Ты ворвался в мою жизнь яркой вспышкой

Фэндом: Green Day
Персонажи: Билли/Мелиса,Тре,Майк,Артур,Мергарет.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Повседневность, POV
Предупреждения: Ченслэш, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини, 15 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: закончен

Описание:
Мелису ждут большие приключения....много страданий...потери..любовь..неожиданности...

Посвящение:
Благодарна своей лучшей подружке что она меня заставила сочинить это.

Публикация на других ресурсах:
Публикуйте где угодно,но пришлите,пожалуйста,ссылку.

Примечания автора:
Делаю первый раз.НЕ СУДИТЬ СТРОГО.
Билли-Джо Армстронг:
http://cs314524.vk.me/v314524844/2bae/9HTxbhV5G-I.jpg
Мелиса Гретт:
Предисловие

POV Мелиса

Как же спокойно на душе когда в прошлом всё то чего ты боялся,из-за чего ты так сильно переживал...
Меня зовут Мелиса Гретт,друзья называют меня Меля.Я живу в России,в Москве.Мне 17.
Меня нельзя назвать красавицей, но обаяния у меня хватает.В детстве когда я была в средней школе,меня привлекал один мальчик,но он не обращал внимания на меня.
Меня считали простой умной уродиной,по началу у меня было много подруг..Как говориться настоящие друзья остаются в трудную минуту даже тогда,когда ему тоже плохо..
Но забудем плохое..Школу я закончила с красным дипломом,вот ищу институт который ближе к моему хобби.
А да моё хобби-сочинять всякие произведения,я конечно не Пушкин,и не Есенин,но стихи у меня очень красивые))И я даже написала несколько песен.
Я собираюсь переехать в Америку,Окленд.У меня там живёт родной брат.у него свои сети клубов.
Мне не нравиться жизнь тусовщиков и т.д мне нравиться спокойная,мирная,не агрессивная жизнь.Хотя мне нравиться рок.
Он может понять тебя.(ахахаха как рок может понять?Ну вы поняли меня)
Его зовут Артур Свэг(это его псевдоним Свег,настоящая фамилия Гретт.Как и у меня.)
Билеты уже куплены,я собрала чемодан и легла спать,завтра будет трудный день....
ГЛАВА 1 ПЕРЕЛЁТ

Я сдала свой багаж.Жду когда объявят мой рейс.До перелёта ещё ждать час.-Блин зачем я так рано выехала из дома?!?-пробубнила я себе под нос.
-Что там в instagram?!-начала я смотреть в дисплей своего IPhone.Прошел час.Всё нас провели в самолет,лететь очень,очень долго((
После того как я приехала в аэропорт Окленда,меня встретил брат.
Братишка(Я его не видела 8 лет(Я бросила чемоданы и кинулась ему на шею.-Артур,я так скучала,ты не представляешь!!!-прошептала я ему в ухо сквозь слёзы.
-А я как скучал,просто не передать.Ты такая красивая выросла!!Это как история про гадкого утёнка!!Только не обижайся!!Ведь ты сейчас прекрасный лебедь!!!
У меня появился румянец на щеках.-Ну прям расхвалил.И не лебедь я(У меня даже парня нет....-Какой там парень?!?!Моральные уроды все!!
А они не достойны такой принцессы!!-Чуть ли не перешёл он на крик.-Поехали,ты наверное устала)Обняв меня за плечё мы пошли к его машине.
Как только он положил мои чемоданы в багажник.Я вырубилась и спала как убитая.Он разбудил меня когда мы приехали.Дом был просто шикарен!!
Это даже не дом!Это вилла!Рядом было огромное озеро.Я открыла рот и облокотилась на машину.-Рот закрой,мухи залетят.-Сказал Артур с насмешкой.
Он провёл меня до моей комнаты поставил чемоданы и сказал что теперь я могу здесь жить.Это была очень роскошная комната.Большие окна,выходящие на вид озера.Джакузи,душевая кабина.
Огромный плазменный телевизор,массажное кресло,среднего размера кожаный диван из крокодила и просто ОГРОМНАЯ,двух спальная кровать.
-Зачем мне двух спальная кровать?-спросила я выпучив свои светлые как небо глаза на Артура.-Ты же моя принцесса,а принцессы должны жить в роскоши.
Довольно долго я распаковывала свои чемоданы.-Нахрена мне столько не нужной дребедени?!-разговаривала я сама с собой.
После удачно выполненной миссии я рухнула на кровать и улеглась в чём приехала.
ГЛАВА 2 ДОМ,БРАТ,ВЕСЕЛЬЕ.

На улице было очень светло,Солнце было в зените.Но проснулась я не от лучей палящего солнца,а от того что мне кто-то щекотал пятки.
Потом щекотать меня прекратили,и как заорали на всю комнату:-ВСТАВАЙ,СТРАНА ОГРОМНАЯ,ВСТАВАЙ,НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!!!-Заорал Артур.
Я схватила подушку,резко встала и начала его колотить ею и орать:-ты ж блять совсем очертенел?!?!У меня чуть инфаркт не случился!!!
-Ладно,извини я не хотел.Пошли кушать Мергарит приготовила уже завтрак.-сказал Артур смотря хитрым взглядом.
-Я не поняла кто такая Мергарит твою мать?!-Прошептала я повышая голос на "твою мать".-Это моя девушка,точнее невеста.-Злорадно сказал Арти.
-****ец.. у меня нет слов.-упала я на кровать как будто обморок.-Ты чего?-побледнел Арти.-ахахаха повёлся как школьник что мне плохо.ахахааха.
-Это не шутки!!Я правда испугался.-всё ещё дрожащим голосом говорил Артур.
Мы отправились на кухню,это ещё скромно отправились,мы мчались как мамонты,которые не ели триллиард лет.
Я спокойно спустилась на последних 12 ступеньках,а Арти,когда я остановилась покатился на своей пятой точке в низ по лестнице.
Первым что я увидела,это девушка,рыжеволосая,
с длинными ногами и круглыми формами.Личико было милым.-Доброе утро Мелиса,меня зовут Мергарит.Присаживайся,я приготовила завтрак.
-Очень приятно Мергарит,спасибо.-Мы поели.Я поблагодарила свою золовку.И сказала что прогуляюсь по городу.Встречу некоторых близких мне друзей.
-Будь осторожна.-сказала Мергарит.-Хорошо,спасибо за заботу.-промолвил мой рот.Я поднялась в свою комнату и залезла в шкаф.
Достала джинсовую мини-юбку,бюстгальтер,белый топик,клетчатую рубашку и балетки цвета радуги.Оделась,заплела волосы в колосок.-Да,мне прям в "Топ модель по-американски" идти.-улыбнулась я себе.
Перед тем как уйти я чмокнула брата и Мергарит в щёчку и сказала что бы они меня не ждали к ужину.Вышла из дома и пошла туда,куда глаза глядят.
ГЛАВА 3 Друзья

