Мечта

Когда ночью пустеют улицы и не остается совсем никого, мы выходим гулять. Мы совершенно ничего не видим, но нам этого и не надо. Мы идем, молча, не проронив ни слова. Вся система держится на том, что мы чувствуем тепло и холод соседнего тела, а передаются они через руки. Проведя по ладоне можно так много узнать о человеке, а зная хотя бы очертания лица, можно сказать практически все о его характере. Я не помнил очертания твоего лица, но я помнил запах твоих волос и их цвет. Хотя, что я помню о цветах? Наверное, ничего. Теперь для меня существует лишь мир запахов. Ты пахнешь мятой, лимоном и табаком. А еще ты пахнешь верой. А я ею уже и не пахну. Ты до сих пор веришь в то, что все  случается не напрасно и то, что у меня есть шансы. А я не верю, я не могу верить в то, чего не вижу. Я уже никогда не скажу, что можно поверить, только когда сам увижу. Теперь я никогда не опишу так красочно заход солнца и не нарисую картины. От творчества осталась лишь мастерская и запах красок. Я люблю маслянные, у них самый выразительный запах. А еще я люблю пастель, она приятная на ощупь. Но, к сожалению, мне это ничего не дает. Зачем мне лишь присутствие без возможности использования всегда важного и ранее очень привычного. Теперь я не увижу твоих новых фотографий, а ты так красива. Я не смогу увидеть веснушки, максимум снова и снова трогать их руками, нежно шаря по твоему лицу. Самое странное, что теперь никогда не будет того, что я буду просматривать твой профайл в интернете или загружать новые работы, я не смогу написать тебе, потому что я просто не увижу клавиш. Возможность будет лишь та, что я наберу пальцами благодаря механической памяти сообщение и отправлю тебе. Чего бы мне так хотелось? Думаешь увидеть? Нет. Мне больше этого не надо. Я хочу чувствовать присутствие и говорить. Хочу так много говорить и рассказывать, что было раньше, и что успел повидать. Ведь теперь я смогу лишь рассказать чувства и иллюзии. 
Так много потеряли и так много обрели. Так много не оконченных фраз и мыслей, которые можна закончить теперь лишь в своей голове.
А на улице сейчас день и дождь. Я чувствую, что небо светлое и есть солнце. Я не знаю, но ощущаю. Я оущущаю запах мяты, лимона и табака. Я знаю, что ты уже близко, но только не уходи. Останься со мной, моя мечта.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.