Влюблённый Ослик и Овечка

 На рассвете возле речки
Каждый день паслись овечки.
Ослик всюду с ними был,
Пастуху конём служил.
Вот однажды в знойный день
Стал искать наш ослик тень,
От жары чтобы укрыться,
Но решил сперва напиться.
Стал искать глазами речку,
Вдруг заметил там овечку…
У воды она бродила,
На других не походила:
Благородством обладала -
В сердце ослику «запала».

Бедный ослик прослезился:
Он нечаянно влюбился;
Но объект его страданья
Оставлял всё без вниманья.
Ослик очень грустным стал -
Всё надеялся и ждал…

Благородная овечка
Как-то молвила словечко.
Ослик наш не растерялся
И в своей любви признался:
- Полюбил Вас всей душой -
Станьте вы моей женой!
А овечка обомлела,
На осла в упор смотрела:
- Бедный ослик, что с тобой?
Как мне быть твоей женой?
Мы с тобой ведь не похожи,
Посмотри на наши рожи.
Ослик тяжко так вздохнул,
К речке голову нагнул.
- Ну и что? Большие уши?
Зато схожи наши души.
Я осёл, а ты овечка -
Как единое сердечко
И подскажет нам оно,
Что и ты, и я - одно!
- Ослик, милый, вдруг отара
Скажет - я тебе не пара?
Приглядевшись к ухажёру,
Все пришлось по нраву взору.
Всем её он покорил,
Чувства неги пробудил…
Стало вот уже смеркаться
И пастух стал собираться -
Сел на ослика верхом
И погнал отару в дом.
Ослик лишь повиновался
И с овечкой распрощался.
Видно вот такая доля -
Быть по жизни как в неволе.
Не владеть своей судьбой -
Многих есть удел такой.
(2009)


Рецензии