Постскриптум

Прости... но я почувствовала твою неискренность  ещё в самом начале наших с тобой отношений. Тогда, когда всё только начиналось...

Переполняющие эмоции, штормящие чувства, безудержные порывы...  и твои любимые восклицательные знаки, которые были в тот момент, как яркие подтверждения твоего настойчивого несокрушимого настроения. Как же я любила твои восклицательные знаки!!!
Как же я чувствовала тебя тогда... С каким вдохновением и блаженством появлялась каждая буковка наших слов...Это те самые запредельные высоты к которым поднимается окрылённая душа в незримом пространстве счастья!...Когда волнующий трепет пронизывает насквозь лёгкой знобящей дрожью каждую клеточку твоего естества, а стремительная нежность раскрывается как цветок и обволакивает  уже помутившееся сознание... Завораживающий, едва уловимый шепот вдыхаемых мною звуков, твоего сладкого ммм... Бескрайняя теплота моего открытого, всегда ждущего сердца, как благоговения - Тебя, твоей Любви, твоих слов...


Что мне погода за окном, если ладони твои не рядом ?... Зачем мне торжествующее лето, если в душе дождливая осень ?...
Я просто не хотела тебя терять... несмотря ни на что. Неужели ты не чувствуешь сейчас, как сильно я хочу обнять ? Словно бабочка, обернуть своими крыльями, как самое родное... Вдыхать тебя и чувствовать также близко, как свою пульсирующую венку. Возненавидеть весь Мир, если тот посмел восстать против... и всё на свете только с тобой... да, да... это как жить Тобой...

Эх, если б можно было закричать сквозь ветра и небо...- "Услышь меня... только услышь !... Прочувствуй... Я прежняя ! Я всё ещё жду тебя... Я всё ещё рядом"
Почему мы не рыбы ? Ну почему у человеческого мозга нет способности отключать память через каждые несколько минут. И для чего теперь воспоминания о тебе, как болезненная ноша...
Мне всегда хотелось стать птицей. Ведь даже с переломанным крылом я смогла бы долететь до тебя. Чтобы только прибиться к твоему окну, чтобы только снова увидеть тебя, твоё лицо...

Как же хочется верить в неземные жизни... И в ту единственную возможность всегда оставаться рядом, обернувшись твоим Ангелом. Моя неисправимая мечтательность осталась безуспешной. Твоя бегущая реальность всегда опережала... и ... я ...теряла... теряла... тебя из вида.

Как же не хочется отпускать эти ощущения ! Они так живы ещё и так болезненны во мне. Ах, как же хочется снова и снова... в этот праздник счастливых мгновений взаимного притяжения... Прикасаться горящей душой, проникая глазами друг в друга...


"У любви твои ресницы и твои глаза
Невозможно не влюбиться и любить нельзя". Слова этой песни, как будто и были написаны именно для тебя. В моём представлении, песня стала олицетворением твоего образа. Я могла слушать её и слушать, едва сдерживая слёзы... Да, я всегда плачу, когда я счастлива ! И когда мне больно тоже...

Время. Этот холодный циферблат, как бесконечное испытание... вновь и вновь напоминающей о тебе секундой стрелки - без тебя... без тебя... без тебя...

"И вечер пуст и утро без рассвета,
Лишь только лик твой - солнечное лето.
На фото берег "Пальма-де-Майорка"
НеАнгел мой - любви хромой уловка"

Я всё ещё продолжаю говорить с тобой... и думать о тебе, даже тогда, когда варю кофе. Ведь это твой любимый напиток. Я всё ещё вижу тебя у своего плеча и знаю о том, что ты уже ничего не слышишь.Но так или иначе, рано или поздно... нам всё же придётся ответить за свои слова... И вот тогда, тогда... как ты сможешь это объяснить ?...

"Я говорю тебе: Любимая моя. Я предлагаю  руку и сердце на всю жизнь!
И уважение навсегда. Я хочу заботиться о тебе... Я жду и всегда рядом.
Ты нужна мне, очень. Если я люблю, то это на всю жизнь"...
Какие необходимые и красивые слова... А как хочется верить, что непременно так и бывает. Коралловые бусы из заморской страны в подарок мне, а сердце своё другой... Ты помнишь, мы даже шутили об этом ?... И море коралловой грусти льётся сейчас по листу...

Как же хочется научиться ЛЮБИТЬ по-настоящему... чисто и возвышенно... Как же хочется стать любимой по-настоящему, вопреки всему.
Подошли к концу три месяца наших с тобой отношений. Бог любит Троицу. Мы не выдержали испытания на прочность любви, и круг разомкнулся. Не выдержали... вспыхивающие и вскоре гаснущие как спички. "Даже тысяча зажженных свечей никогда не сможет заменить вечного пламени". Страсть не имеет продолжения без любви, а любовь остаётся... "несмотря ни на что".


Перегорающая... И уже без тебя. Но знаешь, я  всё же рядом... Часть меня навсегда осталась здесь, в этом измерении, в этих строчках... И мне почему-то кажется, что изредка... ты будешь меня навещать, и всё же поймёшь, что я была нужной...


Рецензии
Лирическое произведение. В нем больше поэзии, чем прозы. Как будто заглядываешь в открытую душу. Мне понравилось. Спасибо.

Альфреда Бриклин   29.08.2013 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Альфреда.

Вероника Тухтарова   20.09.2013 00:43   Заявить о нарушении