Ночная фантазия

Вечер начинался как обычно: ноутбук, а после просмотр сериалов по телику. В этот вечер отменили просмотр моего сериала, так что я легла спать пораньше. Послушала музыку, поставила заставку на телефоне и легла. Как обычно летали комары, и я забралась под одеяло с головой. Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем я увидела его, моего посетителя снов. Как всегда он был в майке и кожаной куртке, которая только подчёркивала его мускулистое подтянутое тело, широкие плечи. Он направлялся ко мне  своей безупречной походкой, показывая свою уверенность. А его улыбка просто сводила меня с ума. Он подошёл ко мне и сказал: «Привет!».
В эту же секунду я поняла, что влюбилась в него. Этот человек включал в себя всё, что я искала в мужчине.
В каждом сне он играл свою определённую роль. Спасал меня, помогал мне, просто был рядом, был моим. И только моим.
Каждый день я ждала момента, когда усну, чтобы побыть с ним. Во сне я чувствовала себя спокойной, счастливой, могла делать всё что захочу (в меру своей извращённости). Каждую ночь у нас был упомрачительный секс, каждый раз, как первый, я отдавалась ему со всей своей страстью, а он любил меня. Сегодня ночью меня взяли в заложники два психа, вкололи мне какой-то дряни, от чего я дико захотела кого-нибудь изнасиловать (чувак  назвал эту дрянь «Дюрекс» (знаю странное название, если считать, что так называется марка презервативов)). Спустя какое-то  время он вернулся, на этот раз я сумела открыть глаза. Передо мной стоял толстяк в грязной рубашке и говорил мне что-то странное, я не понимала его, его слова были полным бредом. Когда толстяк ушёл, я решила оглядеть комнату, она напоминала мне какое-то знакомое место, возможно, я уже была там. Я увидела нож на столе (как глупо было оставлять его там), спрятала его  и села на своё место. И вот он вернулся, чтобы сделать мне новый укол. Дальше всё как в замедленной съёмке: он наклоняется ко мне со шприцем, я достаю нож и вгоняю ему в шею, он падает, я пытаюсь встать, но не получается. В эту минуту я думаю только о том, что где то он ищет меня.
«Нужно выбираться». Сейчас в моей голове была только эта мысль. Я нашла какую-то дверь, вышла и оказалась на улице. За спиной послышались шаги. Я побежала во двор, замечая, что на улице никого нет, хотя был солнечный день. И тут я увидела машину, его машину. Её я узнаю из тысячи. Но его там не было. Около стены протянута цепь, которая была продета через переднее правое колесо трёх машин подряд. Его машина была посередине. Я попыталась убрать цепь, выдернуть её из стены, но она не двинулась  даже на миллиметр. И тут меня нагнал второй похититель. Это был высокий худой человек с седыми волосами, но выглядел он молодо. От него исходило такое зловоние, что рвота стала подходить к моему горлу. Он направлялся ко мне очень медленно и уверенно, держа в руках тот самый нож, которым я убила толстяка. За спиной я уже чувствовала стену. Безысходность, конец, смерть, упущенная возможность снова увидеть моего незнакомца, обнять его, зарыться в его куртку, поцеловать его. Слёзы ручьём лились из моих глаз. Я уже попрощалась с ним и закрыла глаза, но тут же услышала сдавленный вдох и открыла их. Мой преследователь лежал на тротуаре с вырванным горлом. Рядом не было и души.
В разорванной кофточке и дырявых джинсах я шла по дороге, по пустому городу.
И тут я проснулась. Мне было нестерпимо жаль того, что я не увидела ЕГО. Он не спас меня, впервые за всё время, что он мне снился, его не было. Я сняла маску для сна с глаз и поняла, что ещё ночь.
Надев маску обратно, я уснула с мыслью о нём. И вот я опять во сне, уже дома.
Стук. Это был стук в дверь. Я побежала к ней. Открыла. Он. Это был он. Мой красавец-мужчина.
-Что случилось?- он был потрясён моим внешним видом.
-Где ты был???- я была в ярости,- я ждала тебя, мне было плохо, а тебя не было рядом.
И тут я вспомнила про ту дрянь, которую мне вкололи. Я хотела его всем сердцем. Но не так. Только не так.
