Ночное свидание

Печальный взгляд, неясный профиль и духи,
И аромат душистой розы за стеклом....
Моя любовь, моя мечта, мои стихи,
В моей душе необратимый перелом....
Сияют звёзды, и струится свет свечей,
Ты в нём, таинственном, едва ли различим.
Сменив безмолвием тепло дневных речей,
Здесь мы всегда с тобой о многом помолчим.
Не отражают в лунном свете зеркала
Родного ангела судьбы прелестный лик,
Его она на совершенство обрекла,
Как полутьмы и полусвета переклик,
Когда на небе голубом горит закат
И пламенеют в нём деревья и кусты,
И край земли янтарным золотом объят
И блеском розовым до самой темноты.
Заря померкла.... Но прелестен небосвод,
Преображённый ею в тёмно-синий шёлк....
Свеченье ночи...  Тихий плеск прибрежных вод,
Твой нежный голос, растворившись в нём, замолк.
Твой долгий взгляд в мои глаза лишь обращён,
Твоя ладонь моей касается щеки,
Твой долгий взгляд святой любовью освещён,
Вокруг свечей в ночи порхают мотыльки....
Вдруг с подоконника слетает лепесток,
И я лечу в полночный сумрак вместе с ним -
Ты оживляешь вдохновения исток
Прикосновением нечаянным своим.
Луна, спокойствие, тепло твоей груди
И тишина.... Как хорошо, что мы одни!
Пусть и потери, и страданья впереди,
Но сердце верит, что наступят эти дни.
(2013)


Рецензии