Как мне найти тебя?

"Как мне найти тебя в пустыне непробудной?" -
У ветра я осеннего спрошу
И по дороге неизведанной и трудной
К неведомому счастью поспешу.
"Как мне найти тебя в тумане непроглядном?" -
Спрошу росы я чистую струю
И о единственном, родном и ненаглядном
Я песню задушевную спою.
"Как мне найти тебя в лесу непроходимом?" -
Задам сосновой роще я вопрос
И о единственном и пламенно любимом
Заплачу я, пустых не пряча слёз.
"Как мне найти тебя в раю нерукотворном?" -
У лебедя спрошу в твоём пруду
И в безответном нежном чувстве непритворном
Своё я вдохновение найду.
(Август, 2012)


Рецензии
Добрый вечер!

Да, найти идеал не просто,
но и самой необходимо соответствовать!
Красивые мечты, красивые слова,
Спасибо за доставленное удовольствие.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   27.08.2013 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Катерина Богданова   30.08.2013 13:09   Заявить о нарушении