Ты прекрасней всех на свете роз

Давай с тобой оденемся как в старь
Примерно в те года когда жил Пушкин
Умчимся на карете вместе в даль
И разобьём шатер мы на опушке

Устроим в этом месте Венский бал
Придворные здесь дамы,кавалеры
И до утра продлится карнавал
И танцам не отпущено здесь меры

Какие здесь манеры,что за тон
Всё очень чинно без срамного хамства
И платье не простой на всех коттон
Есть целое искусство шить убранство

Ты в этом одеяние возбуждаешь мозг
Ты как принцесса,что уже созрела
И без сомнений ты прекрасней всех на свете роз
И я касаюсь локтя неумело

Твоя вуаль скрывает милый взгляд
И нет сравнения для этого сияния
Твой голос как на арфе высший лад
Мне замутил по истине сознание

Я наслаждаюсь голосом твоим
И он меня сегодня окрыляет
Нам места не хватает здесь двоим
И мы с тобою в небо улетаем

Без слов тебе признаюсь я в любви
И ты всё по глазам моим читаешь
Они горят как жизни нашей дни
Я знаю ты об этом лишь мечтаешь

Люблю тебя и до скончания дней
Я буду говорить тебе об этом
Ты так нежна,таинственна и верь
Я для тебя лишь становлюсь поэтом

Мои слова ложатся под перо
Из пламенного сердца всё рождаясь
Ты так прекрасна в свадебной фате
Улыбки счастья искренне стесняясь. 


Рецензии