Элита Молитва-Повесть

Элита (Молитва-Повесть)


Провозглашённый день освещён был солнцем,
Упал космический луч и коснулся разума,
Зазвучал мелодией голос светлый и звонкий,
Ответы говоривший на вопросы загаданные.

Струился космический поток внутрь души,
Наполняя каждый миг жизни смыслом истины,
Раскрывалась судьба, способная вознести,
В высоты граней познаний бесчисленных.

Широко распахнутыми глазами взглянула,
Серые тени шли мимо меня и умирали.
Руку что я, нечаянно помогая им протянула,
Они со странным безразличием отвергали.

Сквозь пустоту жизней чужих смело шла,
Каждый шаг мой был подобен удару неба,
Грозовому переливному раскату, но мгла,
Погружала немногих услышавших в беды.

Мне много раз в пути навязчиво предлагали,
Стать тенью серой, раствориться в пустоте,
Пустота что ещё может быть, словно забывали,
Приятную легкость полета в самой высоте.

Мой разум спасибо тебе за хранимую мудрость,
Превращающую каждый миг в настоящий сюжет,
Цену назначаешь высокую, каждую глупость,
Не прощая, раскрываешь её нелепый секрет.

Спасибо разум, спасший меня от программы,
Задуманной водить по замкнутому кругу.
Кругу, в котором места нет для истинной драмы,
В которой никто никогда не любит друг друга.

Благодарю тебя разум, все твои головоломки,
Наполняли русла ума исцеляющей водой,
Проникая, она разрушала меня грубо и жестко,
Ломая программу, ваяя меня сильной и живой.

О разум мой, влёк ты меня в неизбежность,
Судьбы и рока возводимого над челом.
Склоняюсь я перед ним, благословляю нежно,
Сохраняя и умножая радость в сердце своём.

Время перестало существовать, растворяясь,
Ушедшие в никуда растаяли, исчезая прочь и вдруг,
Оказалась в стране чудесной, наслаждаясь,
Похожими на меня существами стоящими вокруг.

Как равная стояла с ними, смотрела на мир,
И слов не нужно, молчание значило понимание,
Раскрывающее грани бытия, рождающая пир,
Воздающий за в пути причинённые страдания.

Элита, умнейшие благословенные Вселенной,
Трудные дни, горе и потери, мы вместе прошли.
Не награждённые похожей на всех судьбой,
Но получить власть вы в руки чистые свои смогли.

Элита, решаешь, кто жить будет, кто же умрёт,
Кто станет началом, кто решит продолжение,
Воскресения кто дождётся, кто воспоёт,
Гимн о славе великой волшебного творения.

Никто из серых теней препятствий не учинит,
Доверившись слову, сказанному чистыми устами.
Упав на колени, руки протянет, благословит,
Свершения ваши великие красивейшими словами.

Благодарю за выбор твой моя Вселенная,
За силу золотую, за разум величественный.
Шанс использован, стала душа нетленная,
Порождать свой собственный мир единственный.


27.08.2013 г


Рецензии