Тётя счастье..

      Тётя Счастье -1

- Здравствуйте! Вы ко мне? Кто вы?..

- Я ваше счастье..

-Как? Разве счастье бывает в виде тёти?

-Ну, видишь.. Я перед тобою.

-Да?  И мне, от вас должно быть хорошо?

-Ну конечно, дурачок..- ласково проговорила Женщина -Счастье.

-Надо же.. Я и не знал, что так бывает..

-Вот,  теперь будешь знать..

-А, чего вы пришли ко мне? Я же вас не звал, кажется..

-Хочешь сказать - чего припёрлись? Ори-ги-наль-но.. Оригинально прозвучало..

-Ну, не так остро.. Я не так выразился..

-Ладно, ладно юлить. Ведь, хотел  счастья -то. Хотел. По глазам вижу, хотел..

-Да, я вас ждал  лет десять назад. Двадцать.. Очень ждал. Где вы были? Где гуляли? Приходите, как вздумается..

-Поглядите на него, люди добрые, он ещё мне будет нотации читать..  Вот форменный нахал..

-Конечно.. Я, такой был несчастный. Мне было так плохо. Жить не хотелось....

-Ага, он  такой.. Что ни в сказке сказать, ни пером описать..
Несчастненький, ты мой.. И никто тебя не любит.. И никто тебя не приголубит, не пожалеет..

-Хватит вам тётя, язвить, и издеваться. Совсем "оборзели".. Ни стыда, ни совести, извините.

-А? Что это, вы взъерепенились? Чем я не угодила вам?..

-Да, ждешь вас, ждёшь, ждёшь .. А вы, гуляете где-то.. Ходите где-то.. Приходите, когда уж вас и не ждёшь..

-Поглядите на него.. Разговорился мальчик..  Прорвало. Он ещё и обижается.. Совсем страх потерял.. Вот сейчас развернусь и уйду!.. Что делать -то будешь?

-Ха! Напугала..  Ну, и иди. Я знаю, ты приходишь тогда,  когда и без тебя могут обойтись..

-А, с чего это ты взял? Как это можно - взять и  обойтись. Ты что- то дружок, путаешь. Не болтай глупостей. Без меня никак нельзя..

-А, вот и можно!

-Как это? Объясни тёмной и непонятливой..

-А, вот так. Живёшь и живёшь. А ты, всё не идёшь и не идёшь. И начинаешь, уже забывать, что ты есть на свете.. Только забудешь - и ты тут как тут, на пороге стоишь. Ни позже, ни раньше.. Пришла - не запылилась. Радуйтесь - я ваша тётя Счастье.. А вот, и не угадала. Один ноль в мою пользу, товарищ тётя. Вот так-то.

-Ха! Он, ещё и ершится, негодует. Вы посмотрите на него! Ещё и мораль высказывает! Удивительно! Ну, чего ты хочешь? Угомонись, парень!  И чего ты, меня пытаешь? Чего ты, добиваешься? Что? Не доволен, что ли?  Моё терпение может и закончится. Учти. Я ведь стропивая и своенравная тётя. И  очень капризная. Мне чуть, что не так, я сразу же "линяю".. Не видел меня, и ещё долго не увидишь. Вот развернусь и исчезну..

-Ха! Напугала меня. Где -то ходит –бродит, понимаешь, и потом ещё издевается - строит из себя кого-то. Цаца!, Фуфа!  Или фифа. Принцесса на горошине!

-Ну-ну. Пообзывайся. Мели Емеля- твоя неделя. Повезло тебе,  что- то. Устала я, в последнее  время.. Столько людей потеряло меня. Вот, еле дошла до тебя. А ты тут скандалишь. Ворчишь, как старый дед. Ну, давай по -честному. Давай. Ну, сколько тебе осталось? Чего права качаешь?

-Сколько есть, тётя, столько и все мои.

                --Продолжение следует—

    Тётя Счастье-2

-Ну, скажи, признайся. Со мной –то,  вдвойне веселее будет?

-Ну, конечно веселее. Что уж, тут говорить. Коню ясно, веселее.

-Ну и вот. И  помалкивай..

-А, где ты тётя ходила? Где бродила? Шлялась, поди? А ко мне чего не шла? Заблудилась?..

-Ну уж, это не твоего ума дело. Будешь мне, тут указывать, учить, где ходить и где не ходить.

-Ну, извините. Погорячился.. Но ведь, поймите меня - обидно же! Столько лет  без счастья! Где вы были?

-А, я так скажу сынок. Извини.. Виновата.. Ну такая я, трудная. Понимаешь? Детство было тяжелое. Устраивает?  Я смотрю, если человек, достоин меня, и если он дурак, то я могу ещё прийти. А если он не достоин- то я, и не прихожу.. Так что, делай выводы. Не готов ты был к счастью. Вот что. Проворонил бы ты его.. Проворонил, как пить дать..

-Ха! Ну вы, даёте тётя. Как же? Я вас и проворонил бы?

-А так. Как все «воронят». Что? Скажешь, не было такого? Вспомни-ка?

-А, чего вспоминать?

-Так -то. И нечего, бочку катить на бедную тётю.. И так я, запыхалась с вами, с несчастными людишками.. Не достойные вы меня,  не благодарные.. Всё вам, богатства надо, роскоши, и наслаждений разных..

-Ну и что.. Законное право имеем. Один раз живём. Что и хотеть, теперь нельзя?