Я ушла от дома очень далеко.Мне стало не по себе.Вдруг я слышу что-кто то орёт моё имя.Оборачиваюсь и вижу перед собой Элис.-Миля!!Курица глухая!!Обернись!!
Фух!А я то думала ты не обернёшься!!Привет к стати!Сейчас подожди,отдышусь.Я так скучала))Ты прям красоткой стала!!Не узнать!!-Проговорила на одном дыхании моя старая подруга,
старая не в том смысле что ей много лет))-Привет,я тоже скучала))-обнимая её,сказала я.-Пошли,я познакомлю тебя с моими друзьями и как раз должны туда подойти Кэр,Лан,Эля и Саманта.-на ходу говорила Элис.
-Стоп,стоп,стоп, Кер здесь?-побледнела я.-ООООООО моя сестрюня втюрилась в Кера?!-протянула Эл.-Нет.-Огрызнулась я.Пройдя в молчанье где-то около километра мы зашли в кафе,там нас ждали друзья.
Я увидела как за барной стойкой в углу ржут как кони мои друзья и какие-то люди с ними.При виде Кера у меня пульс был +100500 ударов секунду.Ладошки запотели.Ноги подкашиваются.
Элис посмотрела на меня так как будто я увидела шоколадку с меня ростом.-Привет Мелька!!-обнимая сказал Кер.-Давно не виделись,а ты похорошела.-Ну уж точно не для тебя.-пошутила я.
-И кто же этот ПРЫНЦ НА БЕЛОЙ ВОЛГЕ?!?-Спросил Кер.-Найдётся,не переживай.-мигом ответила я.Мы прошли к стойке и я заказала себе коктейль.Поворачиваюсь..И на меня летит толпа друзей,которые принялись меня обнимать.
-Ребята,ребята задушите!!!-хриплым голосом прошептала я.-Как школу закончила?-Спросила Саманта.-Не поверишь,красный диплом.-Вау,да ты у нас ботаник?!-Нет писатель!!-гордо сказала я!!
Все открыли рот и смотрели на меня как на седьмое чудо света.Даже вечно молчаливый Лан вытаращил на меня глаза.-Ты не шутишь?!-спросил он.-Нет-я скорчила ему рожицу.-Слушайте,ребят,в клубе "Зубр" сегодня будет выступать группа "Green Day".
Давайте сходим?!-я не против-я не против-я не против-я не против-полились голоса из нашей компании.-Ок,тогда к восьми около "Зубра")).Все разбежались по домам.Я была в панике.-Мне нечего одеть!!!!!!-бормочала когда шла к дому.
Я пошла к Арти.Он-то точно мне поможет,точнее спонсировать будет.Вбежав в дом как ошпаренная я побежала в гостиную там была только моя золовка.-ты не видела Артура?-Нет,я могу помочь тебе чем-нибудь?!-Спросила Мергарит.
-Да,мы с друзьями идём на рок концерт,а у меня нет одежды в этом стиле(-чуть ли не заплакала я.-ооо,моя дорогуша,ты обратилась по адресу!!Бегом в примерочную!!-И мы как мухи на липкую ленту прилипли к комнате под названием:ГАРДЕРОБ.
К стати у Мергарет не плохой вкус,она подобрала мне спортивный лифчик,разорванную майку с логотипом Back Veil Brides,шорты,кожанку,колготки в сетку и чёрные Конверсы с шипами.Я была очень благодарна ей, и выглядела я потрясно.
Время было около семи,я вышла заранее что бы не торопиться.Оказалось что не я одна вышла раньше,что бы не опоздать.Около клуба стояли Кер с Самантой,они разговаривали о чём-то.Я подошла к Керу и спросила у него:-Можно тебя на пару слов?-Да,конечно.
-Слушай,ты мне нравишься.Я люблю тебя.-И?А мне-то что?!Я не люблю тебя,ты мне нахрен не нужна,ты конечно красивой стала,но для меня ты всё равно уродина.После этих слов,я ушла за угол клуба.Я рыдала,хорошо что тушь была водостойкой.Я упокоилась и пошла к входу.
Все на меня так смотрели и не понимали,почему у меня красные глаза.Я всего лишь сказала:-Это аллергия на молочко для снятия макияжа с глаз,новый себе купила и поэтому раздражение.Все поверили.YES.И так концерт начался,всё ещё самое интересное впереди...
ГЛАВА 4 Я точно с ума сойду.Кого слушать?Мозг или сердце?

