Тень Страха глава 26

Уйти сразу после завтрака у нас не вышло. Отвлекшись на Деса, я совсем забыла о необходимости выбрать нового Посредника на смену не оправдавшему моих ожиданий Шаену. К слову, последний был лишен всех обожаемых им благ и отправлен старостой в приграничную деревушку. На его место я хотела без особых церемоний выбрать саму Правительницу талиеров, однако та, услышав о моем решении, скорбно сообщила, что для этого придется созвать Совет Старших, потому что в противном случае Ниал ей потом всю печень проест намеками на незаконность действий Правительницы. Я согласилась, и не зря…

Лица Старейшин, вошедших в тронный зал и первым делом увидевших Гончего с непроницаемой маской спокойствия на лице, были поистине бесценны. Особенно физиономия Ниала, на которой с поразительной скоростью проступили ужас и недоверие… Вдоволь полюбовавшись на это, я величественно пригласила вновь прибывших занять свои места около трона Кристы и принять участие в назначении нового Посредника.

- Итак, как всем известно, Ша-ен-Арил совершенно неожиданно принял решении о переезде за город… - начала я речь, дождавшись, пока все приготовятся внимать. – На этом его карьера моего Посредника окончена, а потому я должна выбрать нового. Кандидатура – Криста ан-Кэр.

- По какому праву вы, обманом воспрепятствовав правосудию, смеете теперь ставить нас перед фактом смещения Шаена?! – я плохо скрываемой злобой в голосе отозвался Ниал.

- И каким же это образом мне удалось помешать вашему суду? – холодно осведомилась я, мысленно моля высшие силы о благоразумии для Старейшины. Если он меня доведет до белого каления, то поплатится за все. - Еще не так давно я даже согласилась остаться в «Доспехах», лишь бы вам не препятствовать…

- Тогда не будете ли вы так любезны, объяснить, как здесь оказался ваш телохранитель, казненный дня эдак три назад? – Ниал указал на Гончего. - Его сбросили со скалы Пантеона, он не мог выжить без магии…

- Быть может, боги не пожелали гибели невиновного? – на моем лице расцвела ангельская улыбка.

- Уж не хотите ли сказать, что у него крылья выросли?! - желчно прошипел Старейшина.

- О, вы даже не представляете, насколько близки к истине, - продолжала улыбаться я. – Впрочем, я не собираюсь обсуждать с вами и Советом чудесное спасение Десмонда. Это собрание проводится с единственной целью – назначить Кристу моей Посредницей.

- Госпожа Эилиннэ, мы не согласны с подобной кандидатурой, - голос подал один из наиболее почитаемых Старейшин, Орман. Мужчина поднялся со своего места и вышел в центр зала, ближе ко мне. – Во время вашего с Ниалом… кхм… диалога, мы немного пошептались с коллегами и решили, что госпожа ан-Кэр не может быть Посредницей. Видите ли, наша Правительница очень часто совершает поездки по стране, в то время как связующее звено между талиерами и Покровителем, по нашему мнению, всегда должно находиться в столице… Если народу срочно потребуется помощь, у нас может не оказаться времени, чтобы связаться с Правительницей.

- Лина, я с ними согласна, - тут же высказала свое мнение девушка. – Да и потом, у меня без этого полно обязанностей…

Я задумчиво прищурилась. Пожалуй, они правы. Стоит выбрать кого-то другого. Мой взгляд случайно упал на женщину за левым плечом Правительницы. И как это я раньше не подумала!

- Моей Посредницей будет Инари, - озвучила я свою мысль, вызвав недоуменные переглядывания присутствующих в зале людей и удивленное моргание самой воспитательницы Кристы. – И решение это окончательное. Она умна, рассудительна, честна и обладает еще многими ценными качествами. Лучшего Посредника и придумать нельзя.

Старейшины снова начали свои перешептывания, Орман присоединился к коллегам. Высказывались все, за исключением Ниала, не участвовавшего в обсуждении. Он продолжал сверлить меня бешеным взглядом, надеясь, видимо, что я упаду замертво. Не буду говорить ему, что это не работает.

- Мы принимаем ваше решение, - огласил, наконец, мнение Совета Орман. – С этого дня Инари будет связывать наш народ с вами, госпожа Эилиннэ.

