Оплаченная свобода

     Свобода! Я в Сети; . Наконец…. Странно, как-то выглядели эти курьер с инженером. Так переглядывались заговорщически, как будто я не знал      куда      отправляюсь. Или, может, они догадывались,      каким      путём я разжился на этот заказ. Хотя ладно им! Как говорил римский император Веспасиан: «деньги не пахнут». Как же это на латыни?…

     Ну вот, подумал про латынь и сразу же пришёл ответ:

                «Omissa spe, vos, qui hic intretis»*

¶     Стоп! Это точно не та фраза. Ну вот, программа-контрафакт. Выложил такие деньги! И вот тебе.… Не стыда, не совести!
 
     Уж кто бы думал!» — пронеслась чья-то мысль.

     Так, это не смешно! Перехожу на свой личный сайт.… What the hell?!*

     — А это ты, приятель, правильно подметил! — И жуткий издевательский смех. К нему присоединились другие смеющиеся голоса;.

     О Боже, ведь это — мой бывший работодатель! Вместе с подставленными мною клиентами, на которых я давал наводки и продавал пароли.…»
     Ты к какому это богу обращаешься, shit‘ина? Для тебя должен существовать только 1 бог. И это — Я! Жаль, что ты поймёшь это слишком поздно, сынок.… Когда тот кусок плоти и нервов, к которому только что подсоединили шунты, окончательна отсохнет, ТЕБЯ действительно бессрочно запишет в Сеть. В  ч а с т ь  Сети;. Такую махонькую. В которой ты сейчас находишься. Да только связь будет в основном односторонней! Как сейчас. Ты не сможешь контролировать, но сможешь ощущать всё что с тобой здесь будет…

     Казалось, он расхаживает вокруг меня и глумится. Хотя нет. Он <b>был вокруг</b> меня. И всюду!

     …Ты можешь и не терять НАДЕЖДЫ, сынок. Несмотря на то, что Мы тебе вначале написали. Когда ни будь, ведь, всё кончается. Иссякнет энергия.… Хотя машины сервера достаточно экономны, и у него есть резервный реактор, который  з а п у с т и т с я  лишь после того, как иссякнет запас аккумуляторов, которые нужны на случай временных неполадок. На случай, скажем, ядерной войны;, твой сервер расположен в секретном бункере, и запасов топливных элементов в этом самом реакторе, в этом самом бункере, при том, что бункер не одинок и, возможно, будет кому за ним ухаживать и перезаряжать элементы, даже при условии глобального энергокризиса, хватит о-йо-йой!
     Ещё Солнышко когда-нибудь рванёт и скаллапсирует. Но к тому времени Мы либо научимся влиять на Нашу звезду, или осваивать дальние системы. И конечно же возьмём с собой туда самое ценное. Включая тебя. Ну, а когда Вселенная состариться…. Всё конечно. Так что, мой друг, запасайтесь терпением,

     Тут я увидел его лицо так, как будто он наклонился ко мне:

     И получайте удовольствие с дармовщины. Деньги за подключение вернуться на Ваш прежний счёт. Всё оплачено за счёт фирмы!







*«Оставь надежду всяк сюда входящий».      Лат.    
*«What the hell!?».      Англ.      Дословный перевод: «Какого чёрта!?». Буквальный — «Что это за Ад?!»


Рецензии
И всё ради мести

Астарта 3   27.08.2014 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.