-Не надо утрировать,  дорогой. Успокойся. Не надо лапши  вешать..

- Какая лапша? Тётя?! Я разве про лапшу говорю?

- А, обыкновенная, дорогой. Не хитри со мной. Не люблю лжецов, и лицемеров. Ой как не люблю. Ненавижу.

-Я что лицемер?..

-Не лицемер! Но около этого.. Ещё чуть –чуть и  лицемер будешь.

-Ну, вы тут, преувеличиваете, тётя.

-А, как ты хотел?, дорогой. С вами, надо построже. Как вы ко мне - так и я к вам.

-А, я вам и не грублю. Я вам всего лишь претензии высказываю. Что ждёшь - ждёшь вас, как путную женщину,  а вы ходите, где попало, и с кем попало, только не со мной.

-Ну, ладно вам. Совсем исстрадались. Страдалец ты наш.! Мученик наш! Исстрадался, обиделся маленький. На обиженных воду возят, дорогой! Вот что, я тебе скажу.
               

-А, что и по- обижаться?, что ли, нельзя? Уж вы простите меня!  Не буду больше!.

-Вы это, поосторожней выражайтесь. Я как ни как дама. Уберите свой сарказм. Сколько же  его у вас накопилось!  Всю жизнь копили? Дядя   злопамятный..

- Конечно.. Приходите, когда про вас забудут,  и надежду уж потеряют.. Знаете, вы когда приходить. Когда вас не ждёшь..

-А, это уж, моё личное дело. Когда приходить и уходить. Никто мне не указ  Не учите меня жить!. Сама знаю, не маленькая.


-Так что?! Чего молчишь? Отвечай, когда спрашивают.

     --продолжение следует--
         
            Тётя Счастье-3

-А, вы тётя, если откровенно, и не нуждаетесь в ответах.

-Во, как! Шустро,  шустро! Фантазёр, однако. Нравишься мне ты. Смелый и нагловатый, ничего не скажешь.

- Нормальный я. И в вашей жалости, не нуждаюсь. Нечего меня тут жалеть,  дифирамбы мне петь.

-Ворчи, ворчи.. До - ворчишься. На бобах останешься. Чего молчишь? Дар речи потерял?

-Да, что тут говорить. Всё, и так  знаете. Что, да как, да почём фунт лиха..

-Это, ты правильно говоришь. Ещё будут у обиженных, претензии? Давай выкладывай до кучи. Устала, я что-то. Пойду, прилягу, что -ли. На твоём диванчике полежу чуток.
Столько дел за день провернула. Уф! Ну и выдался мне денёк сегодня. Век воли не видать..

-Претензий тётя, больше нет. Тётя, идите, отдохните.

-А, я и спрашивать не буду. Захочу и отдохну. Хозяин выискался..

-Нет. Что вы. Вы, такая утомлённая очень.

- Скажешь, замученное, что ли?

-Нет. Немножко, трудноватое..

-А какое есть. Такое  уж есть. А что трудное? Так это, что? Комплимент?

-Нет. Просто, констатация факта. Слишком вы, уж трудное моё счастье. Очень уж, долгожданное и многожданное.

-О, Б-оже мой. Какие слова слышу.. Ну и что, что долгожданное. Какое уж есть. Тут, бананьев нема - как говорится. Болтай, болтай - да меру знай. Какое? А  счастье,  твоё, доморощенное. Вот и люби меня, какая есть. Береги. Лелей. А то может, статься, я это,  и последнее твоё счастье.. Потеряешь меня - жалеть потом будешь. Позовёшь - и не приду.. Так и останешься без меня, до конца дней своих будешь несчастным..

-Конечно, тётя Счастье. Да, разве я против? Буду беречь тебя, что бы толстела, пышнела, и ширше была..

- О! Господи! Хоть в этой малости мне повезло сегодня. Не строптивый, смирный попался. С понятием мужик  попался. А то, вот придешь к некоторым в гости, пожалеешь их, а они? Что они делают? Они, на другой же день меня и «воронят». Ну, ни какой осторожности и мудрости. Как малые дети! Честное слово, как дети, да к тому же глупые. Уж, как жалко их  до слёз. Но сами виноваты. Я тут не при чём. Что могла, сделала. Уж извините, подвиньтесь. Вот учу, их учу, а толку –то нет. Всю жизнь учу, и никак не поймут, что счастье- то бесплатным не бывает.. Ну, ни какого толку. Абсолютно нет, никакого. Эх, молодость, молодость. Молодо -да зелено, как говорится.  Что -то я разговорилась с тобой сегодня. Пойду, прилягу. Если что, разбудишь. Ты слышишь? Только, аккуратнее буди. А то, спросонок я, что – нибудь, не так пойму. Могу и обидеть ненароком. Смотри у меня. Я строгая. Шутить не буду и шуток не понимаю. Если что, сама встану.. Вот,  только  отдохну немного, и встану..

-Спокойного отдыха, вам, тётя. Как пожелаете. Воля ваша. Всё для вас сделаю.

-Так- то милок. А то он, вишь, обиделся! На меня обижаться, милок бесполезно.. Себе дороже выйдет. Я уж, пожила на свете. Знаю, что почём. Меня учить не надо. Сама разберусь.  Э-э-эх! Отдохну!.. Извини. Что- то  притомилась. Устала сегодня. День выдался ни к чёрту.. Хр.. Хр... Хр... Пшшшш. Хр..хр..Хр.. Пшшшш…


Рецензии