улыбался.А я поняла,что люблю тебя,люблю навсегда каким бы ты не был.Люблю просто потому что ты есть,и есть возможность быть с тобой,видеть,разговаривать,обнимать.Я тоже молчала тогда,мысли в моей голове куда-то испарились,хотелось только смотреть и понимать,что ты рядом и никуда не уйдешь.Мне никто кроме тебя не нужен и это я тоже поняла сразу.Страшно и радостно одновременно.И сейчас я понимаю,побывав с тобой в разных ситуациях,что я не жалею ни о чем,и если бы жизнь дала второй шанс,я никогда,ни за что на свете,не отказалась бы от тебя.Ну,что-то я опять замечталась…Хорошо,что  ты не читаешь все эти мои умозаключения.Ты живешь в своем мире и тебе абсолютно нет никакого дела до моих чувств.Тебе абсолютно все равно,что со мной,и даже если сегодня меня не станет,тебе тоже будет все равно. Да я и не обижаюсь.Я понимаю,что любить насильно  невозможно, если сердце молчит. И это мои чувства,которые  всегда будут жить со мной.Я не жду на них ответа.Знаю,это невозможная мечта,которой не суждено сбыться. Пойду готовить обед и собираться на дежурство.Все нормальные люди в выходные отдыхают,а остальные работают…Но я люблю свою работу и не согласилась бы ее променять ни на какую другую,люблю своих пациентов и они платят мне тем же.А все остальное,наверное,просто не судьба мне быть кем-то по-настоящему любимой,и ничего с этим не поделаешь.Позвонила кума они с ее любимым  подали заявление в ЗАГС,и подружка моя через месяц  расстанется с холостой жизнью.Здорово,что люди находят друг друга!Я всегда радуюсь за тех кто счастлив.Телефон сегодня молчит,все занимаются своими семейными делами.А я под шум дождя варю борщ.За делами время летит незаметно.Надо собираться на дежурство.Держись там ,мой родной!Я каждый день прошу Бога о том,чтобы он хранил тебя!
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
Проснулась от крика диспетчера в микрофон:»Бригады 4;9;17;21;24-на вызов!»Утро.Идет бойкая раздача и каждый из нас лежит и ждет,а в душе надеется:»Вдруг пронесет.»И ,о чудо,нам повезло!Доброе утро,мой хороший!Доброго дня тебя,мой родной!Сегодня дежурство прошло наредкость спокойно,несколько бабуль с больными печенками,девушка с вегетативным кризом и наркоман непонятно чего накурившийся,которого в чувство состояния поговорить привел только наш любимый нашатырь-чудо фармацевтической науки.Спать легли в 3 часа ночи,а теперь идет сдавать аппаратуру и чемоданы,и по домам.Сегодня воскресенье,на дорогах пусто и я добираюсь домой быстрей обычного.Душ,чай и поспать еще пару часиков..Все удалось,как и планировала.Делать сегодня ничего не хочется буду смотреть фильмы и думать о тебе.Хотя,я и так думаю о тебе постоянно.Плохо мне без тебя очень.И на душе все также неспокойно.Сходила в магазин,а по дороге встретился огромный сенбернар,красивый и дружелюбный,смотрел на меня умным немигающим взглядом и вилял хвостом.Мы с ним пообнимались и он даже лапу мне дал,оказалось,моя руки в три раза уже.Его хозяйка,дама  бальзаковского возраста,любезно мне предложила приходить на прогулки с ними,и если захочу водки выпить тоже могу прийти.представляешь?!Вот задумалась,может у меня уже совсем алкашный вид после смены???Но симапатяга пес опять пришел давать лапу и лизать руки и я отвлеклась от грустных мыслей. Как все же хорошо,что мир состоит не только из людей!Очень хочется жить в каком-нибудь заповедники и общаться с природой и животными.в отличии от людей,они не лицемерят и не предают.В последнее время я очень устала от вранья и предательства.Ну вот и дело к вечеру.Спорт,контрасный душ,легкий ужин и спать.Завтра последний рабочий день на старой работе,все,от начальницы до регистраторов уговаривают остаться,но решение принято и менять его мне не хочется.Буду заниматься своим любимым  делом, как бы трудно не было,человек привыкает ко всему.Ну почему,почему мы не можем жить вместе???Пойду смотреть фильм про любовь,хоть какие-то положительные эмоции,а то реву каждый день.Надеюсь мы скоро…..да нет,не на что я уже не надеюсь,и врать самой себе глупо и бессмысленно.Просто люблю и скучаю….
