Чего хотят боги? Глава 14

Первым уроком была контрольная по алгебре. Селена не успела вечером подготовиться и поэтому в спешке писала шпаргалки. Когда она закончила, к ней подошла Мила:
- У тебя есть шпоры?
- Да, ты что, не видела, как я их писала?
- Видела, просто подумала, вдруг ты не хочешь, чтобы я знала.
- Да нет, зачем мне это?
- А можешь дать мне мой вариант, если понадобится?
- Да, конечно.
Прозвенел звонок и девушки вошли в кабинет по алгебре. Селена села за парту и открыла тетрадь. Как только она подпёрла голову рукой, перед ней появился Осирис. Он сидел на орихалковом троне. Селена находилась у него в зале. Осирис обратился к ней:
- Я должен рассказать тебе кое - что очень важное.
- Можно не сейчас? У меня контрольная работа по алгебре.
- За контрольную у тебя будет пять. А с тобой я сейчас должен поговорить. Слушай внимательно. Когда Сет меня убил в последний раз, мой сын Гор вызвал его на бой, чтобы отомстить.
Перед поединком, он пришёл ко мне. Я у него спросил, кого бы он выбрал в помощь в бою, льва или коня. Он ответил, что коня. А когда я спросил почему, он сказал лев может защитить, а конь нет, а он собирался драться так, что защищать его бы не пришлось. Ты поняла?
- Да, - Селена улыбнулась, - очень умно.
- А теперь повтори?
- Что?.. Ладно, ты спросил у Гора, кого он выберет...
- Нет, повтори всё слово в слово.
Селена посмотрела на Осириса немного удивлённо и повторила всё так же, как он сказал.
- А зачем это?
- Потом скажу.
- А скажи мне пожалуйста, - забыв про контрольную спросила Селена, - если вы создали людей и некоторых существ, то кто создал вас?
Селена почувствовала боль в боку.
- Ты меня что, не слышишь? - Мила кинула в неё стёрку.
- Слышу.
- Дай мне пожалуйста четвёртый вариант.
Селена достала из заднего кармана листочек и протянула Миле. Сама она так торопилась вернуться к Осирису, что не заметила листок, упавший между третьей партой первого ряда, за которой она сидела и второй партой второго ряда, где сидела Мила. Передав шпаргалку, она вернулась в зал к Осирису.
- Так кто вас создал?
- Мы с ними не общаемся. Они оставили нас, когда мы сами начали создавать людей. Порой мне очень их не хватает. Тебе же надо писать контрольную.
Селена вернулась в класс. До конца урока оставалось пятнадцать минут. Селена полезла в карман за шпаргалкой, но не нашла свой вариант. Она начала решать. Прозвенел звонок, Селена не закончила работу, но было пора сдавать тетрадь.
Селена, уже подходя к двери, услышала возмущённый голос учительницы.
- Всем стоять! Кто сидел на этих местах? - Альбина Ивановна указала на парты, за которыми только что сидели Мила и Селена.
Селена ответила:
- Я.
- А кто ещё?
Мила не оборачиваясь, шла к двери. Альбина Ивановна окликнула её:
- Мила, кажется ты.
Мила обернулась с удивлением на лице:
- Что я? А, сидела, да, я.
- Девочки, чья это шпаргалка? - Альбина Ивановна перевела взгляд с Селены на Милу.
- Это не моя, - сказала Селена.
- Ладно, я тебе верю, можешь идти.
Селена вышла из класса, закрыла за собой дверь и осталась ждать Милу.
Через пару минут Мила вышла и недовольным голосом заявила Селене:
- Она думает, что это моя шпаргалка. Если она ещё будет меня об этом спрашивать, я молчать не буду, я скажу, что она твоя.
Как только Мила ушла, к Селене подошёл Слава:
- Ты завтракала?
- Что? Нет.
- Давай сходим в кафе, у нас свободный урок.
- Нет, прости не сейчас.
- Почему?
- Я не подготовилась к биологии.
- Понятно, - сказал Слава, хлопнув, руками по бокам.
- Не обижайся, - крикнула ему вслед Селена.
- Всё нормально, - ответил обернувшись Слава и пошёл дальше.
Селена облокотилась стеной о стенку рядом с кабинетом алгебры. Мысли мешались. Она перенеслась в зал Осириса.
- Ты это видел?
- Твоё общение с парнями меня не интересует, не забывай, что у тебя уже есть жених.
- Я не про это. Ты слышал, что сказала Мила?
- И что?
- Как она так может? Я же уронила шпаргалку, когда передавала шпаргалку ей.
- И что ты предлагаешь?
- Накажи её.
- Успокойся, не переживай, ты же знаешь, что всё всегда происходит так, как и должно происходить.
Селена открыла глаза. Она стояла в коридоре школы. Так, как её никто не трогал, а сама она не переносилась, Селена поняла, что её перенёс Осирис. Селена разозлилась и вернулась обратно, но попала в комнату с диванчиками.


Рецензии