Грачи и воробей

 На мусорке галдёж и спор:
Из-за клочка земли раздор.
На территории грачей
Сидел пернатый воробей,
Себя в обиду не давал,
Зерно нашедшее склевал.
 
Грачи и вороны на суд
Вокруг собрались - тут как тут.

Грач воробья распять велит.
- Земля грачам принадлежит!
А ты, пернатый, как посмел
Ступить на сей земли удел?

И произнёс в ответ невинный:
- Извольте взять меня с повинной,
Но где ж на сём клочке земли
Есть ваша доля, короли?!
Вы докажите мне, что здесь
Я не имею права есть!
Летать могу куда хочу,
Мне всё, извольте, по плечу!
Здесь всё ничьё! Я пуп земли!
А вы совсем не короли.
Никто не вправе разделять,
Что всем должно принадлежать!

Грачи и вороны на это
Уж не смогли найти ответа.
Тут воробей не растерялся,
Взлетел скорей и распрощался.

Как можно разделить ничьё?
Нащупай грань, что есть твоё.


Рецензии