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
Лучики солнца прокрались в комнату.Я открыла глаза.Доброе утро,новый день!Доброе утро,мой любимый!Как ты там?Еще один день с радостью перечеркиваю на календаре,осталось немножко.Иду умываться и ставить чайник.Какая то странно теплая тишина в квартире.Телефон молчит,за окном не слышно, ожидающих своей порции крошек,голубей и воробьев,кошка мирно спит на кресле..Тишина.Такое редко бывает.Иду пить чай на балкон.Утро прохладное,но солнце светит ярко,наверное день будет хорошим.Пусть и твой день будет хорошим и добрым!Дел сегодня у меня не много.Надо отработать последний день в полеклинике и съездить на на другую работу отдать трудовую книжку.Наверное завтра уже выйду на суточное дежурство по скорой помощи.Ты мне сегодня снился всю ночь,я пыталась тебе позвонить.но в трубке были другие голоса,чужие и я не понимала,почему они,а не ты.Я хотела тебя увидить,но на свидание меня не пускали,а я почему то старалась увидеть тебя из-за забора,всю ночь я рвалась к тебе,но ничего не получалось…я только чувствовала,что ты где-то рядом,а увидеть и услышать не могла.Странно и страшно было,потому что лезли какие-то чужие люди,пытались со мной общаться,а я не хотела,я хотела слышать тебя,видеть тебя.
Друг от друга чуть-чуть километров
Мы сидим и мотаем наш срок
Ты на зоне-по форме одетый
Я на воле,но дверь на замок.
Между нами тоска и терпенье,
Лагерей и людей суета
Передачи,свиданки,сомненья
Две судьбы,но проблема одна.
Улыбаюсь сквозь слезы-так надо!
Дом,работа,заботы,друзья,
Но так пусто,когда ты не рядом
Все не так,если нету тебя.
Ты держись!И пожалуйста, верь мне
Я с тобою и ночью,и днем
Сроку меньше нам с каждой неделей
И СВОБОДЫ откроется дом.
Пора собираться на работу.Настроевшись на последний рабочий день выхожу из дома и по дороге на работу размышляю о том,какие вещи надо забрать,чтоб ничего не забыть.На крыльце меня встречает удивленный взгляд и вопрос медрегистратора:»А вы разве сегодня работаете?»Мило улыбаясь,отвечаю,что последний день сегодня,на что медрегистратор ответила.что сегодня уже смену поставили другому врачу.Не совсем понимая,что происходит я иду в отдел кадров и о,чудо!Я действительно сегодня уже не работаю.Ура!В препрыжку бегу в свой кабинет собирать вещи.Но у сотрудников взгляды совсем нерадостные…:»На кого вы нас бросаете?»-слышу от всех мимо проходящих.»Возвращайтесь!Нам без вас плохо!»И даже строгая начальница,по-началу придиравшаяся ко мне,увидив меня тихо сказала:»Может вы передумаете,мы еще месяц не будем подавать обьявление о вакансии на ваше месте.»Стало как-то грустно.Пойду попращаюсь с девчонками,вот с ними,действительно,жалко расставаться,у нас подобралась хорошая компания.Посиделки закончились в 30 минут,чай выпит,конфеты съедены,девчонки пошли работать,а я с вещами на выход.Яркое солнышко слепит глаза,птицы распевают на все лады свои песни,иду домой с чувством глубокого облегчения.Мне не сложно там было работать,просто это не мое место.Я люблю получать знания,а на этом месте сидишь и тихо тупеешь,оставляя в памяти несколько основных диагнозов и препаратов по их лечению.Придя домой понимаю сколько дел на завтра мне надо переделать и подготовить,глотнув чашку чая на ходу,принимаюсь за работу.И все же,почему мне в этот раз так неспокойно и тревожно на душе?Что там с тобой?Раньше так никогда не было.Я не ем,почти не сплю,желание видеть,слышать тебя,обострилось до предела.Родной мой,что это?Мысли о том,что с тобой там что-то случилось,не дают покоя.Попробую отвлечься на занятия спортом и холодный душ.Физнагрузка немножко разрядила мозги,а душ взбодрил организм,но душе от этого спокойней не стало.Хочется с кем-нибудь поговорить о тебе,но таких людей нет.Пойду погулдяю с собакой и спать.Завтра тяжелый день.Очень хочу,чтобы в каждом дне,и в каждой ночи,ты был рядом.Люблю.Целую.Скучаю.
