Старуха смерть

Что хуже?Знать как ты умрешь и что ждет тебя за порогом этого мира или всегда оставаться в неведении до того как не придет та самая старуха,с седыми волосами назвающая себя смертью?
27 августа,03.57.
Я лежу в кровати в холодном поту.Эта полугодовая болезнь совсем вымотала меня.Прошлый румянец ушел с моих щек,я всегда был достаточно худощав но сейчас я скорее напоминаю живого трупа.Я знаю о чем вы думаете.Вы думаете я больше не желец в этом мире.Наверное вы правы.В процессе болезни я потерял все чувства,кроме чувства страха.Помню когда-то мальчиком я хвастался друзьям что не боюсь старухи с косой,у меня был огромный меч и я знал что смогу убить ее,и освободить всех людей от возможности умирать.Тоже самое было и в 18 лет.Я также говорил что не боюсь смерти.Я считал что это дело слабоков-бояться какой-то старухи.Я говорил так и пол года назад.И лишь сейчас,оказавшись лицом к лицу с ней я понастоящему испугался.Я не видел ее,но ощущал ее присутствие,она была такая холодная,такая мертвая,я никогда не испытывал такого холода.
28 августа 00.25.
Мне становится все хуже и хуже.Она приближается,она уже заморозила мои ноги,скоро она заморозит меня всего.Иногда я пытаюсь договриться с ней.Я уже обещал ей все что у меня было.Она отказывается,я вообще начал сомневаться что ее можно подкупить.
29 августа 06.45
Рассвет.Врач повернул мою голову к окну,он сказал что это мой последний рассвет и я должен увидеть его.Я не хочу смотреть на него.И тут я увидел ее.Она была совсем рядом,мне хотелось закричать,но я не смог.Врач пристально смотрел на меня,он наблюдал.как быстро я умру.Но врач,ты очень удивишься когда узнаешь что я не собираюсь умирать.Я хочу жить..Просто жить,неважно как,неважно где.Я хочу жить.
-Лекс он отошел.Тихо прошептал врач.Лекс горько заплакала,она как и я была не готова к моей смерти.
-Надо готовить похороны,Лекс,очнись,я говорил тебе что он не желец.
Гадкий врач.Как он может быть настолько безразличен.
-Джон,здравствуй.Я обернулся.Это была она.
-Я не хочу к вам,отправьте меня обратно.Потребовал я.
-Джон,твое время пришло.Я долго изучала тебя.И я вижу чего ты боишься.Ты боишься неизвестности.Но ее не следует бояться поверь мне.Идем со мной.
В один миг весь мой страх ушел.Я не думал что она такая.Я боялся смерти,но она дала мне сил,сил справиться с неизвестностью.
-Я пойду,но дай мне попращаться с Лекс.
-Будь по твоему Джон,только поторопись.
Я подошел к Лекс.Мне хотелось успокоить ее помочь ей чем-нибудь,но я был не видем ей.Я лишь прошептал "Люблю тебя Лекс.Навсегда.Даже смерть не разлучит нас"На секунду она как будто бы что-то услышала,покрайней мере мне так показалось.Она перестала плакать и тихо сказала врачу:
-Вы правы,нам нужно его похоронить.
Я отошел к ней,подошел к моей старухе и произнес:
"Давай старуха смерть.Зададим им жару!"


Рецензии