Новые жизни. Глава 1, Очередные похороны

 Я невольно рассматривала лица всех плачущих. В этот раз было сложнее,это были лица моих родственников. Но работа есть работа,я ничего не могла сделать,кроме как наблюдать. Шел дождь,что ни странно. Почему то похороны всегда бывают в дождь,хоть утром могло светить солнце и можно было подумать,что это просто день. А вот ни черта.
Я посматривала на нервного мужчину,который все поглядывал на часы. Организатор,подумала я. Посмотрев еще раз на заплаканное лицо своей двоюродной тети, внутри что-то...дрогнуло. Наверно мне показалось,такого просто не могло быть.Воспоминания не могли так меня задеть. Мое сердце черствело с каждыми похоронами и этот расклад меня вполне устраивал. Так лучше. Так не больно.
 Из моих размышлений меня выдернул тот нервозный с часами:
-Эй,позови других,венки понесете.-сказал он и пошел в другую сторону. Эм,что? Понесу венок? Ха-ха. Я и на своих то не несла,тут понесу.
Но делать нечего. Эти похороны уже совсем не типичные,так что почему бы и нет. Взяв один венок мы неловко толпились с другими такими же очевидными новичками. Но только я не просто новичок. У меня иная работа. Я была агентом Надежды. Кто-то взял фотографию,кто крест и мы пошли.
О,стадо баранов... По прямой же надо плестись,а не в шахматном порядке! Я шла первой,так что вскоре перестала обращать на них внимание. Пока я шла,я снова задумалась о вечном. О том,что есть жизнь и что есть смерть. Про последнее я знала точно,как о том,что было со стороны. Открытые двери. Крышка гроба. Вырытая могила. Вот и все. На одного  человека меньше. Так все и заканчивается,в одиночестве. Как пришли так и ушли.
Из моих раздумий меня вытянул голос нервного,сказавший отдать ему наши предметы. Оставалось немного понаблюдать и уходить. Это вообще было необязательно,все в кампании просто получали данные и ознакамливались с ними,я же хотела отдать дань уважения.
 Гроб положили в машину,родственники рассаживались по местам. Мне же оставалось только раствориться в толпе. В конце улицы меня ждало такси с неизменным Колином,моим таксистом. У каждого агента они были,те нас встречали как и в настоящем,так и в прошлом. Без них никуда.
Подойдя к машине,я улыбнулась Колину в открытое окошко его дверцы и окрыв заднюю дверь,села в машину.
-Не понимаю зачем ты тратишь свое время,Реин,честно. Оно тебе надо?-заводя машину и смотря на меня в зеркало спросил он.
-А то много ты понимаешь,Дженсес.-Дженсес это его фамилия. Я редко кого называла по именам,исключениями были только пару друзей.
-А то много ты объясняешь,Фредлин.- В той же манере произнес мой водитель. Я работала в кампании уже около двух лет,так что мы неплохо ладили. Он часто выручал меня и даже как-то спас жизнь,однако это не мешало нам иногда издеваться друг над другом. В хорошем смысле.
-Лучше отвези меня домой... Я устала,-потирая лоб и облокотившись на сиденье сказала я ему. Это действительно меня утомляет,иногда приходится побывать и на нескольких похоронах в день. Особенно в разных точках города.
-Слушаюсь,сэр! -отдав мне честь и переключив скорость, Колин повез меня домой. Посмотрев на часы,я опешила. Было только два часа дня,а я уже такая уставшая. Порой казалось,что время идет то слишком быстро,то слишком медленно...
-Эй,соня,ты слюнявишь мне салон.-Что-то трясло меня уже полминуты. А. Колин. Видимо я заснула,даже не заметив этого. Спросонья встав я зевнула и посмотрела на парня. Тот,вовсю ухмылялся,видив такую потрепанную меня. Посмотрев в зеркало я не удивилась,с прической творилось что-то неладное. Попытавшись как это привести это в порядок,я поблагодарила Дженсеса и вылезла из машины.
 Дождь уже прекратился,так что я спокойно направилась к двери. Услышав как Колин мне посигналил,я повернулась и помахала ему рукой. Дождавшись того,как он уедет,я  пошла к двери. Обычный отель,не роскошный и не совсем унылый. И за который я могла платить,разумеется. Он мне нравился тем,что около него был милый сквер,поблизости не орали дети,да и вид с моего окна был шикарный. Вид заходящего солнца и восходящего,разумеется. Еще в моем номере был балкон,где я все хорошо обустроила. Столик и стулья в центре,по бокам растения. Как ни странно я ни одно еще не загубила,что могло бы быть с моим то графиком. Я жила здесь почти полтора года, и ,думаю,могла бы назвать это место своим домом. Здесь было все,что мне нужно:еду можно было просто заказать,так что с этим проблем не было. Как и с уборкой,впрочем. В гостиной была обширная для этого места библиотека,где иногда я проводила вечера,погрузившись в чтение. В спальне большая и удобная постель-любовь всей моей жизни. Я огромный любитель поспать,так что для этого не жалела ничего. Как у многих других моих коллег,у меня не было огромного гардероба,размером со спальню. Простой шкаф стоял в углу,рядом с туалетным столиком. Не скажу,что одевалась я по последней моде,но и не отставала от нее. Все в меру,один из моих принципов. Про ванную я вообще молчу,я бы могла там жить..
 Здесь мне было хорошо и это главное. Уже доползя до своего номера,я открыла ключом дверь и вошла. Двери балкона были так же открыты и вся комната была наполнена свежестью. Положив вещи на тумбочку рядом со дверью,я сняла обувь и поставила ее на место. О,эта свобода,когды снимаешь каблуки после длинного дня. Вообще я предпочитала больше обувь без платформы,но и заявиться в кедах не могла тоже. Все еще какой же я ребенок.. Мне всего 19. Через месяц пойдет уже второй десяток,а я все смотрю мультики по утрам и наивно верю в хороший конец. Реальность сурова и она заставит меня позврослеть. Но пока я хотела насладиться тем,чего лишилась.
Решив не заставлять сон долго ждать,я рухнула на кровать не переодеваясь. Немного поворочавшись и обняв одну из многочисленных подушек,я погрузилась в сон. Мне снова снилось прошлое.


Рецензии