*****

- Ты обещала мне, что я смогу устроить масштабный праздник в честь твоего возвращения, когда конфликт с луттами будет исчерпан! – возмутилась Правительница талиеров в ответ на мое заявление, что мы с Десом и Эйлом сейчас же уходим. – После того торжества, что устроили по случаю твоей смерти, «воскрешение» не должно остаться незамеченным!

- Торжество по случаю смерти… Что в это фразе кажется мне странным?! – насмешливо фыркнула я, скрестив руки на груди. – Криста, у меня нет времени на пиршество. И особого желания тоже не наблюдается.

- Зато полдня торчать в спальне желание есть, - ехидно прищурилась девушка, слегка кивнув в сторону Гончего. – Он хоть стоит того, чтобы пропустить мое выступление перед народом?

Дес поперхнулся. Видимо, он все-таки еще не привык к закидонам Кристы… Зато стоящий на отдалении от нас Эйл еще больше помрачнел. Он попытался поговорить со мной сразу после избрания Инари, но я была занята проведением ритуала назначения, и эльф остался не у дел. Оценив степень хмурости Эйлтила на пятнадцать по десятибалльной шкале, я тяжело вздохнула и обратила взгляд на подругу. Думаю, мне все же стоит побеседовать с ним чуть позже.

- Подробности своей личной жизни не озвучиваю, - хмыкнула я в ответ на заявление Правительницы талиеров. – А выступление перед народом и так отлично могу себе представить. Все-таки не один раз при таковых присутствовала.

Девушка картинно надула губки, но тут же махнула на меня рукой:

- Ладно, не хочешь гулять – не гуляй, - милостиво разрешила она. – Я и без тебя твое воскрешение отпраздную. С похоронами же как-то справилась?.. Только мертвяка своего не забудь, а то кто-нибудь на него наткнется потом в подвале и заикой останется.

На этой философской ноте Криста развернулась и пошла прочь по коридору, тут же подозвав к себе кого-то из прислуги и отдавая команды о приготовлении праздника.

- Одного не понимаю, - покачала я головой, провожая ее взглядом и мысленно поблагодарив, что девушка напомнила мне про тело алата. – Как она умудряется сочетать в себе эту часть ее личности с образцовой Правительницей?..

- И все? – удивился Десмонд. – Это прощание было?

- Ну да, - дернула я плечом. – А что такого? Мы никогда долгие проводы не устраивали. Сейчас заберем тело Иарлэйта и можем отправляться к Асмодею.

- Ты так туда торопишься? Не терпится снова в подземельях оказаться?

- Я тороплюсь не в подземелья, а к Ричарду, - пояснила я Десмонду. Эйлтил шел следом словно тень. – Он едва получил Дар и оставлять его без присмотра пока небезопасно.

- Он там не в одиночестве, - справедливо заметил Гончий. – За ним вполне могут присмотреть и демон, и твоя компания.

- Знаю, - согласно кивнула я. – Но мне будет спокойнее, если Дик будет под моим контролем.

- А на меня-то у тебя время останется? – ехидно поинтересовался мужчина, вызвав у меня мимолетную улыбку.

- Не переживай, я умею правильно все распланировать…

Не договорив, я едва не саданула себя рукой по лбу. Конечно, Эйл и так знает о моих нынешних взаимоотношениях с Гончим, но лишний раз не стоит их демонстрировать ему. Мельком оглянувшись на эльфа, я поняла, что это будет правильно с моей стороны. И облегченно вздохнула, заметив понимающий взгляд Деса, который тут же свернул наш разговор на нейтральную тему:

- Так и все же, зачем ты решила забрать тогда тело Лэйта?

- Я хочу ненадолго поднять его из мертвых и поговорить. Каролина не раздумывая убила Иарлэйта, стоило ему встать на мою сторону. Она даже не стала вдаваться в подробности, говорил ли он с нами и о чем. Не остановила ее и опасность попасть под гнев Вильгельма за самовольство. Это о чем-то да говорит.

- Думаешь, парень действительно знал что-то важное? – усомнился Десмонд. – Он не показался мне особо значимым подручным Виля.