Мне так тошно было из-за того что Кер меня так сказать помягче,ПОСЛАЛ.Сердце разрывалось.Я села за столик с диванами около сцены.Со мной сидел только Лан.Он не любил танцевать.Вообще он очень скрытый,он почти всегда молчит.
Я пила коктейль,и смотрела с ненавистью на Саманту с Кером.-КАК ОНА ТАК МОГЛА СО МНОЙ ПОСТУПИТЬ?!-не могла я понять.На сцене через некоторое время вышла группа "Green Day".Песни у них классные,но я прям уж так сильно не фанатела от них.
Мне нравился по красоте и по голосу Билли-Джо Армстронг.Но тоже не фанатела от него.После песни Kill The DJ.Билли-Джо начал рассматривать зал.И он остановил свой взгляд на мне.Армстронг позвал меня на сцену.
У меня чуть желудок в пятки не ушёл,а сердце в мозг.Я кивнула ему головой и зашла на сцену.Все мои друзья с удивлением смотрели на меня.Я не понимала зачем Я ЕМУ.После концерта.Билли стоял около лестницы и пытался начать разговор.
Я подошла к нему.Мы стояли минуты 2 молча.Он рассматривал меня,точнее не рассматривал,а ПЯЛИЛСЯ как на витрину в магазине.Разговор он начал первым:-Привет,как тебя зовут?-Мелиса,можно просто Меля.-Приятно познакомиться,Мелиса.-Мне тоже.-задыхаясь от волнения сказала я.
-Зачем ты меня позвал?-Ты очень интересной мне показалась,и у тебя очень красивые глаза.-бархатным голосом сказал Армстронг.Я покраснела,щёки пылали как вулкан Везувий.-Пошли я покажу тебе гримёрку и своих друзей?-Спросил Он.
-Да,конечно,мне очень интересно.-подпрыгивая сказала я.Забыв о Кере,я думала только о Билли.Что со мной происходит?Вот я дура.Влюбилась в рокера которому я не нужна.Дура,дура,дура.Мы поднялись на этаж выше в гримёрку.Там были Майк и Тре.-Привет,красавица,как тебя зовут?О боже какие глазки..
Занята сегодня вечером?Парень есть?-полились вопросы ручьём от Тре.-Да,она сегодня занята!-с грубостью сказал Армстронг.Я встала в ступор.-Я Майк,а тебя как зовут.-вывел меня из ступора Майк.-Мелиса,можно просто Меля.-пожимая руку Майку пробормачала я.-Красивое имя,редкое.-похвалил Тре.
Билли-Джо ел его взглядом,как будто я его девушка.Нет,нет,нет,быть девушкой рокера не мой типаж.У меня в голове был дурдом.50% были на Кера 50% на Билли.Билли вычёркивается так как он рокер.Но,но блин нравиться он мне.Я готова была в обморок упасть.
-На тебя наш Билька запал,на такую-то красотку и я бы запал.-после чего Тре присвистнул.-Тебя с вертушки уложить?Или на кол посадить?-Спросил Билли.-Оу,оу,оу чувак не кипятись,я же хочу девчурке помочь.Я выпучила свои глаза так что все начали смеяться.-Ты чего?-взяв мою руку поинтересовался Билли.
О боже,эти изумрудные глаза.Я сейчас упаду от этой улыбки.-Я так,сказать,в ШОКЕ.-с истерикой сказала я.-Можно я тебя до дома провожу?-сделав глазки как котёнок попросил Билли-Джо.-Я даже не знаю...давай.-согласившись,мы вышли из клуба.Он рассказывал мне смешные истории,про то как они теряли инструменты и так далее.
Я даже не заметила что он взял меня за руку.Его прикосновения такие нежные...Я таяла.Мне хотелось быть с ним вечно..Блин я разрывалась между двумя парнями.Билли-Джо и Кер.Мы дошли до дома и я увидела что он опустил глаза вниз и смотрел на свои ботинки.-Ты мне нравишься-прошептал бархатным голосом Армстронг.
-Я даже не знаю что ответить......-Давай завтра встретимся?-умолял он.-Хорошо,где?-Это секрет,жду тебя около твоего дома в три часа дня.Договорились?-Да.Он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.Я зашла домой переоделась в ночнушку и пошла спать.Мне снился Билька.Билька?Какого чёрта?Почему он?Я проснулась в 4 часа утра.
Пошла на кухню и заварила чай.С собой прихватила мою книгу которую я пишу,она называется:Вчера.Сегодня.Ладно.Название конечно не ахти но смысл тут глубокий.Проснулась Мергарит.Она увидела меня и пошла в ванну.-Сегодня мне придется очень многое преодолеть.-сказала я в слух.

