Разъяренная боль

        Дорогой мой человек... Да, человек: ведь вы были мне только человеком. У вас была изумительная способность отдаляться от меня и приблизиться ко мне очень близко. Вы не разрешали мне самой начать свой шаг, пойти к вам на встречу. Я была для вас лишь "человек с похожим недугом", и оттого ли хотели мне помочь. Должно быть это так, однако, для меня это стало не помощью, а еще одной болью. Присоединилась одна боль, благодаря вам. Теперь-то язва расширяется, и никак не мочь больше затянуть рану. Вы твердили, что огонь с огнем могут потушить пожар, говоря, про то, что это уже научно доказано. Я вам обнажила свою детскую душу, поток незримой, но чувственной печали — а вы-то что? Сбежали несносно, оставляя меня одну! Знали бы вы, как я вас... Ненавижу! Да! "Ненавижу" — потому что, люблю. Охотно хочу донести вам то, что я чувствовала и данный момент продолжаю чувствовать это гадкое ощущение, быть обманутой вами. Лучше бы я не искала вас среди этих миллион людей. Ах! Лучше бы не наставал бы тот день! Столько ненужных дум и большая потеря времени. Мой мир переживает кризис, а всё из-за Вас!
Не беда! И по хлеще бывало! Я не сдамся в этой бойне с ничтожными чувствами, ибо считаю, что каждое чувство "червячные" можно убить, удушить, растоптать ногами, чтобы никогда не росло в глубине. Сорняки нужно всегда с корнями вырывать, без этого никак. Вот увидите — я ни чуть не хуже вас! Я лучше вас: докажу вам, что мой способ выживания в среди людей настолько эффективен, чем ваш. Это был вызов. Я не проиграю. В конце концов, одному я благодарна. Если бы не вы, то мне бы не довелось почувствовать себя настолько утопленным, гнилым существом. Нынче всё изменится! Клянусь, хоть и клятвы — самые бесстыдные лгуньи в наше время. Ну и пусть, я, клянусь, вы еще пожалеете!


Рецензии