- А он и не может быть особо значимым. Иарлэйту не светил статус Мастера, а подобные алаты Вильгельмом не ценятся. Какими бы преданными или исполнительными они не были, для него это второй сорт. Но это не значит, что шестерки не могут краем уха слышать любопытные вещи…Так что либо Лэйт что-то знал, либо у Каролины все же поехала крыша на почве ее подозрительности.

Дес галантно распахнул передо мной дверь в подвальную комнату, где положили тело алата, подождал пока я и эльф пройдем внутрь и вошел следом. И с порога матерно высказал общее мнение: трупа в кладовой не оказалось.

Зато ясно чувствовались следы от портала, созданного алатом.

*****

Уходить из Лининой спальни спустя всего полчаса, как он туда вошел, Десу не особо хотелось, но кольцо жгло все сильнее, заставляя ответить на зов. Пообещав девушке вернуться как можно быстрей, Гончий телепортировался.

Хмурые лица Каролины и брата, явившиеся его взору, не сильно радовали.

- Какого черта вам от меня понадобилось именно сейчас? – раздраженно спросил Дес.

- Переживаем за твою жизнь, - ядовито отозвалась девушка. – Ты совсем перестал сообщать нам о том, как продвигается твое задание по поимке Лины, вот и решили сами все уточнить. Вдруг она тебя раскрыла?

- Зря переживаете. Все просто великолепно…

- Да?! – зло перебил брата Роланд. – Великолепно?! Угрозы Вильгельма с каждым разом все больше приближаются к своему осуществлению, а ты говоришь, что все великолепно?! Или тебе уже наплевать на мою жизнь и свою свободу?

- Ничего подобного, - твердо отрезал Гончий. – И не истери. Я прекрасно помню о том, что тебе и мне грозят неприятности с Вильгельмом, но ты уже знаешь мою позицию. Я не выдам Лину, а найду другой способ вытащить тебя из той каши, которую ты сам же заварил.

- Ах вот как… - изумленно протянул Роланд. – Значит, я сам во всем виноват, а ты так благородно согласился помочь…

- Если ты ждешь отрицаний этого с моей стороны, то не надейся. Тебя никто за уши не тянул в свиту Вильгельма и уж тем более не тянул за язык, чтобы поклясться доставить ему Эвелинн. Когда ты нашел меня, то попросил помочь тебе покинуть эту шайку-лейку, не так ли? Именно это я и сделаю.

- Но самый надежный способ осуществить это – отдать Вильгельму его игрушку! – вмешалась Кэрол. – Так ты не только освободишь брата, но и избавишь его и себя от преследования!

- Тебя я вообще не спрашивал! – грубовато осадил алату Десмонд. – У меня больши-и-и-е сомнения по поводу того, можно ли тебе доверять. Почему так важно было убить Иарлэйта? И не только убить, но и выкрасть потом его тело, чтобы Лина не смогла поднять его из мертвых. Ты же сказала, что ничего особенного он ей не расскажет, так в чем проблема?
 
- Ты выкрала тело Иарлэйта? – удивленно воззрился на свою союзницу Роланд. – Почему я об этом ничего не знаю?

- Потому что это не так важно, - передернула плечами алата. – Просто я посчитала необходимым перестраховаться.

- А по-моему, Лэйт мог сказать что-то такое, что показалось бы интересным если не Лине, то мне точно, - Дес смерил Кэрол презрительным взглядом. – Иначе ты не умоляла бы меня тайком телепортировать труп… Не хочешь ничего поведать?

- Мне нечего сказать. Обвинения беспочвенны.

- А где сейчас Лина? – Рол решил сменить тему. – Все еще у талиеров?
 
- Нет, она, я и Эйл пару часов назад вернулись во владения Асмодея. С талиерами проблемы улажены, и я настоятельно не советую вам снова лезть к этому народу. Самого демона сейчас куда-то ветром сдуло, с Лининой компанией мы увиделись, поболтали, так что сейчас отдыхаем. И ваш зов мне только помешал…

- Дес, давай все же не будем изобретать колесо? – снова предпринял попытку уговорить брата Роланд. – Алатам не попасть во владения Асмодей без его разрешения, поэтому выведи оттуда Эвелинн, а все остальное мы с Кэрол сделаем сами…

- Ты меня, кажется, плохо слушал, - на скулах Гончего заиграли желваки – верный признак крайней степени раздражения. – Я не отдам Лину Вильгельму! Она моя.