POV Билли-Джо
-Тре если опять порвёшь барабан,разорву к чертям собачьим!!!!!-Ок.Мне так не хотелось идти на сцену,опять просто трата времени.-Ладно,ок,всё пошли-Майк отвлёк меня.Я поднялся на сцену.И начал петь.Во врем песни я разглядывал толпу.Вдруг мои глаза остановились на голубоглазой брюнетке.На ее лице была печаль,но она смотрела с
радостью на то как я валял дурака.Меня она очень нравиться.Я влюбился как первоклассник.Теперь я не представлял свою жизнь без нее.После того как я спел,я показал на нее пальцем и попросил что бы после концерта она подошла ко мне.Я с нетерпением ждал конца дурдома.Вот она стоит,стесняется,я помахал ей рукой,она подошла.Боже,она как ангел.
Эти глаза,эти волосы,эти губы,а фигура просто шикарная,личико было как хрустальная ваза,дотронешься и всё разобьётся к чертям попугаичьим.Я смотрел и разглядывал эту куклу.Боже какая красотка она.Да ещё и милая.-Привет,Как тебя зовут?-Мелиса,можно просто Меля.Да и какое имя красивое..-Приятно познакомиться,Мелиса-Мне тоже-её голос был как трель колокольчиков.
-Зачем ты меня позвал?-поинтересовалась она.-Ты очень интересной мне показалась,и у тебя очень красивые глаза.-как можно нежнее сказал я.На ее лице появился румянец,о боже,что она со мной творит?!Она хочет что бы я от умер от передозировки счастья.-Пошли я покажу тебе гримёрку и своих друзей?-Спросил я.-Да,конечно,мне очень интересно.-подпрыгивая сказала она.
Я хотел быть только с ней.Чёрт,этот идиот Тре сейчас всё испортит!!!Мы поднялись,зашли в гримёрку,и из уст Тре покатились градом слова:-Привет,красавица,как тебя зовут?О боже какие глазки..Занята сегодня вечером?Парень есть?-не замолкал он.-Да,она сегодня занята!-с грубостью и ненавистью ответил я Тре.-Я Майк,а тебя как зовут.-с дружелюбностью спросил Майк.
-Мелиса,можно просто Меля.-она пожала ему руку.-Красивое имя,редкое.-похвалил Тре.Я чуть не придушил его,вечно всё портит.-На тебя наш Билька запал,на такую-то красотку и я бы запал.-после чего Тре присвистнул.
-Тебя с вертушки уложить?Или на кол посадить?-Спросил я его.-Оу,оу,оу чувак не кипятись,я же хочу девчурке помочь.Её глаза чуть не вылетели из орбит.Все начали смеяться.-Ты чего?-взяв ее руку,поинтересовался я.Я просто сходил с ума от ее глаз.-Я так,сказать,в ШОКЕ.-с истерикой сказала она.
-Можно я тебя до дома провожу?-сделав глазки как котёнок попросил я.-Я даже не знаю...давай.-когда она согласилась,мы вышли из клуба.Я рассказывал ей всякую смешную чепуху.Она смеялась как ангел.Я нежно взял ее руку.Её ручки такие хрупкие..Я боялся представить,что если возьму покрепче ее рука расколиться на миллион крошечных частиц.Мы остановились около её дома.
Я смотрел на свои ботинки,я очень стеснялся.-Ты мне нравишься.-бархатным голосом прошептал я.Я думал всё сейчас я её потеряю и не верну.Моя Мелиса.Люблю ее.Люблю ее больше своей жизни.-Я даже не знаю что ответить......-Давай завтра встретимся?-умолял я.-Хорошо,где?-Это секрет,жду тебя около твоего дома в три часа дня.Договорились?-Да.
Я подошёл к ней и поцеловал в щёчку.Мы разошлись по домам.Я улёгся в гостиной на диване и заснул мечтая он ней.О Мильке.О моей крошке.Весь сон я думал только он ней.Я влюбился в ней по уши.В эти голубые глаза.В этого АНГЕЛА.
ГЛАВА 5 Перевоплощение из тихони в панка

POV Мелиса

Я проснулась поздно был где-то час дня.-Ничего себе,вот это поспала.Меня почему то убивал жуткий сушняк. Нетвердой походкой я направилась вниз. Когда я спустилась вниз, то невольно открыла рот. Это заставило меня полностью онеметь. Мой брат и его девушка. Да как они посмели при мне заниматься ....
Я была поражена.Как,КАК ОН МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ СО МНОЙ?Убегая в свою комнату я закрылась на ключ.Я нашла свои шорты достала телефон и в кармане кожанки лежал какой-то листочек.Чей-то номер.Билли.
Я быстро набрала номер.Гудки.Гудки.Гудки.После 5 гудка .Послышался сонный,бархатистый голос.
-Прости Билли что разбудила тебя.Это Мелиса.
-Привет,спасибо что разбудила,а то проспал бы весь день.Тебе чем-то помочь?
-Да.Можем мы где-то встретиться?Срочно.
-Да конечно.Только давай ты ко мне сначала заедешь,просто я чисто теоретически не успею никуда приехать.-Хорошо,диктуй адрес.Он продиктовал свой адрес и я отправилась туда.
Я поднялась на 13 этаж.Квартира 259.Так.Звоню.Нет.Боюсь.И в друг дверь сама открылась.
-Чего ты тут стоишь?Проходи.-Открывая дверь и указывая на гостиную сказал Билли.Там было очень уютно,зелёные обои,чёрный ковер,диван-шахматная доска,плазма,короче прикольно.
-Чувствуй себя как дома!!-воскликнул Билли.
-Спасибо.
-Что-то случилось?Присаживайся на диван.Рассказывай.
-Я проснулась,спускаюсь на кухню попить..а там мой брат и его девушка занимается....я не знаю почему,но мне сначала показалось что меня бросили,а потом какой-то укол зависти.
Не то что бы я его ревновала к ней,а потому что я так не могу.-Я разрыдалась на плече Билли.Он был в шоке,не знал что делать.Он поднял мою голову и страстно впился в мои губы.Я не поняла с начала что произошло.
Но не отказалась от поцелуя.Я повалила его на спину.На его лице появилась улыбка.Он оторвался от меня.
-Мне рассказывали что ты скромняжка и любишь тихую жизнь...
-Всё в прошлом.Ты моё будущее.-Не понимая что я говорю,я продолжила его целовать.
Он подхватил меня за талию и отнёс к себе в комнату и там понеслось поехало...-Что я творю?Я не совершенно летняя...Ай да ну похрен.Билька был со мной нежен,как с новорожденным ребёнком..Так мило..
Блин.Дети.Я.Он.Не защищены. Фак. Надеюсь пронесёт....Я заснула у него на груди. Он нежно рисовал своими пальцами на моей спине узоры.-Я тебя люблю.-прошептал мне на ушко Билли.-Я тебя тоже-целуя его в губы сказала я.
И я заснула,лежа у него в постели.
ГЛАВА 6 Лучше бы я не знала этого..