Он начал целовать меня, снимать с меня остатки одежды. Но я остановила его.
-Нет, не надо. Ты не представляешь, как я хочу тебя, но они вкололи мне что-то, я готова изнасиловать тебя, но не под действием этого. А просто так.
- Успокойся, все будет хорошо, я люблю тебя, слышишь, я люблю тебя.
Я начала чувствовать, как действие чего-то начало проходить, разум снова брал верх.
- Скажи ещё раз
- Я люблю тебя
Поцелуй. Дальше последовал поцелуй. Но не он целовал меня, а я его. Поцелуй был требовательным, полным страсти и разврата.
Я взяла его за руку и провела в спальню. Сначала на пол полетела его кожаная куртка, теперь он сидел в своей серой майке и  джинсах на кровати. Медленно, словно боясь спугнуть его (что очень странно), я стянула с него майку,  любуясь его мускулистой грудью, мощными руками, широкой спиной. Тут он схватил меня и повалил на кровать.
- Сегодня я буду главным.
Начиная с шеи, он медленно покрывал меня поцелуями, не понятно когда на полу оказалась кофта, за ней последовал и лифчик. Я подняла глаза и посмотрела на него. На меня смотрели глаза, сгорающего от страсти мужчины. Он просто пожирал меня.
- Мне нужно в душ.
Я поднялась с кровати, по пути снимая с себя джинсы и трусики. Зайдя в душевую, я включила воду на полную мощность, стараясь смыть с себя всё, что произошло за день.
Его руки легли мне на талию.
-Пожалуй, я тоже схожу в душ.
Он повернул меня к себе. Я видела его каждую ночь, но всегда видела его как в первый раз. С мокрыми волосами он выглядел ещё прекрасней. Моя грудь прикасалась к его груди, и мы оба чувствовали сердца друг друга. Сердце бешено колотилось у меня в груди. Он прижал меня ещё крепче к себе, и тут я почувствовала его твёрдый….
Он начал намыливать моё тело. Грудь, живот, спина, спускаясь всё ниже и ниже. Я чувствовала, что моё тело уже не слушается меня, я прижималась к нему ближе и ближе, пока между нами не осталось места. Я была возбуждена до предела, и из моих уст вырвался стон.
- Похоже, пора смывать с тебя пену.
Я смогла только улыбнуться в ответ.
Уже в спальне я уложила его на кровать и стала разглядывать его тело. На груди у него не было волос, поэтому капли воды скатывались с неё вниз. Я подошла и слизнула одну, почувствовав, как он весь напрягся (Моей любимой особенностью этих снов является то, что всё происходит как бы наяву, я чувствую каждое прикосновение, каждое ощущение отзывается в моём теле дрожью).
И снова я оказалась под ним. Он хотел меня, но не торопился.
Коснувшись кончиком языка моего соска, он начал водить по нему  по часовой стрелке, доводя меня до полуобморочного состояния. Тоже самое он проделал со вторым соском. К этому моменту  я уже так сильно сжимала простынь, что костяшки на руках стали белыми. Но он не остановился на этом. Так же медленно он стал двигаться вниз к животу, слегка покусывая меня. Тут я уже не смогла сдержать стон. Он рассмеялся.
-Потерпи ещё чуть-чуть, мой ангел.
Он приподнялся надо мной и вошел в меня. Это был самый прекрасный момент сна. Он взял меня так, чтобы я обвила его ногами, и он встал с кровати.
Господи, я не могла произнести ничего, кроме его имени. Он поцеловал меня нежно, при этом доводя меня до экстаза. Я не помню, чтоб я так громко кричала во сне.
И вот мы уже на полу. Я сижу на нём верхом. Он держит меня за бедра, помогая мне достичь второй волны экстаза.
Третьей, четвёртой, пятой…
Мы уже оба мокрые от пота.
Я говорю, что иду в душ, он за мной. В душе мы снова наслаждаемся друг другом.
Засыпая на его груди, я чувствую, как он обнимает меня.
-Это я убил того парня, прости что не сказал раньше, но я не помню как это произошло, просто знаю, что это сделал я.
-Я знаю, просто знаю и всё.
И потом он поцеловал меня и я проснулась.
Это была очередная моя ночная фантазия. Посмотрим, что случится сегодня ночью)))


Рецензии
Смело! и что же случится сегодня ночью ))) ?

Максим Арсанов   06.03.2015 22:18     Заявить о нарушении