Гексаграмма 54 Невеста

Гексаграмма №54 «Невеста» (Гуй-мэй) – явилась 26 июля, в 47-й вечер проекта «КИТАЙ»!
(экспромт)

Невесть где, невесть с кем… Невеста… Не весталка, вестимо! И вес у неё не вес, а так – муха, одним словом! Ну, что тут скажешь? Да ничего! Лучше промолчать бы, да нет, нужно вот записать мои вибрации по поводу этой темы! Вибраторы, говорите, уже не в моде, не в фаворе у невест? Венец в моде, которым венчают и творят перемену в жизни? Возможно, но вот я тут недавно разговорился об «И-Цзин» с одной одинокой невестой на теплоходе, стоя на Неве, у причала. Сказал, что недавно мне выпала гексаграмма «Невеста» (Гуй-мэй). Когда же мы отчалили и проплыли первый мост, эта сексапильная юная особа, сидя рядом со мной на верхней палубе, вдруг сказала, вернее, пожаловалась мне, как доктору, что она завтра выходит замуж, и у неё совершенно нет желания быть невестой. А её принуждают под венец идти, хотя у неё – совсем другое желание к своему избраннику, но тот, наученный мамкой, говорит, что до свадьбы – «ни-ни», а сам два раза уже пытался и все два раза – мимо! И вот, она, истекая желанием, пошла в секс-шоп, купила вибратор, побаловалась с ним двое суток напролёт и теперь совсем не хочет быть невестой. Т.е. сразу хочет «Гуй», - как она сказала, – и не хочет «Мэй». Хочет сразу быть женой и «из постели не вылезать год», тем более, что до знакомства с этим «жужжащим милым зверьком» (её «перл»!) она была девственницей, о чём жених и его родня знали… Тут она расплакалась, зарыдала, заревела, заголосила, разнюнилась, обмазала меня слезами и слюнями, и взмолилась, чтобы я ей помог! И я, почему-то опять вспомнив про «И-Цзин», достал свой моб, открыл «Книгу Перемен» и прочёл ей из «Гуй-мэй» следующее: «…в Китае, как правило, жена бывала старше мужа. …Став женой, она, прежде всего, должна быть хозяйкой дома и оставаться в доме. Поэтому всякое выступление… для нее может окончиться лишь неудачей». Она неожиданно прижалась ко мне и прошептала сквозь слёзы: «Я так и знала, так и знала, что он из меня хочет домработницу сделать! А я жить хочу! Я уже неделю, как не «Мэй»! Хочу «Гуй»! И не хочу идти ни под какой венец!» Я, тоже шёпотом, дочитал ей концовку главного комментария: «Невеста. В походе – несчастье. Ничего благоприятного». Она затихла, ещё теснее прижалась ко мне и с придыханием произнесла: «А вот с тобой я бы плыла и плыла, долго-долго…» Об окончании этого дня история умалчивает… А я до сих пор не могу понять: «Откуда она знала, что по-китайски означает «Гуй*»?

* иероглиф Гуй (кит.) - выявлять скрытый потенциал (и др. значения) 

Ю.К.   26.08.13   03-39

www.urikassyanik.com   
(с) Юрий Касьяник, 2013


Рецензии
Да Юра, писать ты умеешь, но все же музыка у тебя гораздо лучше получается. Как композитор ты один и неповторим. Это твое дело.
С большим уважением, и как нибудь зайду

Олег Черняев   28.09.2013 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.