Устрица. песня

Я так хочу быть устрицей -
Не съеденной, не узнанной,
Не смятой, не раздавленной
                тяжёлым каблуком.
Забытою, ненужною -
С хорошенькой жемчужинкой,
Прелестною жемчужинкой
Под складкой  глубоко.

Свой перламутровый секрет
Не выдам я.
Таких жемчужин белый свет
Не видывал.
И человеческие пальцы жадные
                не украдут жемчужинку мою.

Я так хочу быть устрицей!
Такой счастливой узницей,
Покрытой лаком ракушки,
               Таящейся на дне.
И любоваться крошечной -
Пленительной горошинкой,
Сверкающей горошинкой,
Принадлежащей мне.

          Свой перламутровый секрет
Не выдам я.
Таких жемчужин белый свет
Не видывал.
И человеческие пальцы жадные
                не украдут жемчужинку мою.



ноябрь 2009 Сент -Луис
музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон.


Рецензии