- Поверить не могу, - Роланд с отвращением сплюнул. – Ты все же решил променять меня на эту подстилку?!

- Выбирай выражения, иначе я не стану смотреть на родственную связь, - на полном серьезе пригрозил Гончий.

- А как мне еще назвать ее, если когда-то она нашему отцу ночки скрашивала, а теперь за тебя взялась? – рявкнул алат в ответ. – Тебя это никак не смущает?

- Никоим образом, - отрицательно помотал головой Дес. – Это было слишком давно, чтобы сейчас иметь для меня значение, тем более, что в той истории не все так просто. И тот факт, что наш отец был не единственным ее мужчиной за сотни лет, меня не трогает. Я тоже не отшельником жил. Советую тебе смириться с моим выбором.

Не дождавшись от разозленного брата какого-либо ответа, Гончий пожал плечами и растворился в воздухе.

- Я говорила, что ничего путного не выйдет, если оставить его наедине с Эвелинн, - торжествующе посмотрела на Роланда Кэрол. – Как видишь, теперь он скорее кинется спасать свою драгоценную возлюбленную, нежели тебя… Уж Лина наверняка над ним неплохо поработала, чтобы приручить…

- Эта интрижка началась не так давно, чтобы он был ей предан целиком и полностью, - оскалился Роланд в зловещей улыбке. – А потому я легко смогу ее прекратить…

- Как это? – развела руками Каролина.

- Я устрою небольшое театральное представление… Разыграю свой героический и опасный побег от Вильгельма и заявлюсь прямо во владения Асмодея.

- Рехнулся? – вытаращилась девушка. – Даже если ты туда чудом просочишься, то двух шагов не сделаешь, прежде чем тебя убьют!

- Не думаю. Десмонд этому помешает. А я сделаю так, что если уж не Эвелинн лично, то кто-то из ее окружения точно узнает, что я брат Деса… Вряд ли наша драгоценная алата будет продолжать роман с тем, кто лгал ей и к тому же значится в братьях у ее заклятого врага…

- А если будет? – фыркнула Каролина с сомнением. – Что, если Лину тоже не трогают подобные недоразумения?

- В таком случае я найду способ выкурить ее из этого убежища или убью своими руками, - в глазах Роланда не было ни малейшего сомнения в правильности своих действий.

- Слишком рискованно, - покачала головой девушка. – С возможностями Пандорры она из тебя котлету сделает раньше, чем ты пикнешь. И Десмонд ее не удержит. Быть может, стоит подстроиться под план твоего брата? Он собирается вытащить тебя пользуясь помощью Эвелинн, так почему бы нам просто не дождаться того момента, когда они попытаются проникнуть к алатам и не устроить им западню? Десмонду ничего не грозит, а Лина отправится в камеру.

- Если планировать мое вызволение будет Эвелинн, это будет самый отточенный, продуманный до мелочей и идеальный план, какой вообще может быть. И ловушку для нее организовать будет сложно. А уж догадаться, кто мог подставить их, Дес точно сумеет. Мое предложение куда лучше. Главное, чтобы ты прикрыла меня от Вильгельма.

- Без проблем, - неохотно, но согласилась Кэрол. – Ты только учти, что второй раз труп выкрасть не получится.

Роланд уставился на алату с немым вопросом в глаза. Та закатила глаза, недовольно пояснив:

- Если она тебя прибьет, то спокойненько поднимет из мертвых и допросит.

- Это мы еще посмотрим, кого надо будет оживлять… Кстати, а что ты с телом Иарлэйта сделала?

- Уничтожила само собой. Не хранить же его на память… К тому же, теперь твой брат тоже не сможет попрактиковаться на Лэйте в некромантии и с удивлением узнать, что ты в жизни в тюрьме алатов не бывал…

*****

- Тхаш, передай своему хозяину, чтобы шел куда подальше! – недовольно пробурчала Лина, распластавшись по кровати и накрыв голову подушкой. Противостояние с суккубой длилось уже минут десять: бесовка пыталась уговорить алату пойти к Асмодею, а та только отнекивалась. – И так прекрасно знаю, что он собирается мне сказать!

- Если ты не пойдешь, он явится сюда сам, - резонно возразила демоница.

- А я построю баррикады! – Упрямость всегда была коньком Эвелинн.

