Друзей много не бывает

Никогда не сомневалась в сногсшибательности своего жизненного пути, на котором полно зигзагов и поворотов, кочек и равнин. А еще, как ни странно друзей, порой сменяющих один другого.
Вот и сейчас я познакомилась с потрясающим человеком, на которого, если честно, не сразу обратила внимание. Оказалось у нас много общего. Мы можем часами общаться. Он критикует мое творчество и я его прислушиваюсь. Он многое мне дает и это здорово. Новые ощущения, вдохновение, иной взгляд на казалось бы очевидные вещи. И теперь я знаю точно: одиночество мне не грозит. Всегда будет кто–то, кто окажется рядом. Так что не известно, еще кому повезло больше– тому, кто ушел или тому, кто вошел в мою жизнь.
Друзья! Огромное вам спасибо, что вы есть. Что вы рядом. Что помогаете мне.
Особая благодарность Мишане. Наверное, он единственный, кто решает мои проблемы сразу и без лишных слов.
Спасибо Серёге, что не дает скучать, врываясь, как ураган, когда его не ждешь.
Спасибо Артёму за критику и вдохновение.
И всем, всем, всем – я вас ЛЮБЛЮ!

Друзей не бывает много.
И каждым я дорожу.
Друзья, это в жизни опора.
«Спасибо» я им скажу.
Друзья, это солнце в тумане.
Друзья, это плед в непогоду.
Друзья, это те, что рядом.
В любую дрянную погоду.
Протянут и зонт и руку.
Из грязи помогут встать.
Друзья, это парус на судне.
Они не дадут пропасть.
Храните, как будто хрусталь
Друзей, тех, что рядом с вами.
Дружбу храните. Не сталь.
Теряя, теряйтесь сами.
Умейте прощать, понимая–
Друг–человек, бывает.
Умейте обратно принять–
Друг–навсегда, он знает.
(27.08.2013г.)


Рецензии