Благословенный град Петра

Я возвращаюсь в этот город из года в год, с постоянством свойственным зрелому мужчине, который уже прожил кризис своего среднего возраста.
Мой еврейский друг дает мне приют под флагами Благословенного государства, в моем родном городе, рожденном в попытке обуздать азиатский дух России. Улицы этого города тянутся вдоль каналов, утопают в запахах весны и браги. Я иду «белыми ночами» домой из Медицинской Академии, и жизнь постепенно становится счастливой, хотя на этом пути мне и приходится хоронить множество людей после дежурства в реанимации. Я, как Федор Михайлович Достоевский, нашел себе уютное местечко на углу Фонтанки с видами на Троицкий собор для перезагрузки и дальнейшей борьбы.
«Сапсан» мчит меня навстречу светлому Воскресенью, и я весь в скорости и пасхальных радостях, которые могут быть в душе только у настоящего христианина.
Как странно, что некогда я был разгульным и веселым в своем творческом поиске, а ныне мое веселье ограничивается письмами и дневниками, зачастую самому себе. Глобальные изменения в моей жизни, произошедшие за последнее время, были результатом тянувшихся десятилетий застоя и смертельного безразличия.

В Санкт-Петербурге я встретил свою любовь и забрал ее в Москву, но возвращаюсь на место ее рождения, чтобы извиниться за своевольное перемещение в пространстве Божественных энергий. Любовь моя с годами только крепнет, поскольку носит характер духовной близости с небесными силами. Вокруг меня всегда есть друзья, которые помогают мне хранить этот очаг. Мы вместе годами выходим на набережные, чтобы попросить Его о возможности прожить достойно еще один день.


Рецензии