- Лина, он меня накажет, если я не выполню поручение, - сменила тактику Тхаш, строя обиженную мордашку. – Запретит пол менять на месяц.

- Было бы из-за чего страдать, - еле слышно хмыкнула алата, все же повернувшись к посланнице демона. – Подумаешь, месяц пробудешь девушкой!

- Не могу я! – возмутилась демоница. – Как раз сейчас такую женщину встретила! Просто идеал!.. Ты даже представить себе не можешь…

- Боже, избавь меня от подробностей! – скривилась Эвелинн и тяжело вздохнула: - Хорошо, можешь передать Дею, что я сейчас буду.

Суккуба просияла довольной улыбкой и торопливо исчезла. Наверняка испугалась, что приятельница ее хозяина передумает…

Уже подходя к гостиной, где ее должен был ждать Асмодей, Лина твердо для себя решила, что не позволит ему отчитывать ее, как нашкодившую девчонку. Нашелся воспитатель…

- Надо же, - вернул алату к действительности мелодичный женский голос, - какая удивительная жизненная нить…

Подняв глаза, она увидела перед собой высокую, худощавую женщину без возраста. Голос ее мог бы принадлежать совсем молоденькой девушке, фигура и лицо – женщине лет сорока, но глаза глубокого зеленого цвета буквально светились многовековым жизненным опытом и Знанием с большой буквы. Она откинула за спину длинные прямые волосы цвета пшена и одарила девушку на удивление печальной улыбкой:

- Такое очаровательное дитя, и такая несправедливая судьба… Девочка моя, тебе стоит поговорить с оракулом или провидицей, пока еще не поздно.

Оставив Эвелинн в полной растерянности, женщина прошла мимо. Алата с недоумением посмотрела ей вслед, но та уже скрылась за поворотом. Странная… Впрочем, кто она такая можно выяснить у демона, ведь судя по всему незнакомка как раз только что покинула гостиную.

- Дей, кто эта женщина? – с порога начала алата допрос.

- Ленора? – Асмодей озадаченно наморщил лоб.

- Не знаю, она не представилась! – раздраженно огрызнулась девушка.

- Ленора – Плетея, - спокойно проигнорировал нервный тон приятельницы демон и, видя ее непонимание, пояснил. – Плетеи создают жизненные нити всех живых существ.

- Что-то вроде мойр? – уточнила Лина, пользуясь своими знаниями о периоде Античности.

- Не совсем, - кивнул Асмодей. – Мойр в мифологии было три и у каждой были свои функции, а Плетеи – их отдаленный прототип. Они лишь дают начало нити, а затем в судьбу человека не вмешиваются, за исключением тех случаев, когда это становится необходимым. А почему ты спрашиваешь?

Демон вдруг со священным ужасом в глазах уставился на алату:

- Она говорила с тобой?!

- А это так странно? – насторожилась девушка, чувствуя тревогу в душе.

- Более чем, - обескураженно отозвался Асмодей. – Плетеи никогда ни с кем не заговаривают без причины. Даже сейчас, придя ко мне за ключом по старой дружбе, Ленор произнесла не больше шести слов… Что она тебе сказала?

-  Что у меня удивительная жизненная нить, несправедливая судьба и мне стоит обратиться к оракулу или провидице.

- На твоем месте я бы не затягивал с этим, - взгляд демона заметно посерьезнел. – Если Плетея дает тебе совет, значит, это действительно очень важно. Возможно, она хотела предупредить об опасности.

- Раз ты так говоришь, я последую ее словам, - пожала плечами Эвелинн и перешла к менее приятной части беседы. – А что лично ты собирался мне сказать?

- Я?!

- А по чьему приказу Тхаш меня сюда отправила?! – всплеснула руками алата. – Выкладывай, что хотел, а то скоро Дес вернется.

- Дес… - недовольно протянул демон. – Собственно, о нем-то речь и пойдет…
 
Лина изобразила крайнюю степень внимания на лице.

- Ты должна разорвать с Десмондом все отношения, - твердо заявил Дей. – Для вашей пары существует слишком много препятствий. Он Гончий.

