Безотцовщина

     - У меня нет папы.
     Девятилетняя Ирочка шмыгает носом и хитро взглядывает исподлобья – жалеют ли?
     - Зато у тебя есть мама, бабушка и дедушка. Они тебя любят.
     Ира оживляется.
     - Да, любят. Смотрите, какую косметику мне подарили.
     - Детка, зачем в твоём возрасте косметика?
     - Как зачем? Чтобы быть ещё красивее. Я ведь стану знаменитой актрисой!

     Мысль о невероятной красоте и блестящей будущности Ирочке внушили родственники. Мама Иры (совсем молодая!) имеет совершенно измождённый вид. Ещё бы! Убивается на двух работах. Бабушка в свои шестьдесят пять тоже продолжает трудиться. Дед недавно продал дачу, чтобы любимой внучке подарки делать.
    Ирочка в семье – маленький божок. Её родственники существуют вокруг неё и для неё.

     - Смотрите, какую мне бабуля шубку купила! Классная, да? Мне все девочки в школе завидуют! А дед обещал, что мы скоро в Грецию поедем, а потом в Индию. На слонах кататься! А мама мне за каждую пятёрку пятьсот рублей даёт, а за четвёрку – триста. Я уже накопила тридцать тысяч.
     - Ир, тебе маму не жалко?
     - А что? Я же эти деньги сама заработала. Я учусь! И потом, у меня ведь нет папы...


Рецензии
В современном мире молодых учат только получать удовольствие и думать, и заботиться только о себе. Вот и приходится почти на каждый брак по разводу, причем разводятся из-за малейшего пустяка, из-за глупейшей ссоры, совершенно не думая о трагедии родных ДЕТЕЙ. Для ребенка развод родителей - огромное горе, которое часто ломает ему жизнь.
Вот и в вашем рассказе растет эгоистка. Думаю, что все было бы по другому, будь у девочки отец.

С Новым годом Вас!
Всего Вам самого доброго!

Галина Санорова   30.12.2016 23:01     Заявить о нарушении
признательна за отзыв

Сабина Стрешнева   11.01.2017 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.