POV Мелиса

После бурной ночи я отправилась домой.Билли хотел меня довезти до дома,но я отказалась и сказала что мне нужно подышать свежим воздухом.В окне моего дома маячил Артур.Увидев меня на территории дома кинулся ко мне.
-Ты где была?Я тебе названивал,а ты не брала.Ты знаешь как я переживал?!И почему от тебя пахнет мужским одеколоном?!-строго начал говорить Арти.Я просто прошла мимо него.Он поплёлся за мной задавая те же вопросы.Я закрыла перед его носом дверь.И легла спать.
Меня разбудил звонок телефона.Это звонила Элис.-Ты сидишь?-заплаканным голосом говорила она.-Да,что случилось?!-Кер разбился на смерть..И в трубке молчание..я уронила телефон,и начала рыдать,рыдать так,что было слышно на первом этаже.
Артур забежал в мою комнату и начал трясти меня.-Что случилось?!!Ты чего ревёшь?-Кер,он,он...-Что с ним?-Он погиб...-Как?-Не знаю..Он посадил меня на коленки и начал убаюкивать как маленькую.-Успокойся,всё будет хорошо,я с тобой,не волнуйся.
Я встала и сказала ему что мне надо к другу.Он выпучил глаза.-К какому?-Близкому.Я бежала к дому Билли.Он стоял около подъезда и курил разговаривая с каким-то мужиком.Я кинулась ему на шею и начала рыдать.-Кер,он умер,его нет.Он бросил сигарету взял меня на руки и понёс в квартиру.
Я почувствовала запах его одеколона и свеже выкуренных сигарет.Я прижалась сильней.Он поцеловал меня в макушку.Мы зашли в квартиру и он усадил меня в кресло и отправился на кухню.Пришёл со стаканом воды.Я дрожащей рукой выпила и отдала ему.-Кто умер?-Спросил он.
-Парень,которого я любила,а он меня послал.Билли выпучил глаза.-Сейчас я его не люблю,да и как теперь его любить..Он подошёл сел рядом и сказал:-Если хочешь можешь остаться у меня на сколько хочешь.-А ты точно не про..-не успела я договорить как меня прервал поцелуй.
-Этим я внятно объяснился?!-Ещё как.-накинулась я на него со страстным поцелуем.И всё повторилось как было в первый раз.Билли заснул.Я встала и пошла на кухню.С ним мне спокойно.Я выпила воды.Пошла спать.Всю ночь мн снились кошмары про Кера.Я тряслась.Я проснулась ночью от того что мне кто-то напевал песенку на ушко и гладил по голове.
Билли меня успокаивал.Я перевернулась и поцеловала его.Затем быстро провалилась в сон.На этот раз мне снилось то,как я Билька и наш маленький мальчик сидим в гостиной и смотрим как играет наш малыш.Я хотела смотреть вечно этот сон.Но меня разбудил грохот на кухне.Билли стоял около стола,а около него разбитая чашка с кофе.
-Прости,я не хотел тебя будить,любимая.Любимая от этих слов у меня налился румянец на щёках.-Ничего страшного зай.-улыбнулась я,отправив ему воздушный поцелуй я пошла в ванну.Привела себя в порядок.Вышла.Мой нос уловил запах яичницы и кофе,у меня заурчало в желудке.-Ммм,как вкусно пахнет.-А-то это же Я готовил.-задрав высоко нос сказал Билли.
-Вкусно.-Спасибо,старался.Я ела не жуя,на меня нашёл такой голод,какого я даже не видела.Съев всё что лежало на тарелки.Я встала и пошла к раковине,помыла за собой посуду и направилась к гостиной,легла на диван.Смотря в потолок я набивала ритм пальцами по животу.Вдруг меня кто-то начал щекотать за ноги.Я резко встала,потеряв равновесие,плюхнулась обратно на диван.
Голова сильно кружилась.-Может быть съездием к врачу?-Нет,просто я переволновалась из-за случившегося.-Хорошо,но если опять упадёшь поедим к врачу.-Хорошо,прям вот нужна я тебе.-Так,это что ещё за слова?!Запомни:Я.ТЕБЯ.НИКОГДА.НЕ.БРОШУ.-проговорив всё чётко и медленно,Билли посадил меня к себе на колени и мы начали смотреть фильм.Не знаю какой,потому что я рассматривала его татуировки и водила рукой по его черным
как уголь волосам.Через неделю мне пришлось вернуться домой.Артур не докапывался ко мне с вопросами.Потом ещё через неделю я заподозрила что-то не ладное со мной.-Только этого мне не хватало..Сидя на кафеле в ванне я разжала пальцы и взялась за голову.-Вот я дура.Настоящая.Что я буду делать?Что Билли будет делать?!Что МЫ будем делать?!-ревя задавала я сама себе в слух
ГЛАВА 7 Если бы меня тогда кто-то остановил...

