6

Я на земле.Но такое чувство что я в аду.Они сотворили все это.
2045 год.Выборы президента.Нам пообещали что все будет честно.Сказали что у нас теперь "демократия",по-моему уже никто точно не понимает значения этого слова.У нас и было все честно.
На этих выборах всего было 6 притендентов,4 из которых были настолько запуганы,что уже пожалели о том что подали заявки,люди видели это и лишь их родственники проголосовали за них.5 по счету притендент был бывшим призедентом,который собственно и продал все военные тайны штатам,те кто знал это,лишь со злой ухмылкой голосовали за 6 притендента,но лучше бы они проголосовали за предателя чем за претендента № 6..
"Джозеф Морган,бывший десантник,обучался в международной академии гос.службы,с самого начала в этом было нечто странное.Я как человек в правительстве перерыл список всех университетов мира,но не нашел этой странной академии.45 лет,весьма ранний возраст для управления страной.Но в свои 45 он был словно я в 25.Прямая осанка,широкие плечи,стройная фигура,немного кругловатое лицо,тонкие губы,но главное его глаза.Они словно видели сквозь тебя,видели все что ты хотел бы оставить в секрете от всего мира.Но он видел это,знал это,он знал все о каждом.У него было много проектов,но главное он пообещал всем спокойствие.Я не верил своим глазам,но все больше и больше людей отдавали свои голоса за претендента №6.Когда я спросил Селену,мою жену почему она проголосовала за него,она ответила что устала,и хочет спокойствия.И он обещает дать им все,богатство,красоту,здоровье,все что они хотят."А такой серьезный молодой человек не станет лгать"как-то услышал я от бабульки.Я долго наблюдал за Джозефом,но не было ничего такого что заставило бы усомниться в том что он говорит чистую правду.Но я чувствовал,у меня не было доказательств,но я чувствовал,что он совершал и будет совершать плохие вещи.Однажды я даже решился поговорить с ним,афишируя это как интервью для молодежного журнала.
-Скажите Джозеф,молодежь любит вас,а вы любите ее?
-Нет ничего лучше подрастающего поколения.Многие родители пытаются установить им рамки,считают что молодой человек не сможет сам сделать выбор,позаботиться о себе.Они вопят "Мой сын гомосексуалист",но что в этом плохого?По-моему даже если им задать подобный вопрос они не найдут что на него ответить.
-Джозеф,как я понимаю вы поддерживаете однополые браки?
-Я никак к ним не отношусь,это дело каждого.Но если женщина любит женщину или мужчина мужчину то в этом нет ничего плохого.Бог сказал что любовь это главное.А они это и делают.Любят друг друга.
-Джозеф,вы обещаете идеальную жизнь всему населению,как вы этого достигните?
Он хитро улыбнулся.
-Мистер Смит,если бы я обо всем рассказывал публике,то меня бы не выбрали призедентом.Ваше время вышло.Вы спросили все что хотели?
-Да,это все.-Я вынужден был отступить,мне не оставалось выбора.
Джозеф накинул черное пальто и удалился.
2047 год.
Прошло ровно два года со дня избрания Джозефа президентом.Сегодня был праздник.Как всегда Джозеф должен был появиться в своем черном шиврале,он должен был проехать по главной улице города и милостиво разбрасывать деньги нищим.Я не пойду туда.Хоть я совсем один,и ужасно беден,я все еще так же горд как и два года назад.Жена иногда приносит мне еды,это бывает редко,но она все еще не забыла обо мне.Мы с Селеной развелись сразу как Джозеф стал президентом.Джозеф начал проявлять странный интерес к Селене,она все больше и больше доверяла ему,в один момент она стала доверять ему больше чем мне.А потом он сказал ей бросить меня,сказал что я не понимаю его гениального замысла и должен уйти на низшую ступень общества.Почти все пошли за Джозефом,остались лишь мы:Я,Ларри,Том,Джесика,Нала.Мы с самого начала не голосовали за него.Мы чувствовали что внутри этого 45 красавца есть нечто злое,настолько злое что казалось бы пришло к нам из другого мира.Джозеф просил отказаться нас от традиций,памяти,он говорил что все это отжившее,и не дает прогрессу осуществиться.
Они слушали его.Селена слушала его.Все слушали его.И лишь мы помним все.И никогда не забудем этого им.Их логика подвела их.Они должны были верить своим чувствам.
Они сотворили все это.


Рецензии