Сон в руку

Ты проснулся?
 - Угу.
 - Ненавижу тебя.

 - Чего молчишь? Ты слышал, что я тебя ненавижу?
 - Слышал.
 - Ну?
 - Прости меня.
 - За что?
 - А за что ты меня ненавидишь?
 - Ты в моем сне с Люськой целовался.
 - Да? А где?
 - Говорю же - в моем сне.
 - Нет, где конкретно - у меня дома или у нее?
 - Не у меня, а у нас!
 - ... (мечтательно) значит, все-таки у нас.

 - Зая, ты не спишь?
 - Нет.
 - А она в чем была?
 - Кто?
 - Люська.
 - В трусах и бюстике - вот в чем! В красных!
 - ... (мечтательно) в красных... А чего сразу драться-то?! Я красное белье вообще не люблю... По кофейку?
 - Пусть Люська в красном бюстике тебе кофеек варит.
 - Зая, ну, хватит дуться! У Люськи отродясь красного белья не бывало...


 Милые женщины! Любите себя! Приобретайте в нашем магазине "Модные штучки" комплекты красного белья!
 PS: Люське скидка 50 %.
 Администрация.


Рецензии
Здорово написано!!! Мужикам нас ни когда не понять!!!

Галина Булахова   10.09.2013 16:13     Заявить о нарушении
Галина, это точно! Спасибо! Заглядывайте!

Корзун Светлана   10.09.2013 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.