POV Мелиса

Я не отвечала на звонки Билли четыре дня.В день он звонил по восемнадцать раз.Не выдержав я взяла телефон и сказала что плохо себя чувствую.А я и в правду плохо себя чувствовала.-Может мне приехать?-Нет,не надо,у меня тут брат,а если он увидит тебя начнутся разборки со мной.-Хорошо,ты меня так больше не пугай,ты же у меня единственное что дорогое в моей жизни осталось.-Не единственная-продумала я про себя.
-Ладно,пока,ко мне врач пришёл.-Стой,я люблю тебя.-Я тебя тоже люблю.-и я положила телефон.Около месяца я лежала дома и никуда не выходила.-Что с тобой происходит?!Из тебя как будто жизнь на волю выпустили,и труп только один ходит.-беспокоился обо мне брат.-Все нормально,просто грипп какой-то подцепила и всё.-упокоила я его.Дааа,грипп на 9 месяцев.И плюс ещё после болезни подарок вручают.
Дня через два я пришла к обычному образу жизни.-Мергарит,можно тебя на пару слов?!-Да,конечно,сейчас подожди я посуду домою,а ты пока иди к себе я приду минуты через две.-Хорошо.Я решила признаться своей золовке.Но брату я не буду ничего говорить.Темболие нужно сходить к врачу,узнать точно это или нет.-Что случилось?Что-то серьёзное?-Мергарит..-Называй меня лучше Мер,хорошо?-ОК.-Давай рассказывай-
-Когда погиб Кер я была не у подружек,и даже не в отеле.-А где?-Я была у своего нового парня...-И я надеюсь он тебе ничего плохого не сделал?-Нет,он очень заботливый,милый,нежный...-Так что случилось?!-Я...я....я с ним два раза переспала.-прошептала я.Глаза Мер уставились на меня так,что аж у меня по спине мурашки пробежались.-И ты хочешь сказать что он тебя насильно заставил?!-Нет,нет он не заставлял.
Просто мне кажется...-Что?!-мне кажется...-Да говори уже.Я разрыдалась и Мергарит подошла к моей кровати,села и обняла меня.-Успокойся,тебе кажется что?-Я беременна.-А ты точно уверенна?-50 НА 50 сказала я.-И чем я могу тебе помочь?-Можешь отвезти в больницу и я узнаю точно,просто я одна боюсь.И темболие я не совершенно летняя,можно будет сказать что ты мой опекун.-Хорошо,давай одевайся,только не плачь,и спокойно спускайся в низ.
-Мер,спасибо тебе большое за всё.-Да не чего,всегда рада помочь.Я начала одеваться.Я одела свои штаны Алладины с мягкой резинкой на животе,футболку,болеро,балетки.-прям балерина-подумала я про себя.Мергарит ждала меня уже в машине.Я залезла и мы поехали.Артуру она сказала что мы поехали по магазинам.После двух часов стояния в пробках у меня уже затекли все части тела.Доехав до больницы,точнее поликлиники и отправились в регистратуру.
-Извините,а вы не подскажите гинеколог и осмотр на УЗИ в каком кабинете?-обратилась Мергарит к девушке которая по виду была похожа на мед.сестру.-Гинеколог в 56 кабинете,а УЗИ в 32.-Спасибо.-Не за что.Мы направились в кабинет №56,мне было очень страшно,ноги тряслись,руки холодными стали.Пока мы ждали своей очереди я набрала смс-ку Билли:Теперь ты наверно меня бросишь...и нажала кнопку отправить.Из кабинета кто-то вышел и пришла моя очередь.
-Здравствуй,юная особа-сказала женщина средних лет.-Какими судьбами?-Она на осмотр,я ее опекун,-Сказала Мер.-Хорошо,так сейчас посмотрим.Минут двадцать она меня осматривала и потом сказала:-Да ты,девушка беременна,причём срок где-то месяц и недели две-три.Я побледнела.-Ты не переживай. Всё будет хорошо,главное ешь много витаминов,гуляй,не нервничай,потому что твой организм ещё был не готов к такому,нужно настраиваться на лучшее.
-спокойным голосом сказал мне врач.-Спасибо.-Да не за что.Сейчас идите на УЗИ,определят срок.-спасибо большое.И мы с Мергарит вышли из кабинета.-Ты в порядке?-Ну если не считать что внутри меня кто-то есть,то да,отлично.-с улыбкой сказала я.-Вот и отлично.Пошли.После кабинета №32,я была уверенна что оставлю этого малыша.Мне говорили что срок маленький и можно от него избавиться,но я сказала нет.Зачем губить чью-то жизнь?
И темболие эта жизнь появилась по моей вине.Сев в машину,мы направились домой.Я посмотрела на телефон.Там было 14 пропущенных вызовов и 23 сообщения.От Билли.Я не стала их читать,убрала телефон,и начала разговаривать с Мер.Я спрашивала как всё это сказать Артуру.Она сказала что она с ним поговорит.И ещё я спросила ее что делать с моим *бойфрендом*.-Это уже ты с ним поговори,скажи что если он не хочет быть отцом,ты не будешь его трогать,а если захочет то пусть сам всё делает.
Тебе нужно только сказать это и всё.-Легко сказать,трудно сделать.-Но ты ведь мне рассказала.-Да.-Не переживай,мы с Артуром тебя никогда не бросим.Мы подъехали к дому и я увидела чью-то машину.А рядом с ней спиной к нам стоял мужчина с чёрными как уголь волосами.Билли.Я прошла мимо машины как бы не заметив его.Он схватил мою руку и сказал:-Я жду объяснений почему ты сказала что я тебя брошу?!Я же говорил тебе что ты единственное что осталось в моей жизни.-Теперь я не одна.Сказала я.
Он выпучил глаза.-У тебя есть парень?-Не знаю считаешь ли ты себя моим парнем,но я считаю так.-Так я тогда не понимаю почему ты не одна?!-Как догадаешься,позвони,интересно знать ответ.-я поцеловала его в щечку и пошла домой.На душе было спокойно главное что бы он меня не заставил делать аборт.От этой мысли меня передёрнуло.Я зашла в дом.-Так это он?-спросила Мер.-Да.-Красавчик.-А то!-Ты ему сказала.-Да,но не прямо,я сказала что я не одна,и что когда он догадается пусть позвонит мне.
-Чувствую,он долго не будет тебе звонить.-сказала Мергарит и мы засмеялись.И тут у меня в кармане завибрировал телефон.-Билли-В слух произнесла я.-Да алло,уже догадался?!.-Да.Ты,ты беременна?!-голос Билли был предельно напряжён.-А ты как думаешь?!-Я сейчас никак не думаю.У меня ураган в голове.-да,я беременна,заставлять тебя что-то делать не буду.Сам решай что ты хочешь.Перезвони.-я положила телефон.-А ты не угадала.Он оказывается шевелит мозгами.-Жаль,а я думала долго будет думать..-и мы засмеялись.Мергарит приготовила обед.
К обеду пришёл Арти.-Артур,ты на меня только сейчас не кричи,Мергарит меня поняла и поддержала.-Ты уезжаешь?!-Нет-А что?!-Я беременна.У Артура было "poker face".-Это шутка?"Ты наверно прикалываешься.-Нет.Вот держи.-я дала ему листочки из поликлиники.-Не ожидал,не ожидал.-сказал он.-У бери кислую мину с лица.Как будто я тебе не племянника подарю,а говно на палочке.-Это конечно супер новость,правда так не ожиданно.-улыбаясь сказал он.-Ну вот,ещё один подбитый самолёт с кислой миной.-надув губы сказала обиженным тоном.
-Вот так простуда-начал смеяться Арти-а что мне надо было сказать?!знаешь мне тут кажется я беременна,но это не точно,ты не переживай всё будет хорошо?!-удерживая истерику смеха выговорила я.-Нет,но стоило бы сказать что нибудь.-Я сказала сегодня.Причём всем стразу.-А кто папаша?!Сбежал?!-нет думает что делать-отходя от плиты сказала Мергарит.-Вау,какой смелый,будем надеяться на лучшее.-смеялся Артур.Мы сели обедать что приготовила Мергарит.Поев,Арти уехал на работу.Я отправилась в свою комнату смотреть телевизор.
Я вставила диск с фильмом "Третий лишний" начала смотреть.К концу фильма ко мне кто-то постучался в дверь.-Открыто,входите.И тут вошли Майк и Тре с букетами роз,корзинками с фруктами,конфетами.-А я знал что так случиться,но не так скоро.-Вбежав сказал Три.Я дала ему подушкой по голове.-А это за что.-За всё-съязвила я.-Майк подошёл ко мне и сказал:-Как себя чувствуешь?Я надеюсь ты ничего не собираешься с собой делать?!-А что похоже что я хочу с собой что-то сделать?!Лежа на кровати в сонном состоянии от фильма сказала я.
-Нет не похоже,просто Билли переживает.Билли.Внутри всё сжалось.Я боялась его реакции.-И как он отреагировал?!-Сначала он был в шоковом состоянии,затем его как будто ударили током под названием "включение отцовства".Сам он боится к тебе ехать.Отправил нас.-Сказал Майк.Я улыбалась:-Вот он трус.-Знаешь все умеют строгать,но не всё смелые.-Ржал как конь Тре.-Сколько нам это ЧУДО ждать?!-тандемом спросили меня парни-Восемь месяцев.-вставая с кровати сказала я.-А он побыстрей не может?!-чуть ли не плача умолял Тре.
-АХАХАХАХАХА ты с дуба рухнул?Давай сразу завтра?-Ну я же пошутил,а ты огрызаться.-Ладно,Тре пошли домой,ей нужно отдохнуть.-Пока,мамаша.Папаша скоро вернётся.Не волнуйся.-Хорошо,пока ребят.После их визита я пошла спать,чувствую скоро будет очень хорошо.И заснула на кровате обнявшись с животом.

