Белые крылья

Этой ночью луна соткала тебе белые крылья.
С ними мир неземной приоткроется взгляду земному,
С ними смерть не страшна, с ними сказка становится былью,
С ними сердце поэта стучит и поёт по-иному.
Мрак Вселенной твоей покорить не могу и не смею.
Нет на карте её, не доплыть до неё, не дойти.
Ведь зовётся она окрылённой душою твоею:
Безгранична она, но туда мне закрыты пути.
И в безлунной ночи твоих глаз я навек потерялась,
Тёплый сумрак их звёздный меня навсегда поглотил.
Я тобою жила, без остатка в тебе растворялась -
Ты дыханье моё на щеке своей не ощутил....
Ты ушёл в неизвестный французский таинственный город,
Перекрёстки твои, как созвездия из фонарей,
Согревают тебя, забежав за распахнутый ворот.
Сотни окон музеев, витрин, ресторанных дверей
Не заменят тебе в переулках весеннего ветра,
Ветра Родины, что никогда не простудит тебя.
Не навеет усталость привычная власть километра,
А позволит увидеть незримые грани себя,
Освежиться душой в этом шумном и суетном мире,
Обрести вдохновенный и мирный вселенский покой.
И раскроешь ты крылья свои и смелее, и шире,
Озарив снежным блеском пера над уснувшей рекой
Тротуаров прибрежных асфальт и узор балюстрады.
"Я люблю тебя, жизнь, никогда не расстанусь с тобой!" -
Улыбнёшься ты звёздам, исполнен неясной отрады,
И умчишься навстречу рассвету к звезде голубой.
(22.09.12)


Рецензии