Ночь

Ночь на дворе, завораживающая чернотой и яркостью горящих огней рекламы. Теперь они все мои - ночи.... можно уже не спать можно вообще не спать, сберегая каждый день и час жизни.
Мы с внучком смотрим на эту черноту, рано наступает вечером темень в декабре, зато очень ярки и россыпи салютов, пробных, видимо,  и светящиеся окна...
Тебе нравится смотреть в окошко, внучек!?

Нравится, только страшно!?

Что страшного - то, глупыш! Посмотри какая красота?
Он задумчиво смотрит на улицу... красота - красота, а днем лучше!
Я задергиваю шторы, декабрь...

Хочешь я расскажу тебе стихотворение про звезды!?
Про звезды - хочу, только про яркие, почему - то их нет совсем на небе...
Ну так снежок идет, значит тучки на небе, вот звезд и не видно...
Я рассказываю ему "Если звезды зажигают...значит это кому - то нужно!"

А что еще ты мне расскажешь у этого дяди - поэта?

Еще я помню только "военно - морскую любовь"...
"По морям играя носится с миноносцем миноносица!!!..." Неожиданно это стихотворение имеет успех у молодого слушателя.

Он нараспев повторяет длинное слово - миноносица...

Когда заходят его родители он выливает целый шквал впечатлений от сегодняшнего вечера - как он был кондором и сначала пугал маленькую змейку, а потом летал и показывал ей звезды и елку.

Как один из полетов оказался неудачным и закончился целым морем слез - не долетел кондор со змейкой при прыжке с дивана на кровать...

Как удирала в стихотворении "минононосинца", как на улице светят огоньки...

И вообще - он уже приготовил фонарик и мы сейчас пойдем за обещанным (мельком) тортом!!!

Мы собираемся и всей дружной компанией отправляемся за тортом, а заодно и проводить меня до остановки - я торт точно не буду...

Маленький мой малыш внучек!! Ты да еще внученька - звоночек!!

Как не хочется с вами расставаться где взять сил на новый подвиг остаться жить...

Так хочется увидеть какими вы вырастете, мои звездочки!

"Ведь если звезды зажигают - значит это кому-то нужно...."


Рецензии
Здравствуйте, Дина! Поздравляю Вас с праздником - Днём матери! Мама - это святое для всех людей. Вы, милая Дина, хорошая мама и хорошая бабушка!
Дина дорогая, зачем Вы ушли со стихов? Столько читали, а к Вам не попасть. Жалко. Но человек сам решает и любое решение будет правильным.
Желаю Вам удачи.

Леонид Гайкевич   24.11.2013 21:26     Заявить о нарушении
Леонид, огромное спасибо за поздравление. Все до банального просто, два моих добрых друга затеяли спор на моих страницах, просто даю им время угомониться. Терпеть не могу ссор и споров...
И еще раз огромное спасибо...
Я открою страницу пробно, если они опять начнут ссориться, уже и не знаю - хорошие мальчишки... но мальчишки!))))

Евдиния-Я   24.11.2013 21:31   Заявить о нарушении
Я Вас понял, Дина. Подождём.
Целую нежно Вашу руку.

Леонид Гайкевич   24.11.2013 21:35   Заявить о нарушении