Помни не меня, помни о том, что говорила мне не за

Год назад я стоял на крыше глядя на закат и думал, что всё, скоро пойдут титры. Солнце умирало вместе со мной. И когда огонёк сигареты стал ярче солнца, а твой образ перед глазами четче реальности - вся жизнь не пронеслась у меня перед глазами. Стало просто обидно. И я вспомнил всё. Всё, что обещал тебе не забывать. Всё, что ты помечала окончаниями "помни". Memento.
Я, к своему стыду, принял всё за данность, и в порыве наивнейшей страсти забыл о том, что за всё приходится платить. Только вот поздно. Терминалы уже давно закрыты, а банковские работники поедают свои любимые роллы сидя на диванчике у себя дома. Деньги нести просто некуда. Forever too late. Я блуждал во тьме, а ты вырвала меня на свет. И за это мне придется платить. но, что бы там ни было...
Я не имею права жалеть о чем либо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.