POV Билли

Она забыла про меня,кинула я названивал ей каждый день.И вот она подняла трубку.-Билли,я не важно себя чувствую,мне плохо сейчас.-Может мне приехать?-Нет,не надо,у меня тут брат,а если он увидит тебя начнутся разборки со мной.-Хорошо,ты меня так больше не пугай,ты же единственное что дорогое в моей жизни осталось.-Ладно,пока,ко мне врач пришёл.-Стой,я люблю тебя.-Я тебя тоже люблю.-и она положила трубку.Больше месяца я не мог с ней видится,мне было очень плохо,ведь моя малышка болеет ей плохо,хуже чем мне.
Я завтракал и увидел что дисплей телефона засветился,там было сообщение от Мильки:Теперь ты наверно меня бросишь... Я чуть не разбил телефон об стену,я был в ярости.КАК?!КАК ОНА МОГЛА ПОДУМАТЬ ЧТО Я ЕЕ БРОШУ?!Я ЗА НЕЁ ЖИЗНЬ ОТДАМ!!!!!Но я успокоился и начал ей названивать и писать сообщения.Она не отвечала.Что она там с собой делает?!Я собрался и поехал к ней.Пробка была большая.Вырвавшись из цепких лап затора,я на всей скорости направился к ней.Остановил машину.Вышел.Побежал к входу.Дверь закрыта в доме было тихо,машин там было.
-Чёрт,куда они уехали?!?Я ждал минут двадцать.Я никуда не уеду пока ее не увижу.Не заметив как приехала чья-то машина.К дому направилась Мелиса и какая-то девушка.Она была в просторной одежде,даже чересчур свободной.Я схватил ее за руку и потянул к себе.-Я жду объяснений почему ты сказала что я тебя брошу?!Я же говорил тебе что ты единственное что осталось в моей жизни.-Теперь я не одна.Сказала она.Я выпучил глаза.-У тебя есть парень?-Не знаю считаешь ли ты себя моим парнем,но я считаю так.-Так я тогда не понимаю почему ты не одна?!-Как догадаешься,позвони,интересно знать ответ.-она подошла ко мне и чмокнула в щёчку.
Я не мог понять что значили эти слова.У меня два варианта:1)она соврала и у нее есть парень 2)беременна.Точно...беременна...мы не предохранялись,два раза.НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.Я СТАНУ ПАПОЙ?!Я просто не мог думать не о чём!У меня дурдом в башке.Что я наделал?!?!Я набрал ее номер.-Да алло,уже догадался?!.-Да.Ты,ты беременна?!-мой голос был предельно напряжён.-А ты как думаешь?!-Я сейчас никак не думаю.У меня ураган в голове.-да,я беременна,заставлять тебя что-то делать не буду.Сам решай что ты хочешь.Перезвони.-ответила она и положила трубку.Блин.Мне нужно срочно сообщить ребятам.Они знают что мне нужно будет делать.Я быстро доехал к дому через дома,так как не хотел стоять в пробке.Мне хотелось взять Мелису на руки и вечно ее носить.Носить нашего малыша.Я раньше не задумывался о детях,пока не попал в такую ситуацию.
Пока я парковался успел скинуть Майку и Тре смс-ки что бы бегом ко мне приехали.Я поднялся на свой этаж и зашел в свою квартиру.Сел на диван и начал думать что делать.Мои мысли так и не покидал силуэт маленькой девочки,похожую на Милю.Мои мысли отвлекли Майк и Тре.-Что случилось?!-первым вбежал в квартиру Майк.-Сядьте.Они сели.-Мелиса беременна.-Тре открыл рот.-Да ты прям с первого раза.Молодчик.Уважаю.-Ты идиот?!Я не знаю что делать.-Ты хочешь с ней быть?-спросил Майк.-Всю жизнь.-быстро сказал я.-Тогда у меня есть три варианта:1)женись 2)гражданский брак 3)Просто видеться,я так понимаю 3 вычеркнуть?!
-Да.-Хорошо,тогда или женись или вместе живите просто.-Я сделаю ей предложение но не сразу.-Чувак.Она беременна.Животик.Платье.Хотя с таким баблом как у тебя можно сто платьев купить.-смеялся Тре.Можете ей подарок какой-нибудь от меня подарить?А я пока за кольцом поеду.Ок?
ГЛАВА 8 Я умру без них...

