Я нюхом чуял, знал наверняка...

Из цикла "Читая о Высоцком"

Я нюхом чуял, знал наверняка,
Что всех нас ждут большие перемены.
Что наш дурдом отныне на века,
Он перейдёт работать на две смены.

Я всё предвидел, я был в шоке… ё-моё…
Горбатый выскочит, как чёрт из табакерки,
И вмиг разрушит планов громадьё.
Был вещий сон, когда я спал у Верки…

Ведь в общей массе люди были неплохие,
Да, знать, прогнили в девяностые лихие.
И дом, где жили мы с Мариною вдвоём,
Теперь Никита, мой сынок, сдаёт в наём.

Они не мы, у них теперь ничто не свято,
И каждый мнит, что у него ума палата.
Ну, что ж, любуйтесь видом из окошка,
Собор и площадь там, как на ладошке.

***

Фото из Интернета. Вид из окна квартиры В.Высоцкого на Малой Грузинской,28
(квартира после ремонта, сдаётся в наём с июля 2012 года за 4000 долларов в месяц)


Рецензии
Не перестаю удивляться Вашим прозрениям, читая этот цикл!

Ольга Олевская   12.12.2018 15:00     Заявить о нарушении
Говорят, что высоцковеды досконально изучили жизнь Владимира Семёновича, что всё давно разложено по полочкам и расписано по дням. А я думаю, что далеко не всё. Недавно прочла книгу Марка Цибульского "Время Владимира Высоцкого". Там отражены воспоминания 48 человек, которые были с ним знакомы. Я там открыла для себя много интересного.

Татьяна Гармаш   13.12.2018 01:27   Заявить о нарушении
Надеюсь, и форум Марка Цыбульского Вы почитали. Он очень увлечен Высоцким, там много любопытного у него.

Ольга Олевская   14.12.2018 00:22   Заявить о нарушении
Да, Оля, я ссылки себе сбросила, да вот никак время не выкрою, чтобы заглянуть.

Татьяна Гармаш   14.12.2018 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.