Ода куриным яйцам

Я ел яйцо
Восторга ликованье
Мне разрывало грудь…
Я съел его через минуту
И больше уж ничто
Не бередило душу  мне…
В обед я ел омлет.
И вновь восторга ликованье
Заполонило душу мне
И торжество, и вдохновенье
Вселил в меня обед вот тот
Едва дождался я заката солнца,
Напоминал он мне желток в сковороде.
Я съел яичницу трёх солнц достойных восхищенья!
Вот так бы есть, мне всю оставшуюся жизнь! 
 


Рецензии
На мой взгляд, настолько увлекаться куриными яйцами вредно для здоровья, желательно большее разнообразие в пище. С другой стороны, китайские мишки жрут только молодой бамбук и больше ничего, и неплохо себя чувствуют. Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 19:13     Заявить о нарушении
Наконец, врачи стали говорить правду. Не более 3 в день. Вот они полезны!!!

Поправкин   03.07.2023 19:41   Заявить о нарушении
Мы, как правило, не больше двух, да и то, не каждый день. Р.

Роман Рассветов   04.07.2023 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.