POV Билли-Джо

Меня как будто подменили я был другой.Я направлялся в ювелирный магазин за кольцом для Мелисы.Припарковав свою машину я направился в магазин.Выбирал кольцо,я где-то часа два.Выбрав кольцо.Я поехал в цветочный магазин.Купил сто одну герберу.Направился к Мелисе.
Дорога была скользкая,так как шёл дождь.Я мчался на полной скорости.Я хотел поскорей сделать предложение Мильке.Я теперь не мог представить свою жизнь не только без Мелисы но и нашего малыша.Вот как человека меняет любовь.Я задумался о нашем будущем,где мы будем жить.Я закрыл глаза,открыв я уже не смог справиться с управлением,я вылетел с поворота.И тут мне показалось что за мной пришла.... смерть...

POV Мелиса

Я была очень рада что Билька меня не бросил,хотя он боится.Его можно понять.Я включила телевизор.Новости:Сегодня в 17:30 попал в автокатастрофу попал велики рок музыкант Билли-Джо Армстронг.Его состояние считается критическим.-я упала в обморок.Услышав грохот в моей комнате Арти побежал ко мне.Он поднял меня и повёз в больницу.Я проснулась в палате.Рядом на диване спал Арти,Мергарит увидев что я очнулась разбудила его.-Ты себя в порядке чувствуешь?Может мед.сестру позвать?-Спросила Мер.-Нет.-Что с тобой случилось?.Я заплакала.-Билли.Он.Перевернулся на машине.Билли.Я кричала от боли.Ко мне пришёл врач.-Вы не должны волноваться.Подумайте о своём ребёнке.Вы сейчас в критическом состоянии.Мы не можем вам дать успокоительное так как есть опасность на смерть ребёнка.Если он вам дорог,будьте немного спокойней.
-Хорошо,я постараюсь.Доктор собирался уходить как я его позвала.-Доктор,а Билли-Джо Армстронг в какой палате?Я его невеста,и это его ребёнок.Доктор удивился.-Сейчас подождите я узнаю в регистратуре.-спасибо.Он пришёл-Палата № 43,он сейчас в лучшем состоянии и он очнулся.Он спрашивал какую-то Мильку.-Это я.-крикнула я когда выскакивала из дверей палаты.Я бежала не видя никого.Найдя палату,я зашла туда.Билли лежал с капельницей,я подошла поближе.-Билли,любимый.Он открыл глаза.-Миля.-прошептал он.Он поднял руку и положил мне на живот.-Люби ее как любила меня.-Не говори так!!-я начала кричать и рыдать.-Не плачь.-А почему ты взял что это девочка?-Потому что мне так кажется.-А мне кажется что мальчик.На его лице появилась улыбка.-И у него будут зелёные глаза как у тебя.-сказала я.-Ты выживешь.
Если ты любишь меня и ребёнка,ты сделаешь всё возможное что-бы выжить.-чётко выговаривала я.-Я стараюсь,я буду стараться.Я поцеловала его.-А почему у тебя перебинтована рука?-спросил тревожно Билли.-Когда я услышала по новостям я упала в обморок,и мне сказали если я буду волноваться ребёнок не сможет выжить.Билли побледнел.-Ты должна кое-что узнать...я ехал тебе за кольцом,оно лежит в тумбочке,возьми его.Я встала и взяла кольцо.-Мелиса Гретт.Ты согласна стать моей женой?!Я расплакалась-Только не плачь,прощу.-Я согласна,сдерживая слёзы сказала я.
И тут мы поняли что не можем друг без друга жить.
ГЛАВА 9 Счастье в двойне.

POV Мелиса

Я была запредельно счастлива что Билли выписали из гостопиля. Я всё никак не могла сказать ему что у нас будет двойня.ДА,ДА,ДА ДВОЙНЯ!!Мальчик и девочка. Энди и Брук.И вот настал тот момент когда я собрала Билли,Майка,Тре.-Так сядьте пожалуйста-скомандовала я.-Так точно!А то ЦЫПЛЯТА маме ночью спать мешать будут.-Смеялся Тре.-Что-то случилось?-спросил Билли.-да,вот держи.Я дала им троим снимок УЗИ.Я угорала от смеха,они вертели и не понимали на что смотреть.-Посчитайте сколько ног.-Вытерая слёзы от смеха сказала я.-А что у ВАС ЦЫПЛЁНОК МУТАНТ?-смеялся как конь Тре. Билли ударил его локтём по животу.-Всё,всё молчу...-Я нашёл одну ногу-сказал Майк.-Я ещё две-сказал Билли.-Я тоже одну нашёл.-радуюясь как маленький мальчик выкрикнул Тре.-Так сколько там детей?-спросила я.-Двое.-ответили мне хором.-Двойняшки,мальчик и девочка. Энди и Брук. Билли заулыбался ведь он хотел назвать девочку Брук.
-Да ты прям папашка в квадрате-пошутил Майк.После того как гости ушли.Билли закрыл дверь и побежал ко мне,подхватил на руки и начал кружить:-ты просто золото,спасибо,спасибо тебе за всё что ты сделала для меня,я просто не могу передать словами что я сейчас чувствую.И так Билли обращался ко мне до рождения двойняшек,и даже после их рождения наши чувства стали крепче.Мы переехали и тут начались новые приключения с нашими малышами..


Рецензии