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ.
Доброе утро,мой родной!Очень-очень по тебе скучаю. Сегодня во сне ты был со мной всю ночь,обнимал и прижимал к себе,как же это было здорово,я была такой счастливой,мы о чем-то разговаривали,куда-то ходили,валялись на диване в обнимку,как это было здорово,как хочется,чтобы это было наяву!Я проснулась рано.Хмурое утро.Дождь барабанит по стеклу огромными каплями.Тебя рядом нет.Плюшевый леопард лежит на подушке и мило улыбается,ему ведь не понять,как плохо мне без тебя,как тяжело в неизвестности.Хочу назад в свой сон,туда,где мы вместе,где спокойно и хорошо.Но предательский звон будильника напомнил мне о том,что пора на работу.Как назло отключили горячую воду.Холодные капельки быстро стряхнули остатки сна и иллюзий.Зачеркнуть еще один день в календаре.Полчашки чая и выход на работу.Все грустное и серое.Водяные реки  извергаемые небом не предвещают быстрого прекращения.Как ты там,мой хорший?Чем занимаешься?О чем думаешь?Как ты там?Но в ответ тишина.Давящая,жесткая и жестокая тишина.До работы добралась быстро.кроссовки промокли только на половину,надо купить новые.Переоформление на постоянное место заняло достаточное количество времени.Только в нашем государстве,человек.работающий совместителем,при оформлении на постоянную ставку,должен заново пройти всю процедуру приема-жесть!Но все закончилось и теперь  у меня одно постоянное место работы,сложное,опасное,но очень интересное.Сегодня еще у меня ночная смена,а с пятницы начнутся сутки через двое.Значит можно ехать домой поспать,приготовить ужин и вперед «на подвиги».Вечер и ночь прошли быстро.Экстренно спасать жизнь никому не пришлось и с двух часов ночи мы спали до утра.Бегу домой,чтобы скорее зачеркнуть еще один день в календаре.Люблю.Целую.Скучаю.
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ.
Хмурое утро.Дождь стеной.Осень надвигается,сметая все на своем пути.Но ничего не может испортить мне настроение,потому что,в календаре, остался не зачеркнутым  один день,еще один день и ты со мной.Один день!Не могу я быть без тебя счастливой!Не могу я улыбаться без тебя!Мне так важно и нужно,чтобы ты был рядом.Последний денек перечеркнут.Ложусь спать.Доброе утро,родной!Хорошего тебе дня и настроения!Пока спала ветерок разогнал тучки,солнце светит,птицы поют,даже природа вместе со мной радуется.Наливаю горячего чая,чтоб проснуться окончательно,еще осталось варенье,иду на балкон наслаждаться мыслями о завтрешнем дне.Скорей бы он наступил.Надо помыть полы,постирать,приготовить ужин…Блин!Вода холодная…Ну и ладно,буду двигаться быстрей.А потом  буду с мотреть фильм про любовь.

УТРО.
