ТОЖе с моЕй РОЖей с моЕй ПРОЗой В Ейно ЛОНО я хоЧУ

А я ТОЖе - с моЕй РОЖей, с моЕй ПРОЗой - В ЛОНО ПРОЗы УЖ хоЧУ: К Василисоньке хоЧУ:
МОЖет в МОРДу иль по МОРДе - Ейной ХАРей полуЧУ!

Ванька ЖУТКов в ЛОНо ВЛИП:
в ЛОНо ШУТКи Ванька ВЛИП:
в ЛОНо <СЕРвер Проза.РУ> -
Василисы ИванчУк:

Ванька в БАньке на гуЛЯньке
Прозы ВАСЬки - ЖУТКо ВЛИП:
Василисы Иванчук:
Ванька ЖУТКо - в ШУТКу ВЛИП:
В ЛОНО ВАСЬки ЖУТКо ВЛИП:
ВасилИськи ИванчУк:
ВасилИска ИванчУк!

Банька в ВАньке -
на еBАньке-прогуЛЯньке -
В Прозу ВЛИП -
В ЛОНо ВЛИП - у Прозы.РУС -
Василисы Иванчук!

А я ТОЖ ТуДА хоЧУ!
А я ТОЖе - с моЕй ПРОЗой -
В ЛОНО ПРОЗы -
К Василисоньке хоЧУ:
в Василисоньку хоЧУ!
НА еBАнечку хоЧУ! -
ЧУШЬ ТакУю вот строЧУ, -
МОЖет в МОРДу полуЧУ:
Ейной ХАРей полуЧУ!

Пре-МИЛая Василисонька!
ПРОШу ВЫбачення!
ПрошУ проЩЕНия, коль я по-ГЛУПости обИдел ВАС!
Ведь НА ПлохОе -
НЕ ПИШут ТакОе!
Благодарю ВАС, МИЛая, -
За "вдохновЛЕНие", за вдохноВЕНие,
ОтдохноВЕНие иль "сдохноВЕНие"!
         Крыленко Владимир  27 августа 2013


Рецензии