Упрямый Ишак Свинья и Конь

 Упрямый Ишак, Свинья и Конь

Ишак упёртый всем твердил:
- Себя я вроде победил!
Хозяин на меня орёт,
Идти толкают всё вперёд.
Я сам всё знаю, что и как,
Пусть я упрям, но я Ишак.

- И в чём победа-то твоя? -
Спросила у него Свинья.
- Вот жёлудь, хочешь угощу?
Я вечно "хлеб" себе ищу…
Как бы мне голод утолить
И навсегда о нём забыть?

Ишак на жёлудь посмотрел…
Но нет, такое он не ел.
- Спасибо, жёлудь не еда,
Хозяин корм даёт всегда.

- Как так? - Свинья аж растерялась.
- Вот я бы для Него старалась,
Лишь бы кормили каждый день...
Тебе повиноваться лень?

- Да нет… - себя я проверяю,
На нервах у Него играю,
Авось рассердится - отстанет,
Тогда и мой черёд настанет:
Я сам пойду, когда хочу,
Приказов я не допущу!!

- И в этом, что ль твоя победа?
А если будешь без обеда? -
Свинья заботливо спросила.
- Я бы такого не кормила... -
Добавила она вослед.
На что услышала в ответ.

- Ну нет, Хозяин не дурак,
Он знает, что упрям Ишак.

Тут Конь заржал, что было мочи:
- О-го-оооо! твои бестыжи очи!!
Ты не забыл, что не один,
Что нам Хозяин – Господин?
Мне же - за всю Его заботу
И в радость выполнить работу!
Он рад, и мне того довольно,
И на душе всегда привольно.

Ишак упрямо затвердил:
- А мне Хозяин всё простил.
Но вы поймите, я Ишак,
Не победить мой нрав никак.

Тут Конь расстроенно вздохнул,
И гордо взгляд свой отвернул...
 
Жизнь шла вперёд, и каждый в ней
Искал свой смысл, что есть важней.


Рецензии