Доброе утро,мой хороший!Сегодня во сне мы опять были вместе.Просыпаться не хотелось,а дождь за окном сладко убаюкивал и погружал в мир грез.Дали горячую воду,ура!Смотрю на предательски молчащий телефон…А вдруг сегодня ничего не будет.А вдруг ты будешь отсутствовать больше чем 10 дней.А может ты уже и забыл про меня.А может,что-то плохое случилось…..Пролившийся на руку кипяток быстро привел меня в состояние бодрствования.Вечные эти «вдруг»…Звонок.Сердце бешено колотится….Твой друг звонил.Допиваю чай и обдумываю меня на день.Звонок.Жаждет общения жена твоего знакомого.Зовет проехаться с ней по магазинам,но сейчас я не хочу никого видеть и слышать кроме тебя.Иду в магазин,а душа мечется и мысли в разброс.Забыла купить масло,черт!Звонок.Смотрю на телефон с недоверием…Подружка звонит поделиться своими душевными муками.А я не хочу,не хочу,не хочу ничего слушать.Мне тоже тяжело,очень тяжело!К кому мне идти?!Выслушав длинную историю ее страданий отправляюсь в магазин повторно.Ну почему ты молчишь?Почему не звонишь?Что там у тебя?Отвлекусь на приготовление еды,но не даю абсолютно никокай гарантии,что будет вкусно.
ДЕНЬ.
Телефон трезвонит каждые полчаса,подруги,пациенты,мама,твой друг,а ты…я так хочу услышать твой голос!Нервы не выдерживают и на очередной телефонный звонок я просто не отвечаю.Дурацкое чувство,когда хочешь разбить  об стену этот кусочек электроники,и не можешь,потому что он единственный способ связи с тобой,эта ниточка,которой я очень дорожу.Ну,где же ты???Надо опять переключиться на что-то,но переключатель не работает.Я так соскучилась!Я так хочу к тебе!
ВЕЧЕР.
Последние приготовления к работе закончены.Завтра очередные сутки.Солнце сверкнув последним лучиком отправилось на покой,оставляя меня на едине со своими мыслями и подушкой.Надо укладываться спать.Вставать рано.Ничего не случилось.День,которого я так ждала прошел в обычной повседневности и заботах.А потом позвонил твой друг и сказал,что тебя не будет еще 5 дней…Слезы…Доброй ночи,прошедший день!НОЧЬ.
У каждого из нас есть в жизни моменты,к отсутствию которых привыкнуть невозможно.мы не можем привыкнуть к отсутствию воды,еды,воздуха,к уходу из жизни наших родителей и детей,мы можем научиться не показывать свою боль окружающим,но она будет жить в нашей душе.Я не могу привыкнуть к отсутствию тебя-это просто невозможно.Я научилась не показывать свою  боль окружающим,но она,а точнее мысли о тебе,живут со мной каждый день,каждую минуту.Возвращайся скорей!Я очень жду тебя!
"ХОЧУ К ТЕБЕ… ЗАПРЕТНОЕ ЖЕЛАНЬЕ,
НЕВОЛЬНЫЙ ШЕПОТ ВЕТРА НА ТРАВЕ,
ОГРОМНОЕ, КАК ВЕЧНОСТЬ РАССТОЯНИЕ,
И В НЁМ ОДНО - ХОЧУ, ХОЧУ К ТЕБЕ!

СМЕШНО, А ЖИЗНЬ СВЕЛАСЬ ВОТ К ЭТОЙ ФРАЗЕ.
НЕ ЗАГЛУШИТЬ, НЕ СПРЯТАТЬСЯ В ДЕЛАХ,
КОГДА - ТО БЫЛ КАПРИЗ, БЫЛА ПРОКАЗА,
А НЫНЕ? КАК ЗАКЛЯТЬЕ НА ГУБАХ.

ХОЧУ К ТЕБЕ… ОСЕННЕЙ ГРУСТЬЮ КЛЁНА,
ПРЕДНОВОГОДНЕЙ РОССЫПЬЮ СЕДОЙ,
ХОТЬ ВЕТРОМ, ХОТЬ БЫЛИНКОЮ ЗЕМНОЮ,
ХОТЬ НА МИНУТКУ, ТОЛЬКО БЫТЬ С ТОБОЙ!"


Рецензии