Утро

На столе стояла не только рюмка водки. Помимо закуски стоял ещё и вопрос о том , что делать   с мухой , упавшей , невесть откуда , в вышеозначенную рюмку с водкой.
             
Путей для решения этого важного , на данный момент , вопроса  было несколько. Жизнь -- разнообразна и удивительна  !
             
Поскольку я никогда не любил искать ответы на вопросы типа «кто виноват»   то , быстро найдя ответ на вопрос «что делать» , аккуратненько  извлёк незадачливое насекомое из рюмки вон , с помощью мизинца  своей правой руки .

В левой руке я , как человек хорошо знакомый с правилами , держал вилку.
             
Проблема , на мой взгляд , как раз и заключается в том , что во время поиска ответа на вопрос «кто виноват» мы тратим так много энергии , что уже совсем не остаётся производительных  сил для того , чтобы найти ответ на вопрос « что делать».
   
             
Выпить водку , закусить , чем бог послал и забыть об инциденте сразу -- не получилось . Неожиданно появившаяся  в моём , пробуждающемся после вчерашнего мозгу мысль , остановила меня .

 Пришедшая мысль была скорее философского свойства , так как не имела практического применения , но я стал её думать.

Думать с утра , да ещё в одиночку –- это конечно не дело , но..." что выросло то выросло".

Решительно и твёрдо я поставил рюмку на стол и закурил сигарету.
 
 " Вот интересно, – начал я размышлять вслух , -– я не стал пить из рюмки после того , как туда попала муха , а стал бы я пить из ручья , зная об упавшей в него мухе ? Да ! Без сомнения , безо всякого сомнения !  Из моря , даже если бы в него угодил самолёт ? Да ! Следовательно , -– подвёл я итог своим размышлениям, -– дело не в Водке , не в Мухе , а... в Объёме !"

 Вытерев правой рукой капли пота со лба , левой  то я  по- прежнему держал вилку  и уже ни в чём больше не сомневаясь , облегчённо выдохнул  и опрокинул содержимое рюмки в рот .

 Закусил   и  навсегда забыл о случившемся. Жизнь --  воистину прекрасна!


Рецензии
Легко, изящно... вообщем филигранно, впрочем, как всегда! Такие коаны делают качество жизни действительно прекрасным.

Лантана   29.08.2013 23:24     Заявить о нарушении
спасибо большоооооое!

Ветров Павел   29.08.2013 23:26   Заявить о нарушении
Можно мухой закусить- она тоже закусь-)

Сильвер Джон   01.09.2013 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.