- Это я прекрасно знала еще до совместной ночи, - парировала девушка. – Точно так же, как и то, что он имеет странных знакомых среди свиты Вильгельма, врал мне о Суде Вечности и многое другое. Мне на это плевать. Видишь ли, то, что происходит между мной и Десом кажется мне совершенно правильным, будто так и должно было быть.

- Вот это твое ощущение и есть одна из основных причин вашей несовместимости, - туманно заметил демон. – У него есть вполне четкая и логически объяснимая основа. Раньше я не знал, стоит ли тебе говорить об этом, но теперь понимаю, что молчание было ошибкой… Эвелинн, ты, наверное, не поверишь, но Десмонду принадлежит…

- Вторая половина моей души, - ледяным тоном завершила фразу алата. Асмодей невольно вздрогнул под ее ненавидящим взглядом. А ярость Лины только набирала обороты. – Мне только интересно, как давно ты это знаешь?!

- С тех пор, как ты попросила разузнать о жизни Деса до становления алатом, - виновато опустил голову Дей. – Как только я узнал, кто его родители – сразу обо всем догадался. И все встало на свои места. История с твоим «двойником», ваша неуязвимость к атакующей магии друг друга, взаимное притяжение и симпатия… Вы – две половины одного целого, поэтому не можете ненавидеть друг друга или причинить вред…

- Зачем ты скрыл это от меня?! – рявкнула девушка, с трудом сдерживая порыв ударить демона.

- А откуда мне было знать, как ты отреагируешь?! – взорвался тот. – Кто мог дать мне гарантию, что узнав про имя отца Деса, ты не побежишь мстить Гончему за свою жизнь, причиняя тем самым вред себе?!

- Я уже отомстила Дамиану, когда спасла его сына, - Лина несколько успокоилась. – Дес не отвечает за грехи своего отца, он в них не виновен.

- Я думал об этом, но уверенности не было. Вдруг при виде Десмонда у тебя снова проснулась бы жажда мести?.. Кстати, а как ты-то узнала о вашей связи?

- Случайно, - невесело вздохнула алата. – Когда мы с ним отправились к талиерам, по дороге в разговоре мимолетно зацепили немного необычный цвет наших глаз. Дес рассказал, что в детстве его глаза изменили цвет и упомянул, что его отец был связан с инквизицией. Я просто сложила дважды два. Сначала сомневалась, но потом вспомнила его биографию, поведанную мне тобой, и совпадений стало еще больше.

- И ты все равно ввязалась в эту интрижку? – поразился Асмодей. – Зная, что ваши чувства друг к другу нельзя назвать настоящими?

- Дей, я просто сделала то, что хотела. Меньше всего я тогда раздумывала насколько настоящие у кого чувства и есть ли они вообще. Тем более, что мои душевные порывы я считаю вполне искренними.

- А дальше-то что? Лин, я тебе знаю… Ты не тащишь в постель мужчину, с которым не планируешь долгосрочных отношений. Но чем дольше Дес будет рядом с тобой, тем выше вероятность того, что правда всплывет наружу…

- Я не собираюсь ждать, пока все вскроется, - оборвала приятеля алата. – Я сама расскажу Десу о нашей с ним связи. Когда буду готова и к разговору, и к его последствиям.

- К подобному можно подготовиться?! – с сарказмом всплеснул руками Асмодей. – Ты смеешься?

- А похоже?! – язвительно огрызнулась Эвелинн. – Я постараюсь подобрать нужные слова. И мой тебе совет: не поднимай больше эту тему в разговорах со мной, если не хочешь разругаться.


Рецензии
Доброго вечера.
Жалко, что Кэрол предчувствовала желание Лины воскресить алата, хотелось посмотреть на магические тайны некромантии.
А куда девался эльф? Как-то факт его исчезновения я пропустила, вроде бы заходил в помещенице, где труп лежал... Впрочем, я была бы крайне рада, оставив этого эльфа в том мире, а ещё лучше - отправить вслед за бывшим Посредником Лины. Главное, никогда больше о нём не слышать.
Пожалуй, ни Вильгельм, ни Кэрол меня не раздрожают так, как делает это Роланд - вот так руки и чешутся свернуть ему шею, но.. Остаётся надеяться, что в своей театральной постановке он случайно набредёт в комнату Ричарда и попадёт под горячую руку.
Хорошего вечера!

Анна Ичитовкина   15.04.2014 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.